Регистрация: 17 лет
Сообщений: 1248
Репутация: 28
Поблагодарил: 165
Поблагодарили: 191
Предупреждений: 0
Город: Москва
Цитата: robin64
Помогите разобраться, хочу поставить KYB 333310(11) какие они, двухтрубные? Как правильно прокачать, перевернуть штоком в низ а потом в верх или просто штоком к верху?
Читай здесь
Внимание! У вас нет прав, для просмотра скрытого текста.
___________________________ 日産ブルーバードシルフィ '02 бордово-вэдовый - теперь мы не вместе 日産マイクラ '06 ушла навсегда 日産ノート '12 - синий аквариум Люди, которым я не нравлюсь, должны постараться принять одну простую вещь: цианид калия
Регистрация: 14 лет 5 месяцев
Сообщений: 211
Репутация: 4
Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 16
Предупреждений: 0
Город: Сургут
По поводу прокачки задавал вопрос спецам Каябы. Первые (с сайта Каябы) молчат уже полгода и не хотят отвечать, хотя на другие вопросы реагируют весьма активно. Вторые, с оф. сервиса говорят ничего прокачивать не надо! Вообще сколько общался с нормальными сервисменами (проходящими стажировку у иностранных спецов) , все говорят, что амортизаторы выпускаемые последние лет 15 прокачивать не надо. Там типо все продумано. И от куда этот маразм о прокачке взялся на сайте Каябы (причем только рускоязычном) ни кто не понимает.
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy QG10, QG18DE, 2002 г.
Регистрация: 14 лет 5 месяцев
Сообщений: 42
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Другой
У меня стояли не прокачанные стучало на каждой кочке как будто сейчас подвеска рассыпется, где говорят прокачивать не надо это ненормальный сервис а дебилы полные их к машине нельзя подпускать для них есть ваз. Убегай с этого сервиса и не подпускай этих дебилов а то вдруг они придумают гайки молотком заколачивать. Свои стойки менял сам ставил каябу 333310 333311 встали как родные все крепления подходят переделывать не надо. подвеска теперь работает мягко без стуков дорогу держит отлично.
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 2001 QG10 QG18 AT 2wd
Регистрация: 14 лет 5 месяцев
Сообщений: 211
Репутация: 4
Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 16
Предупреждений: 0
Город: Сургут
below78, Ну зачем так круто? Я вот почему-то верю иностранным инженерам, которые участвуют в разработке амортизаторов и утверждающие, что прокачка современных амортизаторов - это маразм. Сам не прокачивал стойки на силфи, когда менял передние. Задние мне меняли в оф. сервисе Кабы... и не прокачивали. И дали полноценную гарантию! Полгода полет нормальный и ни чего не стучит.
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy QG10, QG18DE, 2002 г.
Регистрация: 14 лет 5 месяцев
Сообщений: 42
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Другой
Если не прокачать при резком нажатии на шток, шток идет с резкими рывками сам проверял так как стойки менял вкруг сам кстати в магазине росско сказали обязательно прокачать. У брательника ставили прокачивали, друган не прокачал поставил новые и года не отъездил. эти инженеры дохрена наговорят только многие и машину толком не знают. Пусть на свою ставят не прокачанные стойки тогда посмотрим. Здесь на форуме все давно разжёвано и куча фото отчетов, зачем писать кучу сообщений посидел немного и нашел всю необходимую формацию.
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 2001 QG10 QG18 AT 2wd
Ага, только вот инструкцией по прокачке на форуме лучше не руководствоваться, т.к. стойки типа МакФерсон (а у нас именно такие) прокачиваются без переворота вверх тормашками.
___________________________ Bluebird Sylphy 2001 (1.8VI 2WD). QG10 Иногда, чтобы сбиться с пути, достаточно идти в ногу со всеми
Регистрация: 14 лет 9 месяцев
Сообщений: 129
Репутация: 1
Поблагодарил: 11
Поблагодарили: 3
Предупреждений: 0
Город: Нижний Новгород
ребят подскажите пожалуйста, недавно снимал переднюю стойку и увидел такое дело, когда шток вытаскиваешь до конца и оставляешь в таком положении он через пару минут опускается на пару сантиметров это хана стойке???при нажатии на стойку рывков нет, шток не в масле, что скажете???
Регистрация: 13 лет 3 месяцa
Сообщений: 257
Репутация: 1
Поблагодарил: 68
Поблагодарили: 4
Предупреждений: 0
Город: Другой
Мужики, может кто сталкивался. Суть в том, что я часто езжу домой с учебы, это 200 км по трассе. Собственно качество самой трассы участками оставляет желать лучшего. И я столкнулся с такой проблемой, что у меня просто начал стучать перед. Со слов прежнего хозяина, заднюю подвеску он ставил новую. а вот перед щас стал ниже и при повороте колеса задевают подкрылки довольно таки сильно. Сначала подумал, что из-за зимней резины, но потом понял, что раньше такого-то не было. что посоветуете?
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 2001 г.в, двигатель QG18, кузов QG10.
Регистрация: 15 лет 1 месяц
Сообщений: 22
Репутация: 0
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Ребята подскажите, кто сталкивался: решил поменять все стойки и пружины на своей птичке... прочел несколько веток на форуме, что-то подобрал и пошел заказывать в exist, а мне говорят, что я не правильно подобрал передние пружины. Суть вот в чем - я решил поставить вперед пружины OBK C4N-43431, они идут по 2 шт. в упаковке. А мне говорят что это только левая, а правая C4N-43421 (тоже 2 шт. в упаковке), на мой вопрос "а накой мне 4 пружины" мне внятно ничего не ответили... я ушел ничего не заказав
C4N43431 будут посильнее, чем C4N43421. У меня они и стоят сейчас - для меня лучше, чем C4N43421: на сжатие теперь в отбойник не лупит, на отбой иногда бывает (когда спрыгиваешь с какой-нибудь кочки). В коробке 2 штуки. Пружины (в коробке) одинаковые - что на левую, что на правую сторону встают.
___________________________ https://sylphy.ru/forum/other/users/2011-02-02/bortovik/ Догоню и перепрыгну