Прикрутиваем авто Подсоединяем зажим на "+" к разряженной батареи,другой конец на "+" к донору,дальше зажим подсоединяем к "-" донора потом к "-" разряженной батареи,заводим донора ,даем поработать на холостом ходу несколько минут,подымаем обороты двигателя до 2000 и поддерживая их ,пытаемся завести авто с разряженной батареей.После запуска осторожно отсоединяем зажимы с "-" провода,а затем с "+" провода.
Регистрация: 14 лет 11 месяцев
Сообщений: 125
Репутация: 0
Поблагодарил: 17
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Екатеринбург
Andres, поддерживаю. ...И про сборку. На автомобили, которые изготавливаются на внутренний рынок Японии совершенно другие "ГОСТы", которые значительно отличаются от "ГОСТов" Европы. Если в Японии например какой-нибудь зазор равен 100 мкм, то в Европе до 3 мл. Ну про Россию я молчу..;) Так что сборка у SYLPHY покачественнее, чем у ALMERA, имхо. Удачи!
Регистрация: 14 лет 7 месяцев
Сообщений: 1049
Репутация: 49
Поблагодарил: 85
Поблагодарили: 135
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Цитата: DONnv
сел в альмеру
..и я содился, на время Мужики, иммейте ввиду, кто долго ездиет на Силфике, у того душа точно не прикипит к Альмерке классик Испытано на себе!!! Поездил ровно месяц, больше не смог... В итоге продал, и сейчас передвигаюсь на Примере, с правым рулём! Если нравится дизайн "Примы", то это чень достойная замена в будуещем, Силфику! ..только леворукую не берите!!!
___________________________ Ремонт и диагностика автомобилей Nissan в Новосибирске. Тел. 8-961-875-5916