При необходимости совершить обгон получить информацию о приближающемся по встречной полосе транспорте можно по косвенным признакам. Ночью необходимо обратить внимание: под обгоняемое транспортное средство (свет фар от приближающейся встречки будет освещать дорогу под обгоняемым т.с.), на лесополосу, либо дорожное ограждение, если таковое имеется (таким образом свет от приближающей встречки можно усмотреть гораздо раньше), на тень обгоняемого т.с. Днем можно черпать информацию по тени, которую отбрасывают достаточно высокие т.с. (здесь все будет зависеть от положения солнца). Но на следует забывать о невысоких т.с. (большинство легковых авто). Много информации о ситуации на дороге можно получить наблюдая за потоком т.с. двигающихся с вами в одном направлении впереди и сзади. Еще одним способом получения информации на дороге является выглядывание, т.е. смещение вправо или лево. При смещении влево необходимо отстать от обгоняемого т.с. и чем больше будет расстояние между вами, тем дальше вы увидите. Но не стоит отпускать впередиидущее т.с. больше необходимого, так как в последующем придется помимо обгона сначала надо будет догнать обгоняемое т.с. Необходимо приучить себя выглядывать влево на таких оборотах двигателя, чтобы ,при благоприятной дорожной обстановке, сразу приступить к обгону. Если не владеешь информацией о дорожной обстановке действуй из ожидания наиболее худшего развития ситуации.
Регистрация: 17 лет
Сообщений: 410
Репутация: 7
Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 16
Предупреждений: 0
Город: Омск
ilnur777: прошивку залил от 22.08.08. В ней как раз и были изменения по работе с нашим датчиком. Провод дотянул до самого бака и возле него прицепился к датчику. По моему к зеленому проводу. Их там всего 3 провода. На одном 5 вольт, на другом масса, а третий помоему как раз и был нужный. Прошивка:
Внимание! У вас нет прав, для просмотра скрытого текста.
Панкрат: там все по процедуре. Сначала поправки, потом тарировка. Если поправки верные, то и тарировка пройдет с минимальной погрешностью. А в процессе тарировки расход считается по расчетному и сравнивается с показаниями ДУТ. Я до прошивки раза 3 или 4 пробовал тарировать, но не получалось. Здесь получилось с первого раза.
Сообщение отредактировано 9 октября 2008 12:27. Редактировалось 1 раз(а)
Регистрация: 17 лет
Сообщений: 410
Репутация: 7
Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 16
Предупреждений: 0
Город: Омск
для swm68: Если у официального представителя брать будешь, то можешь спокойно попросить залить сразу прошивку последнюю, им труда не составит у них должен быть адаптер. Это ведь самое первое, что делают, когда к ним приходят и говорят "не работает". Главное уверенно попросить
ну вот наконец то я поставил себе этот компьютер Multitronics VG1031GPL \ V33 желтая подсветка, установил я его на стеклк в правом врхнем углу пока все устраивает, жалко только нельзя считать показания с датчиков кислорода, считывает ошибки системы, а так же и удаляет, но вот наткнулся я на одну проблему считал он у меня ошибку а расшифровки нет нигде ошибка 1277,
ТА ДА!!!!! Начинаем пердачу. Дневные новости, сегодня всеобщими усилиями StMax и ABRUPTLY ошибка 1277 выдаваемая бортовым компьютером MULTITRONICS была повержениа. В следствии проводимого эксперемента было выяснено что данная ошибка выходит при полной отсутствии связи с датчиком кислорода и сообщает о том что данный элемент подлежит замене или же кто то отцепил ваш O2 sensor. данная ошибка ни где не конфигурирует в других источниках ее нет, можете не искать, кого интересуют вакты возмите и проверте. Спасибо за внимаени!!!!!
Регистрация: 16 лет 9 месяцев
Сообщений: 26
Репутация: 0
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 3
Предупреждений: 0
Город: Другой
ну да все верно у меня был, но только я его не ставил по тем причинам что прошивка старая была, и просто сдал его вмагазин, мне прислали новый, январь 2008 V33