Если у вас АКПП то тогда со скользкой горки спускайтесь в режиме 2, если крутая горка то в режиме 1, по городу, в рваном темпе движения едте в режиме O/D OFF (ЖЕЛТАЯ ЛАМПОЧКА НА ПРИБОРНОЙ ПАНЕЛИ ДОЛЖНА ГОРЕТЬ), также при подъеме в пологие подъемы - в режиме O/D OFF, и при динамичной езде в режиме O/D OFF. Пожалейте свою гидро-муфту: она нужна для плавного поддержания скорости по трассе, также при подъеме по плохой дороге используйте режим 2, при обгоне пользуйтесь \"КИК ДАУНОМ - резко педаль газа в пол\". Помните: обгон должен быть совершен очень быстро на низких передачах.
Еще один Томич на форуме :) Может быть не в этом разделе нужно, но предлагаю купить у меня топливный фильтр Strainer ASSY 16400-4M405. Новый, не распаковывался пакет. Не подошел на моего Сильфа 2004г. Получен 22 сентября 2008г через Exist. (есть все документы :). О цене договоримся.
Регистрация: 16 лет 3 месяцa
Сообщений: 11
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Томск
Wh`te, не ты ли тот мастер, что ХХ выставлять умеет? промыли мне заслонку на той неделе... нашел тут кучу методов, но результат какой-то спорный. обороты ощутимо ниже становятся когда фишку скидываешь на рабочем, а потом ставишь. если уверен как надо действовать - звякни мне 8-905-992-2020 (Олег). Я подскачу. Движка полторашка)