Если в жизни сложилось так, что Вы всё таки за рулём и \"выпимши\" Используйте разметку улиц для более прямолинейного движения, чтобы ДПС не запалило... Будьде выбриты, без тёмных очков, и не жуйте жвачку... Так больше шансов, что доедите без общения с \"продавцами полосатых палочек\"... А лучше не пить за рулём
Регистрация: 13 лет 10 месяцев
Сообщений: 190
Репутация: 3
Поблагодарил: 9
Поблагодарили: 5
Предупреждений: 0
Город: Томск
Tovarih, нет не пробовал , как адаптер KL линии придет, так буду ковырять ее и смотреть программно на расход и на показания. Так я думаю особого смысла нету отключать, тем более она выдает всегда 0.29в у меня.
___________________________ Ваз-21043 2006г Toyota corolla 110 1997г 5A-FE Toyota Vista SV41 1997г 3S-FE Nissan bluebird sylphy 2001г 1.8 QG-10
Регистрация: 14 лет 5 месяцев
Сообщений: 211
Репутация: 4
Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 16
Предупреждений: 0
Город: Сургут
Tovarih, У меня рядом с работой контора есть, запчасти на заказ возят. Там сказали 1500 обойдется. На Экзисте мне 1700 зарядили. vlask7 Так-то вторая лямбда работает, показывает 0.29-0.30В, но мне тут один человечек сказал, что амплитуда должна быть больше 0.2-0.9В. А если напряжение практически не меняется, то в датчике не работает нагревательный элемент. Если бы был обрыв цепи этого элемента, то загорелся бы чек. А если не горит, то скорее всего нагреватель неисправен и надо менять лямбду. Ну в общем я уже окончательно решил ее менять, не столько для экономии топлива, сколько для чистоты эксперимента :)
Сообщение отредактировано 6 апреля 2011 00:20. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy QG10, QG18DE, 2002 г.
Регистрация: 14 лет 7 месяцев
Сообщений: 1049
Репутация: 49
Поблагодарил: 85
Поблагодарили: 135
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Цитата: vlask7
нет не пробовал , как адаптер KL линии придет, так буду ковырять ее и смотреть программно на расход и на показания. Так я думаю особого смысла нету отключать, тем более она выдает всегда 0.29в у меня
Да я вот думаю, этот наш общий "глюк с торможением" не может быть из-за второй лямбды????!!
___________________________ Ремонт и диагностика автомобилей Nissan в Новосибирске. Тел. 8-961-875-5916
Регистрация: 13 лет 10 месяцев
Сообщений: 190
Репутация: 3
Поблагодарил: 9
Поблагодарили: 5
Предупреждений: 0
Город: Томск
Померил я сопротивление , нагревателя.результат 0.31 ом , по книге должно быть 2.3-4.3 ома , скинул фишку , ничего не изменилось, чек не горит.
Добавлено спустя 2 часа 40 минут 24 секунды:
Извиняюсь , ошибочка, Замерял в полутемной яме так что данные не верные., оказывается тестер показывал 04.0 - соответственно 4.0 ома , так вот по книге сопротивление должно быть от 2.3 до 4.3 ...репу щас чешу, померил ради интереса на переднем , сопротивление 4.3. но почему тогда не меняются показания 2го датчика ?завтра попробую померить напряжение на ECU нагревателя заднего датчика. да и сигналы датчиков заодно посмотрю. З.Ы - чек загорелся :)
Сообщение отредактировано 7 апреля 2011 22:00. Редактировалось 2 раз(а)
___________________________ Ваз-21043 2006г Toyota corolla 110 1997г 5A-FE Toyota Vista SV41 1997г 3S-FE Nissan bluebird sylphy 2001г 1.8 QG-10
Регистрация: 13 лет 8 месяцев
Сообщений: 25
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Был на днях на диагностике, мне вот что сказал мастер,что в моем случае ставить только оригинал, так как моя лямбда вообще работает по другому не как на 3-4 проводных,у меня 5 проводков на нем,и сказал что это какой то AF SENSOR и цена ему 14000-15000р примерно , вот за это 15 кусков? 10ку добавить и движку можно сменить
Регистрация: 14 лет 7 месяцев
Сообщений: 1049
Репутация: 49
Поблагодарил: 85
Поблагодарили: 135
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Цитата: BluebirdNSK
Был на днях на диагностике, мне вот что сказал мастер,что в моем случае ставить только оригинал, так как моя лямбда вообще работает по другому не как на 3-4 проводных,у меня 5 проводков на нем,и сказал что это какой то AF SENSOR и цена ему 14000-15000р примерно , вот за это 15 кусков? 10ку добавить и движку можно сменить
Читай всю тему с самого начала!!! 1.8 у всех пятипроводной! и по стоимости Bosh примерно 3000рублей!
Добавлено спустя 4 минуты 54 секунды:
Цитата: vlask7
но почему тогда не меняются показания 2го датчика ?завтра попробую померить напряжение на ECU нагревателя заднего датчика. да и сигналы датчиков заодно посмотрю. З.Ы - чек загорелся :)
Владимир после того как чек загореля какиенить изменения почувствовал? Я то же скинул разьём, чек горит, но вроде нечего не изменилось!? Как у тя с этим долбаным торможением?? ..у меня вроде без измен:(
Сообщение отредактировано 7 апреля 2011 22:51. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________ Ремонт и диагностика автомобилей Nissan в Новосибирске. Тел. 8-961-875-5916
Регистрация: 13 лет 10 месяцев
Сообщений: 190
Репутация: 3
Поблагодарил: 9
Поблагодарили: 5
Предупреждений: 0
Город: Томск
Tovarih, особо не заметил , сначала показалось что машинка порезвее стала и меньше тормозит двигателем, но думаю это вера надо еще посмотреть , негде было разгоняться
___________________________ Ваз-21043 2006г Toyota corolla 110 1997г 5A-FE Toyota Vista SV41 1997г 3S-FE Nissan bluebird sylphy 2001г 1.8 QG-10
Регистрация: 13 лет 10 месяцев
Сообщений: 190
Репутация: 3
Поблагодарил: 9
Поблагодарили: 5
Предупреждений: 0
Город: Томск
Блин , чето нихрена не пойму :) разобрал блок управления и ожидал увидеть такую картину
А там не так, разъемов никаких нету , там плата блин , чувствую себя ослом каким то... Кое-как вытащил этот ecss , он мне кажется удар фугаса выдержит, настолько там все герметично и прочно. Где эти разъемы есть ? это адаптер надо подключать получается ?
___________________________ Ваз-21043 2006г Toyota corolla 110 1997г 5A-FE Toyota Vista SV41 1997г 3S-FE Nissan bluebird sylphy 2001г 1.8 QG-10