Приветствую!
Прошло достаточно времени после приобретения автомобиля и теперь есть возможность описать все свои впечатления от эксплуатации данного транспортного средства.
Sylphy 1.8vi был приобретен мной в мае месяце 2007 года на базаре в Новосибирске.
Процесс выбора был продуман еще дома… в Омске. Приехав в 8 часов на рынок на автомобиле Toyota (Avensis 1999 года выпуска с двигателем 1.6 литра и механической коробкой передач) сразу пошел по рынку, просто просматривая внешний вид, комплектацию и цены на Sylphy с двигателем 1.8 литра. Цвет машины значения особого не имел, единственный цвет который я не хотел брать – белый, потому что не нравится. Возле каждой машины задерживались не долго, если машина вызывала интерес, делали снимок и писали к снимку голосовую заметку. Обход всего базара завершился через 2-2.5 часа. Потом состоялся просмотр всех фотографий с прослушиванием…. Оказалось выбор не велик. Всего 14 снимков и комментариев. После их прослушивания выбор сократился до 3 машин. Из данных трех была выбрана самая укомплектованная… В итоге она и была приобретена за 268 т.р.
Машина: Nissan Bluebird Sylphy апрель 2001 года выпуска. Машина была вся чистая не только сверху и в салоне, но и под капотом, все жидкости в двигателе, коробке, гидроусилителе, тормозном бачке и расширительном бачке были вроде как новые (по цветам). По документам машина прошла таможню в конце апреля месяца, то есть 3 недели назад. На базаре машина простояла до моего появления 2 суток (с четверга до субботы) о чем говорил талон на въезд. Комплектация: цвет серый, двигатель 1,8 литра, автомат, передний привод, климат-контроль, противотуманные фары, CD-кассетный проигрыватель, ветровики, пластиковые накладки на порогах, салон не велюровый. На одометре на момент покупки было 58,5 тысяч километров.
Сразу хочу сказать, что это мой первый автомобиль вообще (всмысле купленный на свои деньги и оформленный на себя) До него эксплуатировался отечественный автопром от москвича до волги. Примерно месяц ездил на Тойоте Креста 1983 года выпуска, но было это в году 2003. Последний автомобиль был ВАЗ-21099 купленный в салоне в 2003 году новым. До него в 1998 году точно так же новым был куплен автомобиль ВАЗ-2106. Каких то серьезных проблем с этими машинами у меня не было, но только с этими двумя!! JНа шестерке я откатал за 5 лет мало всего 45 тысяч. На девятке на момент написания данного отчета на одометре порядка 55 тысяч. Это с учетом, что у меня с 2002 по 2004 год были служебные машины с которыми постоянно что то случалось J.
Дорога домой: Дорога из Новосибирска в Омск порядка 700 километров. Выехав с базара доехал до ближайшей заправки залил там 10 литров 92 бензина. Рядом в магазине были приобретены аптечка, знак, огнетушитель (На выезде из города видел заправку Сибнефти, там решил залить побольше бензина. Так же на выезде пост ГИБДД, где по сведениям знакомых очень часто интересуются аптечкой и огнетушителем). Первые несколько минут было сложно привыкнуть к достаточно легкой педали тормоза, пассажир так и норовил нырнуть в лобовое стекло. Но потом все нормально. Неудобство правого руля проявилось на трассе, но опять же не надолго (увеличил дистанцию). На Сибнефти залил еще 35 литров и двинулся в сторону дома. Естественно разгонялся, смотрел как держит дорогу, уводит – не уводит в сторону, какой выбег. Меня все устроило. Примерно километрах в 100 от Омска загорелась лампочка уровня топлива и как на зло заправки не попадались. Я начал нервничать J, еще и на обочине попался Харриер с транзитными номерами 54 и открытым лючком бензобака… Но мне повезло чуть больше чем ему, я до заправки доехал. Приехав домой примерно подсчитал расход, получилось около 7,5 литров.
Эксплуатация: После постановки на учет загнал в сервис для установки сигнализации. Поставил Alligator S-750RS. Помимо этого заказал прокладку через Exist ради получения опыта приобретения через них… мало ли что J. В итоге мой заказ свалился, заехал в фирменный ниссановский дилерский центр и купил прокладку за 120 рублей (вместо 96).
Про шум с дороги читал на форумах, шумоизоляцию решил делать сам. Салон разбирается на ура! Для этого была приобретена книжка по Nissan Almera Sunny в нашем кузове. Все один в один. Шумоизолированы были весь багажник, весь пол, потолок, крылья задние, крылья передние (насколько смог залезть, не разбирая панель). Эффект конечно есть, но можно было бы еще немного тише, хотя у меня подозрения что еще тише станет весной 2008 года после приобретения новой летней резины. Потом занялся заменой прокладки. Почитал на форуме, посмотрел фотки. Ребята молодцы, все красиво и понятно, спасибо. Замена прошла без проблем. Проблема нарисовалась сразу после замены. Обороты ХХ выросли до 1000… иногда 900-1100. Я начал думать что я что-то сделал не правильно… Читал, пробовал переучивать…. Не помогло, пробовал отстегивать аккумулятор на сутки… Не помогло. Поехал на диагностику. После подключения к компу и анализу датчиков мне ничего толком сказать не могли. Датчики работают, проверили шаговый… работает… датчик заслонки… выдает инфу. Все тесты в норме, но обороты 1000 хоть убей. Мне попадалась информация на каком то форуме, человек жаловался на такую же ситуацию, ему кто то ответил «убери прокладку металлическую из под шагового двигателя». Я предложил сервисникам это сделать… они сделали большие глаза, но согласились и еще больше удивились когда после сборки и поворота ключа обороты стали как и прежде 700. Он включал всю нагрузку, они просаживаются, но потом возвращаются. В общем я уехал.
Немного позже затонировал машину по ГОСТу и установил ксенон. Фары отрегулировали на стенде чуть ниже линии и вроде никто не моргает и меня устраивает.
Потом была поездка на Алтай. 1150 км в одну сторону и столько же обратно. Расход туда 7 литров (выехал ночью, скорость была спокойная). Расход обратно составил 8,5 литров. Причина: прицепился после Новосибирска за двумя перегонщиками, а они шли со скоростью 160-170. Так я за ними и провисел до Омска. После поездки остались следы на лобовом стекле, мелкие. Спасибо грузовикам на Алтае на политых битумом дорогах.
Примерно к октябрю 2007 года накатал до 68 тысяч км. Поехал, заменил масло, свечи, фильтра, антифриз. Масло в коробке менять не стал, ребята сказали, что замечательное свеженькое.
Теперь про обычный режим эксплуатации. Это утром со стоянки до детского садика, потом до работы. В обед домой покушать. Вечером с работы ребенка на занятия и после этого на стоянку. Пробег в таком режиме порядка 10-20 км в день. Когда стало холодать, мне стало жалко машину и я решился…. “Жаба” давила очень сильно, но я поставил Webasto… Данную железку поставили без пультов с возможностью включения через дополнительный выход сигнализации. Мини таймер поставили в ящик, где должен стоять дисплей навигатора. Все это стоило мне 29500 рублей. Под капотом места для Webasto не нашлось, поставили под левое переднее крыло. После установки естественно мне стало все равно, какой мороз на улице. В нужное время двигатель теплый. Конечно, еще есть коробка и подвеска, но когда машина заведена и с печки дует горячий воздух остальное можно прогреть неспешной ездой. 3 января 2008 года вечером отказался работать вентилятор печки. 4 числа обзвонив пару тройку мест, нашел такой вентилятор на одном из разборов и он был установлен. Это была самая большая неприятность на данный момент эксплуатации. Плохо было то, что 3 числа вентилятор сломался далеко за городом, а с самотеком воздуха до города еще нормально добрался, а в городе пришлось открыть окна, потому что при -27-30 окна замерзать начали полностью.
Пробег сейчас порядка 72,5 тысяч км.
Итог: теперь могу сделать краткое заключение. Машина, как и другие, имеет и плюсы и минусы. Плюсы: Светлый салон радует глаз. Мне места в ней хватает (180см), хотя знакомый при 195 см и достаточно тяжелый влез за руль с трудом. По динамике она меня тоже устраивает, а с новыми штрафами и тут надо быть осторожней J. Автомат и климат-контроль работают просто замечательно. Минусы: не могу понять, что с подвеской. Вроде стойки и все остальное цело, но пробивает достаточно сильно. Причем сравнивал с тем же Авенсисом 99 года и с ВАЗ-21099, на одних и тех же кочках. По ощущениям даже на девятке пробивает меньше, хотя здесь может, накладываются другие шумы. На Авенсисе конечно намного проще проходить эти неровности. Вот поэтому у меня вопрос: это у меня проблемы или так и должно быть?
Спасибо…
Оригинальная статья с комментариями: Личные ощущения от Sylphy... ...