Цитата: Wh`te
Ты определись она у тебя не едет или бенза много жрёт?
И то и другое.....
Добавлено спустя 1 минуту 14 секунд:Цитата: Wh`te
что его больше беспокоит?
беспокоит отсутствие тяги, бодрого раскручивания движка, и расход в 16-20 л/100 км...
Добавлено спустя 3 минуты 48 секунд:Цитата: ChistoAnton
При неправильной смеси бензина и воздуха ("перелив" бензина) эти 2 вещи идут бок о бок: плохая динамика и перерасход. Бензин тупо непрогорает весь в двигателе.
Точно подмечено!!!!!!!! Такое ощущение что бенза льет столько, сколько явно не нужно. соответственно перелевает бенз. а еще когда хочешь немного ускориться и давишь педаль сильнее. И к избыточному уже количеству бенза добавляешь еще и от педали....вот тут и наступает писец...машина совсем не едет.... только если совсем аккуратно пытаться разогнаться на малом газу....примерно получается до 80км/ч около 40-60 секунд...
Добавлено спустя 1 минуту 31 секунду:Цитата: Wh`te
НУ а расход вещь сугубо интимная
что может быть интимней при расходе около 20л/100 км по городу. при пенсионерском режиме ( об не выше 2500 при разгоне)??????????
Добавлено спустя 1 минуту 21 секунду:Цитата: Wh`te
Может просто у человека проблема не в машине, а в голове?
уже точно есть проблема в голове.....так как совсем не понимаю, из-за чего так моя машинка робит..
всю башку сломал.............
Добавлено спустя 3 минуты 6 секунд:То что топливо просто льет - факт. все факты и поведение машины, прямые и косвенные, свидетельствуют об этом........
то что не сгорает - тоже. вонизма ужасная, когда машинка молотит на холостых и ты стоишь рядом....даже принюхиваться не нужно...в радиусе 10 м - вонь....
Но это все последствия........А где причина этого бардака? Вот в чем вопрос....
Добавлено спустя 23 минуты 52 секунды:Я уже совсем измучился....в поисках ответа....меня беспокоит время впрыска. оно на сканере было где то 2,7-3,1мс вроде как большевато....даже если форсы в порядке (не изношенные) то все равно дофига.......Но это не причина, а следствие......какая сволочь дает такой сигнал компу давать такой импульс впрыска?
Еще столкнулся с особенностью, поставившей меня в тупик.
При смене ( замене) или просто сдергивании фишек, и потом обратно с МАФА или ЛЯМБДЫ, загорался чек. но при этом пока комп обучался (до пропадания чека) машинка начинала ехать более-менее адекватно. бодрый разгон, отсутствие торможения двигателем, незаметные переключения АКПП, отсутствие вибрации на холостых на Drive при нажатой педали тормоза (светофор)..
И мля, как только время приближалось к концу обучения, гаснущему чеку - все возвращалось на прежнее место...то есть к жопе с динамикой, вибрации, толчкам АКПП!!!!!!!! Причем перебрал уже множество вариаций и со старыми датчиками, и с новыми, и со сбросом ошибок сканером, и без - результат один и тот же......денек поездит, и все - сдыхает.... так что склоняюсь что это не датчики, а что-то другое...Получается по всей видимости что датчики пытаются выправить ситуацию, поставить комп на место и сбалансировать смесь, но комп все таки через какое-то время все равно делает по своему...невзирая на показания датчиков.... Как только переткнешь ( или просто разъединишь-соединишь) какой -либо датчик, комп задумывается и вроде начинает исправно робить, но недолго......что то его тянет на хреновый режим смеси.......вот интересно ЧТО ИМЕННО?
Еще одно...когда едешь по городу, в пробках, светофорах, кажется что движок перегрет!!!!! и вентилятор часто включается.....но грешу на просто избыточный бенз...он льется (на D на тормозе), двиг пытается раскрутиться (дать чуть больше оборотов от запрграммированого), но я его сдерживаю педалью тормоза на светофоре... вибрация не из приятных....
буду наверное приобретать комп, чтобы как-то отслеживать время впрыска и прочее в движении и на холостых....и мгновенный расход....тогда со 100% можно будет утверждать про перелив...... У всех моих знакомых нет мультитроникса или подобного...взял бы в аренду, для исследований......придется покупать..блин...не планировал совсем...
еще подсказали проверить форсунки на производительность. но нужен эталон. т.е. такая же форсунка, что б было с чем сравнивать.....а где ее взять то? новую покупать совсем нет желания...вдруг они в поряде? и куда я эту новую?
с разборки тож не вариант - где гарантия что она исправная?
Пытался найти в инете производительность своих форсунок 16600-5L300 - не получилось....толи нет инфы, толи я не так искал....х.з....
Сообщение отредактировано 1 ноября 2011 02:20. Редактировалось 4 раз(а)