Автоклуб Nissan Bluebird Sylphy



Автоклуб Nissan Bluebird Sylphy
Автоклуб Nissan Bluebird Sylphy
эксплуатация и ремонт

Немо: стоили бы дешвле можно было бы попроовать а так смысле не вижу
Сегодня в 05:24:07

Немо: думал, но не хотелось бы фишку переделывать да и ходят они по отзывам каклотерея
Сегодня в 05:21:24

Olegas79: Немо, а вазовский бош не задумывался ставить?
Вчера в 19:25:34

lexx007: Парни привет всем кто нибудь замарачивался ремонтом заднего рычага подвески на балке??
9 ноября 2020

Алидибир Имагаджиев: Помогите сгорает предохранитель на EGI сразу при повороте зажигания ниссан блюберт Силфи аксис 2006 г 2.0
8 ноября 2020

Немо: Кстати от дмрв! Назрела необходимость купить новый, родной роказыает 1,26 вольта на включенном зажигании. так вот оказалось на дроме продавцы КЗ и в ус не дуют о замерах напряжения на кнотратных дмрв. в один голос тверлят типа рабочий и все. мой тоже рабочий тока жрет топливо как бык помои.Так вот вопрос-есть ли у нас в клубе продавцы ответвтенные а не просто подавальщики???
25 октября 2020

SerjikДимон, да. MAF -- ДМРВ.
13 октября 2020

ДимонSerjik, дмрв это чтоли? китай даже не думай брать, завышает показания и машина начинает подтупливать. Брал себе как то Mobiletron фирму, на другой ниссан трамблерный(катушка зажигания была) работала хорошо.
13 октября 2020

SerjikWoodoomen, для двигателей 2000-2003 гг. -- 22680-6N200. Стоит порядка 20 тыс.р. Аналоги можно найти примерно от 2 тыс.р.
3 октября 2020

Woodoomen: Доброе время суток! Не подскажите номер Maf на QR20DD оригинала или дубликата) Заранее спасибо!
2 октября 2020

SerjikOlegas79, да и не списком тоже не выдает...
26 июля 2020

Olegas79: Статьи списком не выдает. Поправить бы...
25 июля 2020

SERdg: lj,hjt enhj!
18 июля 2020

slBogas08, может топливный насос помер? Давление в рампе нужно померить...
10 июля 2020

SerjikBogas08, в первую очередь считывать ошибки и разбираться с ними.
9 июля 2020

Bogas08: привет всем.подскажите машина не набирает обороты.что в первую очередь смотреть.временами проблема проподает.
9 июля 2020

Serjikhrayr, сообщения в чате в зачет не идут )
1 июля 2020

Serjikhrayr, привет )
1 июля 2020

hrayr: Спасибо за понимание и внимание
1 июля 2020

hrayr: Просто хочу достичь до 5 сообщений
1 июля 2020

Имя:  
E-mail:
Сообщение:


Холостой ход. На горячую периодически глохнет. >>|
Сегодня в 21:03:17 Serjik
Кубанцы - отзовитесь 1 2 3 ... 164 165 166 >>|
Вчера в 13:48:40 Serjik
autodoc.ru клубный партнер - интернет магазин 1 2 3 ... 7 8 9 >>|
Вчера в 13:02:10 AUTODOC
Показания MAF >>|
13 ноября 2020 10:44 Немо
Помогите >>|
12 ноября 2020 11:50 Алидибир Имагаджиев
Проблема с задней подвеской QR20DD >>|
11 ноября 2020 04:27 sl
Проблемы с одометром 1 2 >>|
10 ноября 2020 04:11 sl
Не работает 4-й цилиндр 1 2 >>|
7 ноября 2020 20:28 Serjik
Короткие ремни безопасности задних сидений >>|
7 ноября 2020 20:25 Serjik
Владельцы ДВУХЛИТРОВИКОВ объединяйтесь 1 2 3 ... 356 357 358 >>|
6 ноября 2020 08:16 Serjik
какие стоики пожеще??? 1 2 3 ... 42 43 44 >>|
3 ноября 2020 12:46 RAIN
Сервисный мануал NIssan Sylphy G11 >>|
2 ноября 2020 07:38 sl
Инструкция по эксплуатации Nissan Sylphy G11/ Nissan Al ... >>|
2 ноября 2020 07:32 sl
Размеры (геометрия) кузова Sylphy G11 ... >>|
2 ноября 2020 05:57 sylphy bot
Nissan Bluebird Sylphy KG11 >>|
2 ноября 2020 05:49 sl
Не обучаются холостые. Вылетела ошибка 1401 1 2 >>|
18 сентября 2020 18:49 Russk1j
Авто с пробегом - купить или продать быстро и надё ... >>|
15 сентября 2020 06:38 sylphy bot
Замена передней оптики >>|
9 сентября 2020 20:48 Serjik
Двигатели QG, QR, YD (DE, DE-Lean Burn, DD - NEo Di), к ... 1 2 3 >>|
9 сентября 2020 13:34 sl
Сервис мануал по Nissan Bluebird Sylphy c 2006 1 2 >>|
2 сентября 2020 05:10 sl
Топливный фильтр 1 2 3 ... 6 7 8 >>|
26 августа 2020 12:32 Serjik
ГБЦ QG15DE и ГБЦ QG16DE различия >>|
3 августа 2020 23:44 Maxiiiin
Клапан управления завихрением воздуха (Swirl) 1 2 3 ... 11 12 13 >>|
30 июля 2020 17:48 aplynsky
Вопросы по мелочам (G11 кузов) 1 2 3 ... 29 30 31 >>|
24 июля 2020 12:37 Niko Engi
Поломка ECU >>|
2 июля 2020 12:34 RAIN
Руководство по эксплуатации и ремонту Nissan Bluebird S ... >>|
1 июля 2020 18:34 sl
Проблемы в работе двигателя при заправке полного бака >>|
1 июля 2020 16:57 Serjik
Сказ о том как дурень птицу лечил, (цепь, катализа ... >>|
29 июня 2020 09:28 sylphy bot
Реставрация салона автомобиля в Ателье Maste-PA ... >>|
23 июня 2020 08:38 sl
Продам разные запчасти для Sylphy и Almera >>|
21 июня 2020 16:23 engi

Силу защиты оберегов, иконок и талисманов можно существенно увеличить с помощью пристегнутых ремней и соблюдения скоростного режима.

Автор: McWizard

присылайте свои советы нам в ЛС



«    Ноябрь 2020    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 
Ноябрь 2020 (5)
Октябрь 2020 (6)
Сентябрь 2020 (2)
Август 2020 (7)
Июль 2020 (5)
Июнь 2020 (9)

Реклама  


   Все форумы > Nissan Bluebird Sylphy G10 (2000-2005) > Прочее Поиск по форуму
Предыдущая тема :: Следующая тема  
   

Личные ощущения от Sylphy... ...

sylphy bot Не в сети |   Ссылка на пост | #1 | Добавлено: 16 мая 2010 05:43 |  

Инженеры

Автор темы
подмастерье

Возраст: --

Регистрация: 11 лет 4 месяцa
Сообщений: 234
Репутация: 4 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил(a): 0
Поблагодарили: 74
Предупреждений: 0
Город: Другой


 

alt

 
Приветствую!

Прошло достаточно времени после приобретения автомобиля и теперь есть возможность описать все свои впечатления от эксплуатации данного транспортного средства.

Sylphy 1.8vi был приобретен мной в мае месяце 2007 года на базаре в Новосибирске.

Процесс выбора был продуман еще дома… в Омске. Приехав в 8 часов на рынок на автомобиле Toyota (Avensis 1999 года выпуска с двигателем 1.6 литра и механической коробкой передач) сразу пошел по рынку, просто просматривая внешний вид, комплектацию и цены на Sylphy с двигателем 1.8 литра. Цвет машины значения особого не имел, единственный цвет который я не хотел брать – белый, потому что не нравится. Возле каждой машины задерживались не долго, если машина вызывала интерес, делали снимок и писали к снимку голосовую заметку. Обход всего базара завершился через 2-2.5 часа. Потом состоялся просмотр всех фотографий с прослушиванием…. Оказалось выбор не велик. Всего 14 снимков и комментариев. После их прослушивания выбор сократился до 3 машин. Из данных трех была выбрана самая укомплектованная… В итоге она и была приобретена за 268 т.р.

Машина: Nissan Bluebird Sylphy апрель 2001 года выпуска. Машина была вся чистая не только сверху и в салоне, но и под капотом, все жидкости в двигателе, коробке, гидроусилителе, тормозном бачке и расширительном бачке были вроде как новые (по цветам). По документам машина прошла таможню  в конце апреля месяца, то есть 3 недели назад. На базаре машина простояла до моего появления 2 суток (с четверга до субботы) о чем говорил талон на въезд. Комплектация: цвет серый, двигатель 1,8 литра, автомат, передний привод, климат-контроль, противотуманные фары, CD-кассетный проигрыватель, ветровики, пластиковые накладки на порогах, салон не велюровый. На одометре на момент покупки было 58,5 тысяч километров.

Сразу хочу сказать, что это мой первый автомобиль вообще (всмысле купленный на свои деньги и оформленный на себя) До него эксплуатировался отечественный автопром от москвича до волги. Примерно месяц ездил на Тойоте Креста 1983 года выпуска, но было это в году 2003. Последний автомобиль был ВАЗ-21099 купленный в салоне в 2003 году новым. До него в 1998 году точно так же новым был куплен автомобиль ВАЗ-2106. Каких то серьезных проблем с этими машинами у меня не было, но только с этими двумя!! JНа шестерке я откатал за 5 лет мало всего 45 тысяч. На девятке на момент написания данного отчета на одометре порядка 55 тысяч. Это с учетом, что у меня с 2002 по 2004 год были служебные машины с которыми постоянно что то случалось J.

Дорога домой: Дорога из Новосибирска в Омск порядка 700 километров. Выехав с базара доехал до ближайшей заправки залил там 10 литров 92 бензина. Рядом в магазине были приобретены аптечка, знак, огнетушитель (На выезде из города видел заправку Сибнефти, там решил залить побольше бензина. Так же на выезде пост ГИБДД, где по сведениям знакомых очень часто интересуются аптечкой и огнетушителем). Первые несколько минут было сложно привыкнуть к достаточно легкой педали тормоза, пассажир так и норовил нырнуть в лобовое стекло. Но потом все нормально. Неудобство правого руля проявилось на трассе, но опять же не надолго (увеличил дистанцию). На Сибнефти залил еще 35 литров и двинулся в сторону дома. Естественно разгонялся, смотрел как держит дорогу, уводит – не уводит в сторону, какой выбег. Меня все устроило. Примерно километрах в 100 от Омска загорелась лампочка уровня топлива и как на зло заправки не попадались. Я начал нервничать J, еще и на обочине попался Харриер с транзитными номерами 54 и открытым лючком бензобака… Но мне повезло чуть больше чем ему, я до заправки доехал. Приехав домой примерно подсчитал расход, получилось около 7,5 литров.

Эксплуатация: После постановки на учет загнал в сервис для установки сигнализации. Поставил Alligator S-750RS. Помимо этого заказал прокладку через Exist ради получения опыта приобретения через них… мало ли что J. В итоге мой заказ свалился, заехал в фирменный ниссановский дилерский центр и купил прокладку за 120 рублей (вместо 96).

Про шум с дороги читал на форумах, шумоизоляцию решил делать сам. Салон разбирается на ура! Для этого была приобретена книжка по Nissan Almera Sunny в нашем кузове. Все один в один. Шумоизолированы были весь багажник, весь пол, потолок, крылья задние, крылья передние (насколько смог залезть, не разбирая панель). Эффект конечно есть, но можно было бы еще немного тише, хотя у меня подозрения что еще тише станет весной 2008 года после приобретения новой летней резины. Потом занялся заменой прокладки. Почитал на форуме, посмотрел фотки. Ребята молодцы, все красиво и понятно, спасибо. Замена прошла без проблем. Проблема нарисовалась сразу после замены. Обороты ХХ выросли до 1000… иногда 900-1100. Я начал думать что я что-то сделал не правильно… Читал, пробовал переучивать…. Не помогло, пробовал отстегивать аккумулятор на сутки… Не помогло. Поехал на диагностику. После подключения к компу и анализу датчиков мне ничего толком сказать не могли. Датчики работают, проверили шаговый… работает… датчик заслонки… выдает инфу. Все тесты в норме, но обороты 1000 хоть убей. Мне попадалась информация на каком то форуме, человек жаловался на такую же ситуацию, ему кто то ответил «убери прокладку металлическую из под шагового двигателя». Я предложил сервисникам это сделать… они сделали большие глаза, но согласились и еще больше удивились когда после сборки и поворота ключа обороты стали как и прежде 700. Он включал всю нагрузку, они просаживаются, но потом возвращаются. В общем я уехал.

Немного позже затонировал машину по ГОСТу и установил ксенон. Фары отрегулировали на стенде чуть ниже линии и вроде никто не моргает и меня устраивает.

Потом была поездка на Алтай. 1150 км в одну сторону и столько же обратно. Расход туда 7 литров (выехал ночью, скорость была спокойная). Расход обратно составил 8,5 литров. Причина: прицепился после Новосибирска за двумя перегонщиками, а они шли со скоростью 160-170. Так я за ними и провисел до Омска. После поездки остались следы на лобовом стекле, мелкие. Спасибо грузовикам на Алтае на политых битумом дорогах.

Примерно к октябрю 2007 года накатал до 68 тысяч км. Поехал, заменил масло, свечи, фильтра, антифриз. Масло в коробке менять не стал, ребята сказали, что замечательное свеженькое.

Теперь про обычный режим эксплуатации. Это утром со стоянки до детского садика, потом до работы. В обед домой покушать. Вечером с работы ребенка на занятия и после этого на стоянку. Пробег в таком режиме порядка 10-20 км в день. Когда стало холодать, мне стало жалко машину и я решился…. “Жаба” давила очень сильно, но я поставил Webasto… Данную железку поставили без пультов с возможностью включения через дополнительный выход сигнализации. Мини таймер поставили в ящик, где должен стоять дисплей навигатора. Все это стоило мне 29500 рублей. Под капотом места для Webasto не нашлось, поставили под левое переднее крыло. После установки естественно мне стало все равно, какой мороз на улице. В нужное время двигатель теплый. Конечно, еще есть коробка и подвеска, но когда машина заведена и с печки дует горячий воздух остальное можно прогреть неспешной ездой. 3 января 2008 года вечером отказался работать вентилятор печки. 4 числа обзвонив пару тройку мест, нашел такой вентилятор на одном из разборов и он был установлен. Это была самая большая неприятность на данный момент эксплуатации. Плохо было то, что 3 числа вентилятор сломался далеко за городом, а с самотеком воздуха до города еще нормально добрался, а в городе пришлось открыть окна, потому что при -27-30 окна замерзать начали полностью.

Пробег сейчас порядка 72,5 тысяч км.

Итог: теперь могу сделать краткое заключение. Машина, как и другие, имеет и плюсы и минусы. Плюсы: Светлый салон радует глаз. Мне места в ней хватает (180см), хотя знакомый при 195 см и достаточно тяжелый влез за руль с трудом. По динамике она меня тоже устраивает, а с новыми штрафами и тут надо быть осторожней J. Автомат и климат-контроль работают просто замечательно. Минусы: не могу понять, что с подвеской. Вроде стойки и все остальное цело, но пробивает достаточно сильно. Причем сравнивал с тем же Авенсисом 99 года и с ВАЗ-21099, на одних и тех же кочках. По ощущениям даже на девятке пробивает меньше, хотя здесь может, накладываются другие шумы. На Авенсисе конечно намного проще проходить эти неровности. Вот поэтому у меня вопрос: это у меня проблемы или так и должно быть?

Спасибо…



Оригинальная статья с комментариями: Личные ощущения от Sylphy... ...
___________________________
Изменить репутацию
  Цитировать  
Sylphy Bot
Группа поддержки


рекламщик

Возраст: 28 Близнецы

Зарегистрирован: в самом начале
Сообщений: 409
Репутация: 12 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Сибиряк
___________________________
Sylphy 2002 QG10 QG18 AT 2wd
igors-78 Не в сети |   Ссылка на пост | #2 | Добавлено: 15 апреля 2011 08:32 |  
Игорь
Инженеры


интересующийся

Возраст: 42 Близнецы

Регистрация: 9 лет 8 месяцев
Сообщений: 131
Репутация: 3 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 8
Предупреждений: 0
Город: Омск
1
037


После владения ВАЗом - это рай

Добавлено спустя 19 минут 45 секунд:

Птичка прилетела в Калачинск из Омска.
___________________________
ВАЗ 21099 1994 г.р. с 2005 по 2011 г.
NISSAN BLUEBIRD SYLPHY 2002; QG15; FG10; с 03.2011 г. по.....
Установлены по кругу амортизаторы Monroe Reflex-тестирую...40 000 км полет нормальный. На 50 000 км умерли!!!
Изменить репутацию
  Цитировать  
karhu Не в сети |   Ссылка на пост | #3 | Добавлено: 15 апреля 2011 10:21 |  
karhu
Водители


интересующийся

Возраст: 39 Стрелец

Регистрация: 11 лет 9 месяцев
Сообщений: 20
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск


Тоже самое. Привык уже. Вся подвеска в норме, ничего не стучит, все своевременное меняется, а характерное поведение машины на плохой дороге без изменений. По началу поехал на СТО на диагностику подвески, так сразу был вопрос не с тойоты ли я слез перед покупкой ниссана.

Это, пожалуй, единственная особенность, доставляющая некоторое неудобство. А так машина только радует - за три года ни разу не подвела. Отвечаю ей своевременным обслуживанием, на расходниках не экономлю.

Сообщение отредактировано 15 апреля 2011 10:52. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________
G 10, QG 18DE, 2003
Изменить репутацию
  Цитировать  
Xant |   Ссылка на пост | #4 | Добавлено: 29 апреля 2011 20:09 |  

Гости

да, есть у них такие приколы с подвеской, вроде все нормально а на некоторых кочках громко сильно, но это как правило когда машина нагружена...
___________________________
  Цитировать  
MySylphy Не в сети |   Ссылка на пост | #5 | Добавлено: 30 апреля 2011 11:36 |  

Водители


интересующийся

Возраст: 36 Лев

Регистрация: 9 лет 7 месяцев
Сообщений: 118
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 4
Предупреждений: 0
Город: Томск


Все гуд....только подвеска мягковата, на скорости волнит её...... позжоще бы ИМХО
___________________________
NISSAN Bluebird Sylphy 08.2000 1.8 AT FF
Изменить репутацию
  Цитировать  
Sky Не в сети |   Ссылка на пост | #6 | Добавлено: 30 апреля 2011 15:04 |  
Дмитрий
Инженеры


Группа поддержки

Возраст: 35 Близнецы

Регистрация: 10 лет 7 месяцев
Сообщений: 1579
Репутация: 19 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 32
Поблагодарили: 129
Предупреждений: 0
Город: Барнаул


"Волнит" - это нехватка стабилизатора.
___________________________
https://sylphy.ru/forum/other/users/2011-02-02/bortovik/
Догоню и перепрыгну

Модель E53 Баварского Вентиляторного Завода
ICQ: 448466501
Изменить репутацию
  Цитировать  
Андрей21 Не в сети |   Ссылка на пост | #7 | Добавлено: 29 мая 2011 00:21 |  

Водители


посетитель

Возраст: 34 Скорпион

Регистрация: 9 лет 9 месяцев
Сообщений: 11
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Кемерово


Птичка прото супер устраивает полностью и менять не собираюсь( или на года 4 по моложе взять со временем=)
___________________________
Nissan Bluebird Sylphy 2000г 1.8 2wd
Изменить репутацию
  Цитировать  
 
Наверх       
 
Похожие темы форума NEW!
 
  • Размеры (геометрия) кузова Sylphy G11 ...
  • Сервисный мануал NIssan Sylphy G11
  • Проблемы с запуском Bluebird Sylphy 2000г
  • Nissan Blyuebird Sylphy 2002 QG10 в Разбор
  • Обороты, Sylphy.
  •  
     
    Новое сообщение - Личные ощущения от Sylphy... ...
       
     

    Мобильная версия сайта Права на материалы принадлежат их владельцам.
    Копирование материалов, только с разрешения их авторов
    Copyright © 2008 - 2020 SYLPHY CLUB.
    Telegram или VK
    Создание: sl. Графика и дизайн: NoICE and Miya. Старшие помощники: ZhekaBS, mizhik, Stormer, Pilot 991, Morfeus, yurashka, lickin, Serjik, Tovarih, HARON