В сильные морозы, перед тем как включить стартер, «разогрейте» аккумулятор — включите на пару минут дальний свет. И не пытайтесь завести двигатель сразу. Сначала несколькими короткими включениями стартера погоняйте поршни в цилиндрах, чтобы слегка разогнать загустевшее масло. После этого попытайтесь его запустить. Если с первой попытки ничего не получилось, не выключайте сразу стартер. Оптимальный режим пуска двигателя — серия 10-15-секундных попыток с 3-минутными перерывами
Регистрация: 13 лет 6 месяцев
Сообщений: 3
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Казань
Прошу помощи!!! Сил уже нет, 3 - й месяц машина неисправна. Моя Силфи 2001 г верой и правдой служила мне, но недавно стали гулять обороты холостого хода сверху вниз. После диагностики в Ниссан-Центре, оказалось, что перегорел клапан холост хода и микросхема в компьюторе STA 509 A Заменил КХХ, электронщик впаял микросхему в блок управления двигателя. И вот первый запуск - обороты не дёргаются, но упали до минимального значения (0,1 не выше). При включении кондёра глохнет. Во время движения всё хорошо, но стоит остановиться - глохнет. Пробовал обучить в Ниссан-Центре - бесполезно, сами ничего понять не могут. Причина не выяснена. Помогите!!! Может, кто что знает(((
Регистрация: 16 лет 7 месяцев
Сообщений: 130
Репутация: 3
Поблагодарил(a): 0
Поблагодарили: 8
Предупреждений: 0
Город: Уфа
Может у тебя катализатор забит? Или вот - у меня прогорел глушитель , т.е. разрушились перегородки внутри глушителя - тоже глох на холостых, попробуй отсоедини глушитель и заведи без него
___________________________ Ниссан блюберд сильфи и марч, проф.видео и фото, мои работы: www.akfoto.fishup.ru
Регистрация: 14 лет 1 месяц
Сообщений: 63
Репутация: 0
Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Междуреченск
alex2677, В смысле 0,1? Как вариант попробуй дабавить 1 метал- ю прокладку под шаговый двигатель даст +200 об _________ Ниссан блюберд сильфи 2000 qg10,qg18
Регистрация: 13 лет 7 месяцев
Сообщений: 25
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Красноярск
Почитай в этом разделе форума, тема "Замена прокладки КХХ". Мои посты №476 на стр.32 и №516 на стр.35. Ситуация была похожая. При замене микросхемы надо восстанавливать сгоревшие дорожки платы контроллера. Сделать проверку движения штока на висящем КХХ. Вобщем читай тему.
Регистрация: 13 лет 6 месяцев
Сообщений: 3
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Казань
История не закончилась((( В Ниссан-Центре обучили компьютер и вроде бы всё хорошо. Но через некоторое время, когда её завели, под капотом раздался щелчок и обороты опять упали! Заводят - всё ОК, но потом опять раздаётся щелчок и опять обороты падают,они разводят руками и решили ее еще посмотреть