С ПРИХОДОМ ЛЕТА...Главный датчик в машине - это указатель температуры охлаждающей жидкости. Он всегда должен находиться под вашим вниманием. В багажнике всегда должна быть канистра с водой,(если нет антифриза)на случай утечки жидкости с радиатора(напр. обрыв/срыв резинового патрубка),её всегда можно залить в радиатор,и доехать до сервиса или магазина.если температура поднялась выше нормы,необходимо остановиться и заглушить двигатель,дать ему остыть,выяснить причину и только после этого доливать жидкость НЕ ОТКРЫВАЙТЕ КРЫШКУ РАДИАТОРА НА ГОРЯЧЕМ ДВИГАТЕЛЕ!
Решил создать новую тему, потому что, как мне кажется, указанные симптомы ни где еще не описывались, если что не судите строго, это мой первый пост на форуме.
Недавно стал обладателем сей чудной птички, брал сразу с данной проблемой, т.к. знал, на что шел, и цена была очень привлекательной.
Собственно проблема: При заводе кличем, в морозы, обороты 1500 и стоят четко, не шелохнувшись, через секунд 10, начинают плавно опускаться и вместе с тем стрелка тахометра тут же начинает скакать. Не плавает, а именно скачет. Скачет в пределах 100-200 оборотов (причем, как мне показалось, с некой определенной последовательностью, а не просто хаотично). Такие скачки сохраняются всю поездку, т.е. и на скорости. И весь день, пока машина более-менее теплая обороты скачут. Прекращается все это, если дать ей хорошо отстояться на морозе, и опять по новой.
Естественно горит чек и показывает ошибку P0335.
на слух обороты действительно скачут, это заметно на холостых. На скорости скачки остаются, но на слух не отличимы.
Пробег на машинке 107т.км. вроде как, и не так много. Понимаю, что верить щетчику не стоит, тем более что и наклейка на торце торпеды кем то оторвана, но прочее общее состояние, а так же личное знакомство с предыдущим владельцем склоняют в сторону, что все же пробег не скручен.
Вот собственно и вопрос: на что похожи эти симптомы, на то, что хана датчику или я все же попал на цепь? Как еще можно проверить? Где то на форуме читал, что можно снять разъем с ДПКВ и тогда комп будет брать показания из таблицы исходя из значений ДПРВ. Так ли это?
Все же хочу верить что это датчик. Мне кажется не может цепь, настолько вытягиваться, что бы так сильно не совпадали фазы ГРМ аж на 200 оборотов, тем более что проблем с заводом нет никаких, заводится и на холодную и на горячую с пол оборота. Да и на форуме где то проскальзывало, что была серия блюбиков с бракованным датчиком как раз 2003г выпуска.
Кто что думает?
___________________________ Bluebird Sylphy 2003 QG10 QG18 AT 2wd - Продана ================================= Mazda6 1.8 MT Touring 2006г - В наличии
Операция по замены цепи оказалась совсем не причем. Причина: Нагревался движог, нагревался стартер, втулки клинило(нарушали соостность). Сегодня заменили втулки стартера и все стало ОК. Самое не приятное что эта проблема вылезла сразу после замены цепи, что сбило с пути обноружения проблемы.
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 2001 г. 1.5 QG10 Nissan Bluebird Sylphy 2002 г. 1.8 QG10
Регистрация: 14 лет 7 месяцев
Сообщений: 1049
Репутация: 49
Поблагодарил: 85
Поблагодарили: 135
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Цитата: Tovarih
Звезду впуска, повторюсь не менял, просто хорошенько оттер
Александр у меня к тебе небольшой вопрос Звезду впуска ты как открутил? Просто выкрутил болт и всё? Просто в книжке по Альмере вычитал, что мол надо подать в одно из отверстий сжатый воздух, что бы она встала на опережение, что бы исключить нагрузку при откручивании ...итд! И изменилось переключение АКПП? чувствоваться меньше переключения стали? ..или цепь не как не повлияла на сия процес? Машина намного динамичней стала?
___________________________ Ремонт и диагностика автомобилей Nissan в Новосибирске. Тел. 8-961-875-5916
Александр у меня к тебе небольшой вопрос Звезду впуска ты как открутил? Просто выкрутил болт и всё? Просто в книжке по Альмере вычитал, что мол надо подать в одно из отверстий сжатый воздух, что бы она встала на опережение, что бы исключить нагрузку при откручивании ...итд! И изменилось переключение АКПП? чувствоваться меньше переключения стали? ..или цепь не как не повлияла на сия процес? Машина намного динамичней стала?
Извиняюсь за столь поздний ответ - свадьба :) Ни какого воздуха ни где не пшыкал, но болт открутился просто с матами. у меня проскальзывал ключ по граням на распредвале, поэтому пришлось пойти на небольшую хитрость - пока старая цепь у нас еще одета засовываем ручку от молотка в коленвал и блокируем его. Таким образом вся конструкция фиксируется намертво. и без проблем откручивается.
АКПП никак не изменилась в своей работе (разницу почувствовал когда недавно частично гидрожижу поменял со снятием поддона и чисткой фильтра по статье Ильнура), правда и до этого нареканий в работе не было.
Динамика выросла, бесспорно (расход тоже упал), но не на столько на сколько ожидал. Хотя, может я просто слишком много от атмосферника 1, 8 хочу.
Вообще в машине поменяно почти все, до куда дотянулись мои руки (все работы, кроме БДЗ делал сам). И воздушный и топливный фильтры с чисткой сетки грубой очистки. Промыты форсунки и прочищен БДЗ, заменена вся жижа, заменены сальники свечных колодцев, и конечно поменяна цепь. Какие-то еще мелочи, которых сходу не вспомню. Каждое действие добавляло по чуть- чуть к прыти машины, но все равно динамикой расстроен.
Сообщение отредактировано 13 июля 2011 01:47. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________ Bluebird Sylphy 2003 QG10 QG18 AT 2wd - Продана ================================= Mazda6 1.8 MT Touring 2006г - В наличии
Поведаю и свою историю. На 9 мая поехали в область поздравлять деда жены с праздником, примерно 150 км от города. Во время езды по трассе машина сильно дёрнулась, но не заглохла, мультитроникс выдал сбой ДПКВ, чек не загорелся. Едем дальше, решили остановиться "по делам", отпустил газ и в этот момент ласточка заглохла. При попутке завести БК заругался на обрыв цепи датчика детонации, чек загорелся, завелась после непродолжительного кручения стартера. На обратном пути въезжаем в город, также сбрасываю газ - глохнет, потом заводится, еле доехали до дома, боялся на каждом светофоре, что заглохнет. Потом заехал к ребятам, которые занимаются ремонтами, они поменяли местами ДПКВ и ДПРВ, проверили контакты на датчике детонации, сам датчик сказали рабочий. Так ездил почти 2 месяца. И в один прекрасный день она заглохла просто во время движения по городу, БК заругался на датчик фаз, получается как раз на тот, который убрали с коленвала. Завелась только минут через 40. Заказал на экзисте ДПРВ. До замены езды хватало км на 5, после глохла, могла завестись через 5 минут, могла через час. И ещё появилась детонация и какое-то биени всего кузова на холостых. ДПРВ получил, поменял. Проехал около 400 км, пока не глохнет. Однако детонация никуда не делась. При включеном кондере, когда движок работает с нагрузкой от детонации на руле аж руки немеют. Кто-нибудь сталкивался с таким? Может всё-таки цепь? Или обучить надо?
Prohor, мой совет, не бегай по сервисам и не трать деньги в пустую, а залезь сам, и заплати сервисмену, и глянь выход гидронатяжителя https://sylphy.ru/stati-pro-sylphy/839-proverka-vyrobotki-cepi-grm-po-dline-shtoka.html и все вопросы уйдут.
___________________________ Bluebird Sylphy 2003 QG10 QG18 AT 2wd - Продана ================================= Mazda6 1.8 MT Touring 2006г - В наличии
Всем привет!) Решил залезть посмотреть шток насколько вылез.Боковую крышку снять не смог-прикипели болты (они чо ваще из пластилина делают их), кое-как подлез отверткой померил правда получилось чуть под углом,но вроде как поболее 1 см.(((кстати выработки на звездочках вообще нет. вот фото. и закрались сомнения по меткам.... мож кто помнит правильно нет стоят.
и закрались сомнения по меткам....мож кто помнит правильно нет стоят.
Если все еще актуально.
По фотке сложно очень определить, качество не очень, но в любом случае, что бы цепь проскочила - это из разряда очевидное и невероятное, она должна быть вытянута хуже не куда и болтаться как веревка. И потом, даже в теории, смещение на один зуб ты сразу почувствуешь - тяга будет просто отвратительная. Смещение на 2 зуба - вряд ли заведется вообще. Так что, не грей голову, все должно стоять на своих местах, если выход натяжителя более 1см меняй конечно цепь, имхо растянутая цепь разбивает звезды.
___________________________ Bluebird Sylphy 2003 QG10 QG18 AT 2wd - Продана ================================= Mazda6 1.8 MT Touring 2006г - В наличии
Alex_Z, Да, всё уже купил. Оригинал. Кроме звезд и 4-ех резинок. Чел который будет менять-сказал резинки менять не надо.Он этих цепей десятки поменял. Нататяжитель вылез более чем на см.Потом стали периодически плавать обороты на ХХ,также дергания на малых скоростях при сбросе или нажатия газа. Как кстати Автовелтовский комплект?И какие изменеия были после замены?Тяга расход изменились?
jonn74, у меня даже не автовелт, его я найти не смог, стоит какая то тайваньская цепочка. Вроде дюжит, смотрел выход натяжителя на 2х и на 4х тысячах, и там и там выход был 5-6мм. Будем считать, что она приработалась и дальше тянуться не будет, хотя сейчас думаю, что надо было не жопиться, а брать оригинал.
Тяга улучшилась, не на столько, насколько ожидал, но жигули обгонять перестали :) расход упал, после всех чисток и замен сейчас 11 в городе, до этого было 15.
На счет резинок ( речь похоже идет про резинки под крышку куда идут каналы на помпу) - с челом твоим спорить не буду, но советую хотя бы поискать, где есть в наличии, что бы на "вдруг чо" можно было оперативно их притащить.
___________________________ Bluebird Sylphy 2003 QG10 QG18 AT 2wd - Продана ================================= Mazda6 1.8 MT Touring 2006г - В наличии
Сальник коленвала в Автоспутнике на Кузнецком ~ 290р
Сальники под помпу в Сафари ~ 150р штука. https://sylphy.ru/forum/post/81398.html#81398
На магазины не надейся, там тебе диск сцепления от МТЗ-80 под видом звездочки впуска продадут :) Вся информация находится на просторах интернета.
Есть хорошая статья по замене: https://sylphy.ru/stati-pro-sylphy/541-zamena-cepi-grm-v-domashnix-usloviyax.html все подробно расписанно в том числе указанны номера запчастей. Ну и мои заметки : https://sylphy.ru/forum/post/80171.html#80171
на примьера-клаб и на винограде тоже есть толковые статьи по замене.
Цитата: Darude2207
После снятия клапанной крышки для проверки состояния штока натяжителя - нужно ли ставить новую прокладку?
абсолютно не обязатльно, особенно, если оасения подтвердяться и цепь придется менять, то все равно новую потом ставить. Старая резинка может чуть подтравливать, это не так страшно. модтянуть болты или еще чуть герметиком промазать. Опять же рекомендую почитать: https://sylphy.ru/stati-pro-sylphy/839-proverka-vyrobotki-cepi-grm-po-dline-shtoka.html
мой совет- никуда не бегать, деньги не тратить, а взять и посмотреть выход штока, и за одно глянуть на звездочки. Вполне возможно, что звезды живы, натяжитяли и успокоители у тебя живы почти 100%. И если диагноз подтвердится - таким образом под замену только цепь, гидронатяжитель, сальник коленвала и резинки под помпу (рекомендовал бы все же взять оригинал)
___________________________ Bluebird Sylphy 2003 QG10 QG18 AT 2wd - Продана ================================= Mazda6 1.8 MT Touring 2006г - В наличии
Регистрация: 15 лет 7 месяцев
Сообщений: 58
Репутация: 0
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 5
Предупреждений: 0
Город: Кемерово
спасибо за развернутый ответ. Плохо что ты сам все менял , а то бы еще контору бы узнать, где все это смогли бы сделать.
Кстати, а масло то сливается или нет? Просто реально некогда все перечитывать. Забегаю на 2 минуты в тырнет. Т.е. надо масло сразу брать при замене цепи?
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 2002 г.в. 2 WD, QG-18 DE