При необходимости совершить обгон получить информацию о приближающемся по встречной полосе транспорте можно по косвенным признакам. Ночью необходимо обратить внимание: под обгоняемое транспортное средство (свет фар от приближающейся встречки будет освещать дорогу под обгоняемым т.с.), на лесополосу, либо дорожное ограждение, если таковое имеется (таким образом свет от приближающей встречки можно усмотреть гораздо раньше), на тень обгоняемого т.с. Днем можно черпать информацию по тени, которую отбрасывают достаточно высокие т.с. (здесь все будет зависеть от положения солнца). Но на следует забывать о невысоких т.с. (большинство легковых авто). Много информации о ситуации на дороге можно получить наблюдая за потоком т.с. двигающихся с вами в одном направлении впереди и сзади. Еще одним способом получения информации на дороге является выглядывание, т.е. смещение вправо или лево. При смещении влево необходимо отстать от обгоняемого т.с. и чем больше будет расстояние между вами, тем дальше вы увидите. Но не стоит отпускать впередиидущее т.с. больше необходимого, так как в последующем придется помимо обгона сначала надо будет догнать обгоняемое т.с. Необходимо приучить себя выглядывать влево на таких оборотах двигателя, чтобы ,при благоприятной дорожной обстановке, сразу приступить к обгону. Если не владеешь информацией о дорожной обстановке действуй из ожидания наиболее худшего развития ситуации.
Ребята помогите у меня проблема; После промывки дроссельной заслонки и всего что к ней прикручено появились провалы и наооборот щас поясню.
1 короче все промыл прикрутил на место 2 завел авто изменений небыло(почему то) 3 на всякий случай сделал обучение(как в теме в одной написано) 4 всё было отлично до одного момента, поехал проверить как движок вести будет себя и обнаружил такую вещь, при оборотах 1800 появляется провал и стрелка резко скачет до 3000 оборотов (газ не прибавляю) потом машина начинает разгон и стрелка встает на свое место. Чтобы это могло быть???
профессор
Возраст: 125
Регистрация: 17 лет 8 месяцев
Сообщений: 966
Репутация: 17
Поблагодарил: 16
Поблагодарили: 116
Предупреждений: 0
Город: Казань
Больше пожоже на проблемы с автоматом нежели на двигатель. Я так понимаю, что при увеличении оборотов скорость остается прежней. Посмотри уровень жижи в автомате сразу после этих проблем. Может быть жидкость пенится( внимательно смотри на жидкость, пузырьков мелких не должно быть), у меня такое было.
И ЕЩЕ ПИШИТЕ КАКАЯ МАШИНА, САМОКАТ ИЛИ МОЖЕТ ТРАКТОР.
профессор
Возраст: 46
Регистрация: 17 лет 10 месяцев
Сообщений: 1248
Репутация: 28
Поблагодарил: 165
Поблагодарили: 191
Предупреждений: 0
Город: Москва
Цитата: THUG
при оборотах 1800 появляется провал и стрелка резко скачет до 3000 оборотов (газ не прибавляю) потом машина начинает разгон и стрелка встает на свое место. Чтобы это могло быть???
У себя наблюдал подобное при переходе со 2-ой на 3 -ю скорость , вылечил скидыванием клемм АКБ на 10 минут и подтяжкой клемм АКБ.
___________________________ 日産ブルーバードシルフィ '02 бордово-вэдовый - теперь мы не вместе 日産マイクラ '06 ушла навсегда 日産ノート '12 - синий аквариум Люди, которым я не нравлюсь, должны постараться принять одну простую вещь: цианид калия
подмастерье
Возраст: 44
Регистрация: 17 лет 7 месяцев
Сообщений: 191
Репутация: 3
Поблагодарил: 9
Поблагодарили: 5
Предупреждений: 0
Город: Воронеж
Человек ясно указал, что чехарда возникла сразу после манипуляций со треклятым и злополучным блоком ДЗ, куда НЕспецам категорически НЕрекомендую влазить, настолько эта мутатень ранима и капризна, а сам ДПДЗ, если крайне не ошибаюсь, мегавлияет на работу АКП..
Короче жопа ........ Нада ехать в сервис кошелёк доставать
Добавлено спустя 4 минуты 21 секунду:
С автоматом все норм т.к при дальнейшем развитии скорости не каких толчков или провалов не наблюдается ето всё из за этого еб...го датчика ДЗ но я думаю что электронщики разберуться
мастер
Возраст: 44
Регистрация: 16 лет 7 месяцев
Сообщений: 608
Репутация: 14
Поблагодарил: 79
Поблагодарили: 73
Предупреждений: 0
Город: Другой
Это идет рассогласования датчика дроссельной заслонки ( где рисунок 90 градусов, она должна стоять приблизительно, вспомнили где мануал про обучение?)
Я это вылечил так, царапнул ножом меточку как было, ослабил чуток винтики, чуток сдвинул верхнею часть........сечас не помню вправо иль влево, на заведённой машине, делал методом тыка, не чего страшного......доводил до провала оборотов двигатель....И все нормаль)))))))два года езжу
этот способ можно применить последним, моя модель не обучается, в крайнем случае вы поставили рисочку, по ней можно всё вернуть как было...УДАЧИ)))
___________________________ Sylphy 2002 г. QGI0 QG18,AT 2wd 217т.км (продан)