При необходимости совершить обгон получить информацию о приближающемся по встречной полосе транспорте можно по косвенным признакам. Ночью необходимо обратить внимание: под обгоняемое транспортное средство (свет фар от приближающейся встречки будет освещать дорогу под обгоняемым т.с.), на лесополосу, либо дорожное ограждение, если таковое имеется (таким образом свет от приближающей встречки можно усмотреть гораздо раньше), на тень обгоняемого т.с. Днем можно черпать информацию по тени, которую отбрасывают достаточно высокие т.с. (здесь все будет зависеть от положения солнца). Но на следует забывать о невысоких т.с. (большинство легковых авто). Много информации о ситуации на дороге можно получить наблюдая за потоком т.с. двигающихся с вами в одном направлении впереди и сзади. Еще одним способом получения информации на дороге является выглядывание, т.е. смещение вправо или лево. При смещении влево необходимо отстать от обгоняемого т.с. и чем больше будет расстояние между вами, тем дальше вы увидите. Но не стоит отпускать впередиидущее т.с. больше необходимого, так как в последующем придется помимо обгона сначала надо будет догнать обгоняемое т.с. Необходимо приучить себя выглядывать влево на таких оборотах двигателя, чтобы ,при благоприятной дорожной обстановке, сразу приступить к обгону. Если не владеешь информацией о дорожной обстановке действуй из ожидания наиболее худшего развития ситуации.
..а народу собрала кучу! А вообще нормальная тема, я то же несколько раз про это слышала! Получается как бы небольшой тест! ...а высказывания по поводу "если в горку", "если полностью загружен" итд. Мне кажется автор темы Tovarih, в самом первом сообщении, ясно дал понять: "при нормальных, спокойных условиях! на трассе! на 4ой передаче!" ..чего-то я не уловила в тексте: "подспустите колёса, перегрузите машину, и ввалите на ней в гору!"
Добавлено спустя 4 минуты:
Цитата: pma_doc
а что у вам за модификация такая до 2003 с 2-мя экранчиками на табло?
Михаил, у меня у друга такая же приборка, это 2ух литровый и с вариатором!
профессор
Возраст: 41
Регистрация: 15 лет 1 месяц
Сообщений: 1049
Репутация: 49
Поблагодарил: 85
Поблагодарили: 135
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Цитата: coffman
при 2500 110км\ч по ровной дороге...тяги маловато
А при чём тут тяга!???? Тяга лишь участвует, в скорости(времени) достижения, этих 110 км! А при постоянной скорости, при 2500об, происходит блокировка гидротрансформатора!, следовательно, происходит жёсткая связь колёс с двигателем! ..а тут уже дело не в тяге, а в передаточных числах различных шестерёнок итд! ..т.е заводские параметры Вот мы и убедились, что у до рейсталинга 120км\ч при 2500об! с 2003г.- после рейсталинга 110км\ч при 2500об! т.е. были внесены изменения!
Сообщение отредактировано 28 мая 2011 09:20. Редактировалось 2 раз(а)
___________________________ Ремонт и диагностика автомобилей Nissan в Новосибирске. Тел. 8-961-875-5916
интересующийся
Возраст: 41
Регистрация: 14 лет 4 месяцa
Сообщений: 26
Репутация: 3
Поблагодарилa: 15
Поблагодарили: 7
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Цитата: Tovarih
А при чём тут тяга!???? Тяга лишь участвует, в скорости(времени) достижения, этих 110 км! А при постоянной скорости, при 2500об, происходит блокировка гидротрансформатора!, следовательно, происходит жёсткая связь колёс с двигателем! ..а тут уже дело не в тяге, а в передаточных числах различных шестерёнок итд! ..т.е заводские параметры
..ну ты как всегда загнул! ..опять с третего раза только вникла! Зато теперь до меня "дошло"!