1. Перестала утром с первого раза заводится 2. А когда завилась работает не устойчиво подтраиваит. 3. Когда прогрелась при РЕЗКОМ нажатии на педаль газа до середины или до пола ДВС как будто щас заглохнет обороты не поднимаются а наоборот опускаются и из выхлопухи такой звук БУ-БУ-БУ-БУ-БУ-БУ-БУ-БУ. 4. Самодиагностика Лямбда Зонда показывает бедную смесь, тоесть лампа CHECK горит постоянно и на холостых и при 2000 об/мин “а должна моргать на исправном ДВС”.
Регистрация: 15 лет 9 месяцев
Сообщений: 767
Репутация: 11
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 15
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Дык ты определись вариатор или автомат ) О вариаторах на ремне не слыхал ... явно там цепь .... во вторых кури форум поиском, найдешь много полезной информации и в подписи укажи свою модель машины(желательно).
___________________________ QG10, 1.8Vi, 2003г. + Liberty RM12 2.0 2003г
Регистрация: 14 лет 9 месяцев
Сообщений: 836
Репутация: 23
Поблагодарил: 84
Поблагодарили: 100
Предупреждений: 0
Город: Сургут
Извини, Денис, поправлю. Стоит именно ремень, а точнее стальной клиновой ремень. Ремень состоит из стальных лент и стальных пластин. Почему не цепь? Потому что нет звеньев.
Внимание! У вас нет прав, для просмотра скрытого текста.
Цитата: serega89
цепь надо менять или как
Менять надо масло в коробке своевременно. Ездить и наслаждаться. Когда сломается - менять весь узел в сборе. ИМХО. Хотя некоторые ремонтируют. Меняют ремень. Но найти в продаже сложно. Да и не известно, в каком состоянии шкивы.
___________________________ Вишнёвая птица, QR20DD, CVT-M6, TG10, 2001 Птица перелётная :-) г.SehrGut - город без дорог. 260 т.км.