Если у вас АКПП то тогда со скользкой горки спускайтесь в режиме 2, если крутая горка то в режиме 1, по городу, в рваном темпе движения едте в режиме O/D OFF (ЖЕЛТАЯ ЛАМПОЧКА НА ПРИБОРНОЙ ПАНЕЛИ ДОЛЖНА ГОРЕТЬ), также при подъеме в пологие подъемы - в режиме O/D OFF, и при динамичной езде в режиме O/D OFF. Пожалейте свою гидро-муфту: она нужна для плавного поддержания скорости по трассе, также при подъеме по плохой дороге используйте режим 2, при обгоне пользуйтесь \"КИК ДАУНОМ - резко педаль газа в пол\". Помните: обгон должен быть совершен очень быстро на низких передачах.
Привет всем!!!авто селфи 2001 года 2 литра!!!проблема очень для меня тревожная!!!при холостых оборотах на (р) все отлично стоит переключить на (d)машины начинает трясти!!но не глохнет !!!
a-fonya, у меня такая же проблема была до недавних пор. Первым делом посмтри подушки, если подушки целые, то попробуй сделай то что сделал я, а именно: я поменял топливный фильтр (старый оказался загажен жутко!), сменил воздушный фильтр (воздухан нужно ставить только влажный!! сухой не ставь угробишь датчик расхода воздуха), почистил свечи нулёвкой, но лучше менять на новые и почистил дроссельную заслонку вручную, т.е. снимаешь плассмасовый кожух подачи воздуха с заслонки, выкручиваешь два винта крепления заслонки, вытаскиваешь её и чистишь тряпочкой и очистителем карбюратора. После этих не сложных действий вибрации пропали. Только после чистки заслонки её ужно обучить оборотам.
Была такая проблема, отключили лямбду и Датчик расхода воздуха (ДМРВ), т.к. они у меня не работают, и менять нет желания, тряска пропала, правда расход около 16 литров на сотку.
Уменя QR20 Трясло неприятно на D, почти глохла. Промыл инжектора (1 и 4 форсунки ссали), почистили заслонку дроссельную, и косяк в катушке зажигания был в первой (заливало цилиндр один), поставил новые свечи (рекомендую только оригинал NGK четырехконтактные) и топливный фильтр с воздушным, до кучи промыли коллектор. После проведенной работы трясти машину перестало, компрессия выровнялась, насос ТНВД стал даже давление повыше выдавать (хотя уже он тыс. 70 прошел, но еще дюжит красавчик). Трясти перестало, ну притопишь когда прёт как надо, при разгоне в тапок движок почти не слышно, обороты на D стал ровно держать, по расходу еще не смотрел. Теперь спокоен. Движок QR20 любить нужно вовремя (только дорого )
andreich4, что за косяк у тебя был с катушкой зажигания? у меня в первом и третьем свечном колодце масло, как исправить пока не знаю... "Промыл инжектора (1 и 4 форсунки ссали)" мне на одном ниссановском сервисе сказали что мыть форсунки нельзя на этих моторах даже с помощью ультразвука . Если не секрет где ремонтировался и сколько деньгоф отдал за всё?
Катушка зажигания сгорела. Вся работа с комплектующими обошлась недешево, ремонтировал в Нисасан Сервисе на На Богдана Хмельницкого, 3а. Прездил до этого два года без поломок, пробег большой - раз в три месяца меняю масло, думаю с такой жесткой эксплуатацией можно вложить деньги. И то по моему плохо обучили оборотами, пока на гарантии поеду к ним в субботу, посмотрю что скажут.