Если во время движения вас обгоняют по правой стороне, или каким-либо другим не корректным образом, и вы не вовремя это поняли, не стоит производить резких движений и торможений. Продолжайте двигаться с прежней скоростью и в прежнем направлении, либо постепенно, осмотрясь, сбрасывайте скорость, т.к. сконцентрировавшись на опасном тс вы забываете о происходящем с других сторон. И резкий, инстинктивный маневр может привести к плачевной ситуации.
Приветствую всех, я новичок с Норильска у меня Sylphy 2002 1.5л пробег 45, у нас тут экстримамльные температуры (только недавно стобик термомера ушёл выше -20 градусов) в связи с этим есь пара вопросов: 1.Купил машину месяц назад, хорошо знаю предыдущего хозяина, он говорит что машина всегда заводилась хорошо даже при -24 градусах бес прогрева в течении 6-9 часов. Однако были проблемы с холостым ходом (я сначала сразу подумал про прокладку КХХ) однако пробег маленький и антифриз стои без уменьшения.Он почистил дроссельную заслонку и поменял свечи, ему поставили не родные свечи и даже не аналог denso k20r-U11. Проблемы с холосты ходом исчезли, однако при низких температурах -20-30 двигаель не заводися, причём конкретно заливаются свечи, пару раз замораживал таким образом машину потом отогревал и сушил свечи, заводилась с пол пинка. В связи с этим вопрос - есть смысл грешить на топливный фильтр что мол чтото перемерзает в нём или всё таки родные свечи+диагностика и настройка инжектора после прочистки дроссельной заслонки? Может ко-то сталкивался с подобнымми проблемами? 2.Совсем недавно после того как температура ушла в -10-15 с -20-30 появился скрип при повороте руля как на месте так и при очень малых скоростях - скрип резины об резину ну тоесть явный такой конкретный резиновый скрип, никаких щелчков, ударов, скрежета, хруста не слышу.Заметил что такой скрип есть ещё когда на малых скоростях еду по небольшим неровностям однако не в таких количествах чем когда баранку не двигаясь кручу. При больших скоростях скрип толи не заметен толи исчезает. Причём его вообще не было при температурах -20-30, так же он отсутствует если машина не прогрета. Подскажите у кого есть подобные проблемы? Что это может быть и как это лечится?
1. У нас тоже морозы были. Недолго, правда, но были. Проблем не было. Пару раз машина замерзала конкретно, но заводилась хорошо. Попробуй для начала поставить родные свечи, глянь в Факе, там есть ещё зимний вариант. При таком климате не нужно экономить на свечах. 2. Если звук из салона попробуй посмотреть место где педали. Там где рулевая колонка в моторный отсек идёт. Там изоляция резиновая, может там скрипит. Если снаружи, смотри на верхнее крепление стоек.
спасибо за ответ, свечи приедут во вторник среду ngk как по факу написано. тоесть нет смысла заморачиваться с настройкой инжектора?
пытался расслышать где раздаётся скрип - такое ощущение что между моторным отсеком и салоном. Завтра порошу кого нить повертеть и послушаю точно где. lakdima ты можешь меня успокоить - это не может быть рулевая рейка? И вообще на наших тачках какой реально пробег держит рейка рулевая?
Регистрация: 17 лет
Сообщений: 199
Репутация: 1
Поблагодарил: 10
Поблагодарили: 25
Предупреждений: 0
Город: Другой
john, До инжектора еще доберешся, начинай с простого. Кстати, пытался в морозы заводить по рекомендациям сервиса- ждал пока инжектор накачает топливо, а потом заводил. Так вот пуск был неуверенным. Попробовал заводить сразу, не ждал прокачки, и заводилась в любые морозы с пол тыка. Рулевая рейка не скрипит, она дребезжит на кочках. Касательно ее подтяжки посмотри ветку "подвеска-хмм". Без надобности лучше не трогай. На морозе не было скрипа, т.к. резина задубела, а в тепле она более эластичная и при трении скрипит.
У меня тоже стал скрип при повороте руля, после того как поменял пылники с отбойниками на стойках. Мастер где менял я, сказал что это пылники скрипят. Достал уже скрип.
у меня скрип прошёл как посуше стало, свечи купил ниссановские (вернее сделаны они NGK bkr6e-11 думаю не холодные ли они будут, но везде маркировка ниссана стоит).
Регистрация: 16 лет 7 месяцев
Сообщений: 203
Репутация: 2
Поблагодарил: 18
Поблагодарили: 11
Предупреждений: 0
Город: Екатеринбург
Доброго времени вам! Вот и я оказался обладателем Блуберда и очень рад, что нашел вас! :) Появилась и у меня проблемка... взял машинку в мае и тут стал замечать, что при вращении руля влево-вправо есть скрип и как выразился Lakdima во 2-м посте: "Если снаружи, смотри на верхнее крепление стоек." Похоже звук истекает оттуда. Что вы можете посоветовать, чтоб избавиться от него? Покапать ВэДэшкой туда? Найти бы еще точное место...
___________________________ Была Mitsubishi Lancer Cedia 1.5, вариатор, без GDI, 4G15, 2001 Была Nissan Bluebird Sylphy 1.5, АКПП, 2003 Сейчас пешеход.
Регистрация: 16 лет 11 месяцев
Сообщений: 191
Репутация: 3
Поблагодарил: 9
Поблагодарили: 5
Предупреждений: 0
Город: Воронеж
Согласен со 2-м постом, надо смотреть опоры амортизаторов, такой звук вполне может издавать агонизирующий резиновый демпфер. На него ж идут охерительные нагрузки..
Всем снова привет, вобщем только недавно сделал дигностику. В итоге ещё не загнав машину на стенд мне по симптомам сказали что это шаровые. После постановки на стенд диагноз подтвердился пыльники на шаровых убиты в ноль и скрипят именно они. Вобщем если у кого то будет раздаваться резиновый скрип при повороте руля плюс на кочках - с большой вероятностью что это шаровые. Проверить резинки можно только поддомкратив нужную сторону. В связи с этим вопрос - кто подскажет каталожные номера на шаровые правую и лувую наверное они отличаются я так думаю? И ещё на диагностике сказали что если заказывать родное то шаровая идёт с рычагом каким то, это верно? Плюс порылся по форуму нигде не видел чтобы кто-то менял шаровые ни каталожных номеров ни разговоров про них, может они как то ещё по другому называются? я правильно понимаю это такой грубо говоря болт на котором висит колесо и стойка?
что за крестовина? можно поподробнее? и ещё вопросик а если не менять шаровые в течении продолжительного срока скажем пол года то что будет в самом плохом случае?