Никогда не тормозите одним затяжным нажатием на педаль тормоза. Всегда старайтесь произвести несколько плавных и последовательных нажатий на педаль тормоза. Во-первых значительно сокращается тормозной путь и Вы в большей степени избегаете экстренного торможения. Во-вторых, последовательные мигания стоп-сигналов привлекут большее внимание водителя ТС едущего за Вами, что заставит его быстрее среагировать на Ваше торможение, если даже он задумался в пробке или на что-то отвлекся.
Не могу прокачать тормоза после замены тормазухи. Прокачались нормально, воздуха не было. Педаль твёрдая пока двигатель не заведёшь. Находу приходится давить до пола, и колёса колом не встают. Ручник (ножник) стал держать хорошо, колодки развелись после многократных нажатий на педаль. Только распорная планка у меня стоит не так как на рисунке в статье у ilnur777. У меня в глубокой прорези рычаг ручника, а в мелкой колодка. Что делал: заменил сзади колодки и манжеты, во всех пыльниках тормозуха была. Пролил через оба цилиндра тормозуху, потом прокачал, ушло 05л. Так же перед. оставшейся от литра жидкостью, прокачал по кругу ещё раз все колеса, воздуха нигде не было. Выехал... и нервно закурил. Советы типа прокачивай лучше принимаются, но... может быть будут другие предложения.
Давление нормально накачивалось, оно и сейчас с не заведенным движком после третьего качка педаль колом и ход маленький. А заведешь, и до пола проваливается. Я уже думал на заведенном прокачать. В нете такой способ для каких то моделей АБС попадался. В нашей книге написано АБС отключить. Сегодня попробую. АБС не поломать бы.
Регистрация: 16 лет 4 месяцa
Сообщений: 767
Репутация: 11
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 15
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Народ такая тема .... необходимо долить тормозухи в бачек, а что за жижа сейчас там я не знаю..... в связи с этим есть два варианта , полностю заменить жижу на ДОТ-4 или попробовать купить оригинальную ниссановскую ДОТ-3 и долить .... Что посоветуете ?????
___________________________ QG10, 1.8Vi, 2003г. + Liberty RM12 2.0 2003г
Регистрация: 14 лет 8 месяцев
Сообщений: 138
Репутация: 4
Поблагодарил: 14
Поблагодарили: 4
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
IGuruI, Если не знаешь что налито, тогда лучше полностью заменить. У меня такая же ситуевина была, не стал доливать, да и свежее лучше, вообщем поменял на DOT-4 !
Сообщение отредактировано 29 ноября 2010 20:54. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy QG15DE 2WD, 2001г. с марта 2010г.- по н.в.
Соглашусь с Grod, лучше поменять всю жижу, литр dot-4 стоит 250р. НО когда искал инфу о DOTах то наткнулся на то что ВСЕ DOTы совместимы, кроме DOT-5. Кстати DOT-5 менять надо каждый год. Я думаю если долить DOT-4 не чего страшного не произойдет, но есть ли смысл? дольешь 50-150грам А купишь наверняка 1л бутыль, а в систему надо 700грамм и 300 оставишь на доливку.
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 2001 г. 1.5 QG10 Nissan Bluebird Sylphy 2002 г. 1.8 QG10
Регистрация: 15 лет 11 месяцев
Сообщений: 1197
Репутация: 31
Поблагодарил: 17
Поблагодарили: 59
Предупреждений: 0
Город: Другой
Цитата: romeo
А купишь наверняка 1л бутыль, а в систему надо 700грамм и 300 оставишь на доливку.
На какую доливку Это же не охлаждающая жидкость которая способна испоряться !!!
Менял 1 месяц назад все тормозуху, взял 1 литр Castrol ушло 700 гр. По сравнению с новой у меня просто грязь была в системе после отстоя слитой жижи на дне было куча осадка. Так что не зря поменял. Поменял колодки и залил жидкость до MAX т.к. когда колодки стеруться уровень упадет, когда их заменю то уровень опять поднимится, и никогда жидкость не подливал ибо неоткуда ей уходит,а если уходит то ищи откуда.
Сообщение отредактировано 24 июня 2011 16:17. Редактировалось 2 раз(а)
___________________________ КИРЯ-стиль жизни . Птица с хвостом... Больше поменяно в машине чем стандартно... Нет моего города в списке...!!! Кемеровская обл. г.ОСИННИКИ SYLPHY 2002.1.5i 31.10.2006 - 12.04.2012 гг. Opel Astra J 1.6 МКПП 2012г. 06.07.2012г-12.12.2015г Opel Corsa D МКПП 2007г. 20.10.2012г-по настоящее время ВАЗ 21011 1.2 МКПП 1979г 23.07.2013 -по настоящее время. ДЛЯ ДУШИ.
Я менял колодки, скинул суппорт, надел новые колодки, суппорт не надевался. Не мог его сжать. Снял его полностью и сжал в тисках(спокойно сжался, руками не сжимался) и при снятия суппорта слилось немного жижи, И вот тут то бы мне как раз пригодились бы 300грамм
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 2001 г. 1.5 QG10 Nissan Bluebird Sylphy 2002 г. 1.8 QG10
Регистрация: 15 лет 11 месяцев
Сообщений: 1197
Репутация: 31
Поблагодарил: 17
Поблагодарили: 59
Предупреждений: 0
Город: Другой
Все понятно тогда, так сказать на случай.
Я поршень на суппорте небольшим железным прутом сжимал просунул через отверстие в суппорте и рычагом вдавил поршень.
___________________________ КИРЯ-стиль жизни . Птица с хвостом... Больше поменяно в машине чем стандартно... Нет моего города в списке...!!! Кемеровская обл. г.ОСИННИКИ SYLPHY 2002.1.5i 31.10.2006 - 12.04.2012 гг. Opel Astra J 1.6 МКПП 2012г. 06.07.2012г-12.12.2015г Opel Corsa D МКПП 2007г. 20.10.2012г-по настоящее время ВАЗ 21011 1.2 МКПП 1979г 23.07.2013 -по настоящее время. ДЛЯ ДУШИ.
Регистрация: 14 лет 5 месяцев
Сообщений: 2
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Ростов-на-Дону
Прокачал тормоза с заменой тормозной жидкости, прокачивал по руководству по эксплуатации, аккумулятор отключал, отбрасывая клеммы. После прокачки столкнулся с проблемой запуска двигателя. При поворачивании ключа в замке зажигания для запуска двигателя, двигатель запускается, обороты доходят до 1000 об/мин и тут же падают до нуля и двигатель глохнет. Завести можно только если надавить на педель тормоза и медленно отпускать. Тогда обороты держатся и двигатель работает. До прокачки заводился с пол оборота. Что это может быть, подскажите, если кто знает. P.S. индикация на панели в норме, ничего не горит лишнего.