При необходимости совершить обгон получить информацию о приближающемся по встречной полосе транспорте можно по косвенным признакам. Ночью необходимо обратить внимание: под обгоняемое транспортное средство (свет фар от приближающейся встречки будет освещать дорогу под обгоняемым т.с.), на лесополосу, либо дорожное ограждение, если таковое имеется (таким образом свет от приближающей встречки можно усмотреть гораздо раньше), на тень обгоняемого т.с. Днем можно черпать информацию по тени, которую отбрасывают достаточно высокие т.с. (здесь все будет зависеть от положения солнца). Но на следует забывать о невысоких т.с. (большинство легковых авто). Много информации о ситуации на дороге можно получить наблюдая за потоком т.с. двигающихся с вами в одном направлении впереди и сзади. Еще одним способом получения информации на дороге является выглядывание, т.е. смещение вправо или лево. При смещении влево необходимо отстать от обгоняемого т.с. и чем больше будет расстояние между вами, тем дальше вы увидите. Но не стоит отпускать впередиидущее т.с. больше необходимого, так как в последующем придется помимо обгона сначала надо будет догнать обгоняемое т.с. Необходимо приучить себя выглядывать влево на таких оборотах двигателя, чтобы ,при благоприятной дорожной обстановке, сразу приступить к обгону. Если не владеешь информацией о дорожной обстановке действуй из ожидания наиболее худшего развития ситуации.
Регистрация: 13 лет 10 месяцев
Сообщений: 211
Репутация: 4
Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 16
Предупреждений: 0
Город: Сургут
DONnv, Это ты не путай. Мы говорим про 2001 год, у тебя другой случай. claron, А у нас вообще с Субару много общего alex.24, Аналоги есть, только не стопроцентные. Точного аналога может и не быть в природе если датчик делался исключительно под OEM заказ. Но это не значит, что нельзя подобрать что-то похожее. Bosch например для этого двигателя в 2003-2006 годах делал 0 258 006 462. Внешне выглядит по другому, но разъем очень похож. А вообще по гильзе твой сенсор похож на Denso'вские изделия. Хорошо бы еще одну фотку увидеть где сам сенсор лежит на столе, а то руки часть закрывают. И померяй длину проводов от сенсора до разъема.
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy QG10, QG18DE, 2002 г.
Bosch например для этого двигателя в 2003-2006 годах делал 0 258 006 462
Похож но это обычный кислородный, а не датчик топливно-воздушной смеси такой устанавливается с 11.2004- датчик DENSO
Добавлено спустя 28 минут 7 секунд:
Цитата: Andres
Bosch например для этого двигателя в 2003-2006 годах делал 0 258 006 462.
Подойдет на Almera там до сих пор обычные кислородные ставят, соответственно и комп под них настроен. На Syiphy датчик топливно-воздушной смеси (широкополосный) номера по каталогу которые начинаются на 22690 это кислородные датчики, а которые 22693 широкополосные. Вот и интересуюсь как 5-ти проводной подключить, какие провода сигнальные, а какие подогрев?
Регистрация: 15 лет 1 месяц
Сообщений: 69
Репутация: 0
Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Другой
привет.был вчера на диагностике определили что второй датчик кислорода умер потому как сопративление показало 0.29 и все я и газовали и температура рабочая была.но цифры стояли на месте.вопрос стоит ли им верить и влияет ли на расход топлива.а то уменя на 100 16л. уходит.
___________________________ nissan bluebird sylphy 2003 1.8 Vi.Якутия п.Айхал если быть точным
5-и проводные цирконий оксидные, 4-х из оксида титана и меряют они содержание кислорода по разному
По моему это датчик цирконевый, просто убран один сигнальный провод (сигнал регистрации датчика) я так думаю. Т.к сигналы у них одинаковые что у главного сигнального провода что у провода сигнала регистрации (так в книжке написано в таблице диагностики) а еще нет резистора похоже он внутри, может поэтому одного провода и не хватает. Извеняюсь не сигнал регистрации датчика , а выходной контрольный сигнал.
Регистрация: 13 лет 3 месяцa
Сообщений: 190
Репутация: 3
Поблагодарил: 9
Поблагодарили: 5
Предупреждений: 0
Город: Томск
якут, сопротивление вряд ли будет меняться при газовке А вот вольтаж меняется, попробуй подержать обороты в районе 2500 в течении 30 секунд, показания должны начать меняться, или надо активно поездить, затем смотреть. У многих такая картина со 2м датчиком, включая и Maks51 - но у него расход порядка 10 , так что ... Было бы интересно посмотреть диаграмму у Ромки ака Tovarih как ведет себя холодная лямбда ? сразу начинает работать ?
___________________________ Ваз-21043 2006г Toyota corolla 110 1997г 5A-FE Toyota Vista SV41 1997г 3S-FE Nissan bluebird sylphy 2001г 1.8 QG-10
вопрос стоит ли им верить и влияет ли на расход топлива
На расход сильно влияет проверь сопротивление между контактами 2 и 3 должно быть 2.3-4.3 Ом. Если нет то сгорел нагревательный элемент уж очень похоже на это. если повернуть разъем выпуклостью вверх то контакты верхний правый нижний левый.
alex.24, Да похоже это не полноценный ширик. У боша есть универсальный датчик циркониевый, который тоже называется широкополосным, хотя по сути своей обычный планарник. Найду номерок, сверю с каталогом Денсо, может это и есть один из "брэндов".
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy QG10, QG18DE, 2002 г.