При необходимости совершить обгон получить информацию о приближающемся по встречной полосе транспорте можно по косвенным признакам. Ночью необходимо обратить внимание: под обгоняемое транспортное средство (свет фар от приближающейся встречки будет освещать дорогу под обгоняемым т.с.), на лесополосу, либо дорожное ограждение, если таковое имеется (таким образом свет от приближающей встречки можно усмотреть гораздо раньше), на тень обгоняемого т.с. Днем можно черпать информацию по тени, которую отбрасывают достаточно высокие т.с. (здесь все будет зависеть от положения солнца). Но на следует забывать о невысоких т.с. (большинство легковых авто). Много информации о ситуации на дороге можно получить наблюдая за потоком т.с. двигающихся с вами в одном направлении впереди и сзади. Еще одним способом получения информации на дороге является выглядывание, т.е. смещение вправо или лево. При смещении влево необходимо отстать от обгоняемого т.с. и чем больше будет расстояние между вами, тем дальше вы увидите. Но не стоит отпускать впередиидущее т.с. больше необходимого, так как в последующем придется помимо обгона сначала надо будет догнать обгоняемое т.с. Необходимо приучить себя выглядывать влево на таких оборотах двигателя, чтобы ,при благоприятной дорожной обстановке, сразу приступить к обгону. Если не владеешь информацией о дорожной обстановке действуй из ожидания наиболее худшего развития ситуации.
У моего друга на ниссан санни появился гул мы думали что подшибник заменили его а толку нет! Под домкратили правую сторону включаем передачу и когда врашаеться колесо в салоне гул ужастный и на левой стороне тоже самое гудит и все! Мы думаем это в коробке это возможно? Может кто то сталкивался с этим?
Сообщение отредактировано 19 мая 2011 13:40. Редактировалось 1 раз(а)
новичок
Возраст: 54
Регистрация: 16 лет 5 месяцев
Сообщений: 9
Репутация: 0
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Челябинск
Та же проблема (Bluebird Sylphy 2004 г.), ездил вчера на диагностику. Показало код ошибки 08. Мастер сказал регулятор давления масла g/v в АКПП. Чо делать дальше пока не знаю. Гул начинается от 40 км/ч. Причём иногда сильный, иногда слабый. На скорости ощущается мелкая дрожь на руле.
Сообщение отредактировано 19 мая 2011 22:35. Редактировалось 1 раз(а)
schipa74, проверь вал привода, может он гнутый, после ДТП например...
... прям какаято болезнь у ниссановских КПП, у меня тоже гул стоит... первичный осмотр показал гнутый левый вал... т.к. ездил более полугода... вероятно разбило и гранату и все прилегающие... может еще и дифференциал с подшипниками!
Сообщение отредактировано 19 мая 2011 22:21. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________ Стремиться жить не сложно, Cложнее этого не делать...
новичок
Возраст: 54
Регистрация: 16 лет 5 месяцев
Сообщений: 9
Репутация: 0
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Челябинск
ДТП и ударов не было. Началось спустя неделю как переобулся на летнюю резину. Резина новая на 15. На шинке похоже перекачали скаты. Проездил неделю, проверил, показало 3 очка. Приспустил до 2,2 и буквалбно в этот же день появился шум. Поднял морду, попросил жену нажать на газульку (были подозрения на подшипник ступицы). Начиная с 40 км/ч слышится шум в районе коробки. Сервисов в пределах 140 км. нет, только диагносты. И фиг знает что делать...
интересующийся
Возраст: 35
Регистрация: 14 лет 10 месяцев
Сообщений: 26
Репутация: 7
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Еше вот на ходу едишь и руль вправо делаешь и гул проподает полностью прямо едишь гудит и влево тоже! ДТП тоже не было! С приводами все впорядке! А гул где то в коробе стоит! Может кто еше сталкивался с этим!
Сообщение отредактировано 19 мая 2011 23:19. Редактировалось 1 раз(а)
мастер
Возраст: 41
Регистрация: 17 лет 4 месяцa
Сообщений: 318
Репутация: 11
Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 37
Предупреждений: 0
Город: Барнаул
xxxVladxxx54, вот!!! у меня те же симптомы с поворотом руля, причем с поворотом влево немного усиливается... ... вывешивал колеса и газовал с поворотами руля, ни какого гула и постороннего шума не было... может из-за движка не слышал ...зато когда на заглушенном движке раскручивали колеса - был слышно звук трещотки в области дифференциала... так должно быть или нет - пока не знаю ... скорее всего это не КПП... а в дифференциал!
Сообщение отредактировано 19 мая 2011 23:56. Редактировалось 3 раз(а)
___________________________ Стремиться жить не сложно, Cложнее этого не делать...
интересующийся
Возраст: 35
Регистрация: 14 лет 10 месяцев
Сообщений: 26
Репутация: 7
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Гул хорошо слышно было в салоне! Да еше видишь мы проверяли по одному колесу! Ну да я тоже думаю что дело не в коробки а редукторе тоесть в дифференциале! Только вот он отдельно меняеться?
Сообщение отредактировано 20 мая 2011 00:26. Редактировалось 1 раз(а)
мастер
Возраст: 41
Регистрация: 17 лет 4 месяцa
Сообщений: 318
Репутация: 11
Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 37
Предупреждений: 0
Город: Барнаул
... в общем сегодня снова вывешивал сразу оба колеса в "чистом поле" в тишине... завел, поставил на передачу и начал слушать, в салоне спустя пару минут появился небольшой гул и "шарканье", полез под машину (руль влево до упора) "шарканье" доносилось из внутренней "гранаты", либо из дифера (там все рядом, х.з.), "газанули" и зашумело на все "поле" даже прислушиваться не нужно... ... вердикт пока такой - разрушение внутренней "гранаты" с немного гнутым валом, после замены буду дальше прислушиваться, вероятно и подшипники дифера тоже развалились из-за дисбаланса.
Отдельное спасибо за помощь Ивану (Dans)!
Сообщение отредактировано 20 мая 2011 23:13. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________ Стремиться жить не сложно, Cложнее этого не делать...
подмастерье
Возраст: 41
Регистрация: 15 лет 1 месяц
Сообщений: 258
Репутация: 3
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 9
Предупреждений: 0
Город: Владикавказ
Ребят, у меня тоже самое, на плавном разгоне до 40 км/ч, появляется гул, чуть даю газу-гул пропадает...Не знаю что и делать, все по разному судачат, толком объяснения не получил, а впереди запланированная поездка на море...как думаете, с подобной болячкой можно ехать далеко? А еще, при повороте руля влево, на заведенной машине, доносится хруст, в основном бывает на холодную, вчера поменял подшипник опоры аморта, думал он, не помогло, ПОМОГИТЕ ПЛИЗ
Группа поддержки
Возраст: 50
Регистрация: 15 лет 8 месяцев
Сообщений: 208
Репутация: 6
Поблагодарил: 8
Поблагодарили: 7
Предупреждений: 0
Город: Омск
Bugs, не стал бы рисковать однозначно, если гудит - подозрение, а уж если хруст, то шарики рассыпались походу но не в аморе, ищи нормальных диагностов или друзей и гараж/яму. может при разборе сами увидите, но уж "это жжжж... не спроста..." (с)
Внимание! У вас нет прав, для просмотра скрытого текста.
может похоже
Сообщение отредактировано 26 мая 2011 20:21. Редактировалось 2 раз(а)
___________________________ NISSAN BLUEBIRD SYLPHY 1.8Vi 2002 QG10 QG18 2WD птичка летает с подругой... TOYOTA IPSUM 2.4 2AZ-FE 2003 ACM26 4WD 240 S управляю мечтой
интересующийся
Возраст: 35
Регистрация: 14 лет 10 месяцев
Сообщений: 26
Репутация: 7
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Bugs, Загони на яму и попроси чтоб кто нибудь покрутил руль и найдешь где хруст возможно это внутреняя или наружная граната! Но с такой проблемой не советую далеко ехать! Хотя у меня друган с гулом в переди уже больше месяца ездит правда по месту! Но рисковать не надо!
интересующийся
Возраст: 35
Регистрация: 14 лет 10 месяцев
Сообщений: 26
Репутация: 7
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Bugs, Ну сам посуди там только поворачивает граната и влияет на врашение! Может она у тебя совсем сухая вот и с хрустом поворачивает еше при вывороте руля может шаровая хрустит!А больше там и нечему!