Прикрутиваем авто Подсоединяем зажим на "+" к разряженной батареи,другой конец на "+" к донору,дальше зажим подсоединяем к "-" донора потом к "-" разряженной батареи,заводим донора ,даем поработать на холостом ходу несколько минут,подымаем обороты двигателя до 2000 и поддерживая их ,пытаемся завести авто с разряженной батареей.После запуска осторожно отсоединяем зажимы с "-" провода,а затем с "+" провода.
Регистрация: 13 лет 5 месяцев
Сообщений: 3
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Казань
История не закончилась((( В Ниссан-Центре обучили компьютер и вроде бы всё хорошо. Но через некоторое время, когда её завели, под капотом раздался щелчок и обороты опять упали! Заводят - всё ОК, но потом опять раздаётся щелчок и опять обороты падают,они разводят руками и решили ее еще посмотреть
Регистрация: 13 лет 5 месяцев
Сообщений: 3
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Казань
Прошу помощи!!! Сил уже нет, 3 - й месяц машина неисправна. Моя Силфи 2001 г верой и правдой служила мне, но недавно стали гулять обороты холостого хода сверху вниз. После диагностики в Ниссан-Центре, оказалось, что перегорел клапан холост хода и микросхема в компьюторе STA 509 A Заменил КХХ, электронщик впаял микросхему в блок управления двигателя. И вот первый запуск - обороты не дёргаются, но упали до минимального значения (0,1 не выше). При включении кондёра глохнет. Во время движения всё хорошо, но стоит остановиться - глохнет. Пробовал обучить в Ниссан-Центре - бесполезно, сами ничего понять не могут. Причина не выяснена. Помогите!!! Может, кто что знает(((