При необходимости совершить обгон получить информацию о приближающемся по встречной полосе транспорте можно по косвенным признакам. Ночью необходимо обратить внимание: под обгоняемое транспортное средство (свет фар от приближающейся встречки будет освещать дорогу под обгоняемым т.с.), на лесополосу, либо дорожное ограждение, если таковое имеется (таким образом свет от приближающей встречки можно усмотреть гораздо раньше), на тень обгоняемого т.с. Днем можно черпать информацию по тени, которую отбрасывают достаточно высокие т.с. (здесь все будет зависеть от положения солнца). Но на следует забывать о невысоких т.с. (большинство легковых авто). Много информации о ситуации на дороге можно получить наблюдая за потоком т.с. двигающихся с вами в одном направлении впереди и сзади. Еще одним способом получения информации на дороге является выглядывание, т.е. смещение вправо или лево. При смещении влево необходимо отстать от обгоняемого т.с. и чем больше будет расстояние между вами, тем дальше вы увидите. Но не стоит отпускать впередиидущее т.с. больше необходимого, так как в последующем придется помимо обгона сначала надо будет догнать обгоняемое т.с. Необходимо приучить себя выглядывать влево на таких оборотах двигателя, чтобы ,при благоприятной дорожной обстановке, сразу приступить к обгону. Если не владеешь информацией о дорожной обстановке действуй из ожидания наиболее худшего развития ситуации.
Прошу помощи!!! Сил уже нет, 3 - й месяц машина неисправна. Моя Силфи 2001 г верой и правдой служила мне, но недавно стали гулять обороты холостого хода сверху вниз. После диагностики в Ниссан-Центре, оказалось, что перегорел клапан холост хода и микросхема в компьюторе STA 509 A Заменил КХХ, электронщик впаял микросхему в блок управления двигателя. И вот первый запуск - обороты не дёргаются, но упали до минимального значения (0,1 не выше). При включении кондёра глохнет. Во время движения всё хорошо, но стоит остановиться - глохнет. Пробовал обучить в Ниссан-Центре - бесполезно, сами ничего понять не могут. Причина не выяснена. Помогите!!! Может, кто что знает(((
интересующийся
Возраст: --
Регистрация: 17 лет 5 месяцев
Сообщений: 130
Репутация: 3
Поблагодарил(a): 0
Поблагодарили: 8
Предупреждений: 0
Город: Уфа
Может у тебя катализатор забит? Или вот - у меня прогорел глушитель , т.е. разрушились перегородки внутри глушителя - тоже глох на холостых, попробуй отсоедини глушитель и заведи без него
___________________________ Ниссан блюберд сильфи и марч, проф.видео и фото, мои работы: www.akfoto.fishup.ru
интересующийся
Возраст: 43
Регистрация: 14 лет 11 месяцев
Сообщений: 63
Репутация: 0
Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Междуреченск
alex2677, В смысле 0,1? Как вариант попробуй дабавить 1 метал- ю прокладку под шаговый двигатель даст +200 об _________ Ниссан блюберд сильфи 2000 qg10,qg18
интересующийся
Возраст: --
Регистрация: 14 лет 5 месяцев
Сообщений: 25
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Красноярск
Почитай в этом разделе форума, тема "Замена прокладки КХХ". Мои посты №476 на стр.32 и №516 на стр.35. Ситуация была похожая. При замене микросхемы надо восстанавливать сгоревшие дорожки платы контроллера. Сделать проверку движения штока на висящем КХХ. Вобщем читай тему.
История не закончилась((( В Ниссан-Центре обучили компьютер и вроде бы всё хорошо. Но через некоторое время, когда её завели, под капотом раздался щелчок и обороты опять упали! Заводят - всё ОК, но потом опять раздаётся щелчок и опять обороты падают,они разводят руками и решили ее еще посмотреть