Прикрутиваем авто Подсоединяем зажим на "+" к разряженной батареи,другой конец на "+" к донору,дальше зажим подсоединяем к "-" донора потом к "-" разряженной батареи,заводим донора ,даем поработать на холостом ходу несколько минут,подымаем обороты двигателя до 2000 и поддерживая их ,пытаемся завести авто с разряженной батареей.После запуска осторожно отсоединяем зажимы с "-" провода,а затем с "+" провода.
DONnv, Это ты не путай. Мы говорим про 2001 год, у тебя другой случай. claron, А у нас вообще с Субару много общего alex.24, Аналоги есть, только не стопроцентные. Точного аналога может и не быть в природе если датчик делался исключительно под OEM заказ. Но это не значит, что нельзя подобрать что-то похожее. Bosch например для этого двигателя в 2003-2006 годах делал 0 258 006 462. Внешне выглядит по другому, но разъем очень похож. А вообще по гильзе твой сенсор похож на Denso'вские изделия. Хорошо бы еще одну фотку увидеть где сам сенсор лежит на столе, а то руки часть закрывают. И померяй длину проводов от сенсора до разъема.
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy QG10, QG18DE, 2002 г.
Bosch например для этого двигателя в 2003-2006 годах делал 0 258 006 462
Похож но это обычный кислородный, а не датчик топливно-воздушной смеси такой устанавливается с 11.2004- датчик DENSO
Добавлено спустя 28 минут 7 секунд:
Цитата: Andres
Bosch например для этого двигателя в 2003-2006 годах делал 0 258 006 462.
Подойдет на Almera там до сих пор обычные кислородные ставят, соответственно и комп под них настроен. На Syiphy датчик топливно-воздушной смеси (широкополосный) номера по каталогу которые начинаются на 22690 это кислородные датчики, а которые 22693 широкополосные. Вот и интересуюсь как 5-ти проводной подключить, какие провода сигнальные, а какие подогрев?
Регистрация: 15 лет 8 месяцев
Сообщений: 69
Репутация: 0
Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Другой
привет.был вчера на диагностике определили что второй датчик кислорода умер потому как сопративление показало 0.29 и все я и газовали и температура рабочая была.но цифры стояли на месте.вопрос стоит ли им верить и влияет ли на расход топлива.а то уменя на 100 16л. уходит.
___________________________ nissan bluebird sylphy 2003 1.8 Vi.Якутия п.Айхал если быть точным
5-и проводные цирконий оксидные, 4-х из оксида титана и меряют они содержание кислорода по разному
По моему это датчик цирконевый, просто убран один сигнальный провод (сигнал регистрации датчика) я так думаю. Т.к сигналы у них одинаковые что у главного сигнального провода что у провода сигнала регистрации (так в книжке написано в таблице диагностики) а еще нет резистора похоже он внутри, может поэтому одного провода и не хватает. Извеняюсь не сигнал регистрации датчика , а выходной контрольный сигнал.
Регистрация: 13 лет 10 месяцев
Сообщений: 190
Репутация: 3
Поблагодарил: 9
Поблагодарили: 5
Предупреждений: 0
Город: Томск
якут, сопротивление вряд ли будет меняться при газовке А вот вольтаж меняется, попробуй подержать обороты в районе 2500 в течении 30 секунд, показания должны начать меняться, или надо активно поездить, затем смотреть. У многих такая картина со 2м датчиком, включая и Maks51 - но у него расход порядка 10 , так что ... Было бы интересно посмотреть диаграмму у Ромки ака Tovarih как ведет себя холодная лямбда ? сразу начинает работать ?
___________________________ Ваз-21043 2006г Toyota corolla 110 1997г 5A-FE Toyota Vista SV41 1997г 3S-FE Nissan bluebird sylphy 2001г 1.8 QG-10
вопрос стоит ли им верить и влияет ли на расход топлива
На расход сильно влияет проверь сопротивление между контактами 2 и 3 должно быть 2.3-4.3 Ом. Если нет то сгорел нагревательный элемент уж очень похоже на это. если повернуть разъем выпуклостью вверх то контакты верхний правый нижний левый.
alex.24, Да похоже это не полноценный ширик. У боша есть универсальный датчик циркониевый, который тоже называется широкополосным, хотя по сути своей обычный планарник. Найду номерок, сверю с каталогом Денсо, может это и есть один из "брэндов".
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy QG10, QG18DE, 2002 г.