При движении в зимних(летних) условиях, важно помнить основные правила! Выезжая на дорогу общего пользования , надо в первую очередь определить, какое на данный момент покрытие, скользко или нет, чтобы определить возможный тормозной путь(!). Для этого ,разгоняемся до 40-60 км/ч. на пустой дороге, и тормозим, если машину поведет и протащит больше чем обычно при таких маневрах, лучше отказаться от активного вождения в потоке. Так же следует не забывать и остальные факторы: осадки, направление ветра и силу ветра(особенно актуально на трассе), состояние покрышек автомобиля, его массу( при загруженности в данный момент), состояние подвески(ибо неисправные амортизаторы ухудшают поведение автомобиля на дороге), ну и настроение(!)- агрессивно настроенные водители чаще попадают в аварию. В общем, будьте внимательны, спокойны и осторожны! Лёгкой вам дороги, друзья!
Andres, поддерживаю. ...И про сборку. На автомобили, которые изготавливаются на внутренний рынок Японии совершенно другие "ГОСТы", которые значительно отличаются от "ГОСТов" Европы. Если в Японии например какой-нибудь зазор равен 100 мкм, то в Европе до 3 мл. Ну про Россию я молчу..;) Так что сборка у SYLPHY покачественнее, чем у ALMERA, имхо. Удачи!
Регистрация: 14 лет
Сообщений: 1049
Репутация: 49
Поблагодарил: 85
Поблагодарили: 135
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Цитата: DONnv
сел в альмеру
..и я содился, на время Мужики, иммейте ввиду, кто долго ездиет на Силфике, у того душа точно не прикипит к Альмерке классик Испытано на себе!!! Поездил ровно месяц, больше не смог... В итоге продал, и сейчас передвигаюсь на Примере, с правым рулём! Если нравится дизайн "Примы", то это чень достойная замена в будуещем, Силфику! ..только леворукую не берите!!!
___________________________ Ремонт и диагностика автомобилей Nissan в Новосибирске. Тел. 8-961-875-5916