У меня ниссан санни, и с газом, могу фотки кинуть, как стоит установка, газ ставил предыдущий хозяин я еще на нем не ездила, а вот бензина жрет 16 литров по городу, ваще ппц. Уже все поменяла-СТошники ваще в недоуменииЧто делать с таким расходом.
Регистрация: 13 лет 7 месяцев
Сообщений: 5
Репутация: 0
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Иркутск
Газ определенно нужно ставить, причем 4 поколения. Мне обошлась установка в 20000 р (без балона). Балон мне достался бесплатно - тороидальный 50л, установили вместо запаски (запаску вожу в багажнике, все же место меньше занимает, чем целый балон поставил бы). Езжу уже месяц, расход составляет 10 л/ 100 км, столько же и на бензине. Но друг говорит, что расход должен немного увеличиться, если такой же остался, значит смесь обедненная и нужно ехать к установщикам настраивать газ на больший расход)). В мощности машина ни сколько не потеряла, переключения газ-бензин совсем не заметны.
Радует экономия в деньгах, окупиться установка ГБО быстро, т.к. езжу много - 450 км в неделю примерно, а летом еще и на природу - километраж увеличится.
До этого была Камри 92г, также ставил газ и проездил 3 года, никаких проблем. Главное вовремя менять воздушный фильтр и иметь минимум 10 л бензина в баке.
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 2000 г, двигатель QG18, кузов QG10 Toyota Chaser Tourer, 1997 г. 2.0 л Toyota Camry sv30, 1992 г. 1.8 л
Регистрация: 16 лет 3 месяцa
Сообщений: 767
Репутация: 11
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 15
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Цитата: merlin_manson
Газ определенно нужно ставить, причем 4 поколения. Мне обошлась установка в 20000 р (без балона). Балон мне достался бесплатно - тороидальный 50л, установили вместо запаски (запаску вожу в багажнике, все же место меньше занимает, чем целый балон поставил бы). Езжу уже месяц, расход составляет 10 л/ 100 км, столько же и на бензине. Но друг говорит, что расход должен немного увеличиться, если такой же остался, значит смесь обедненная и нужно ехать к установщикам настраивать газ на больший расход)). В мощности машина ни сколько не потеряла, переключения газ-бензин совсем не заметны.Радует экономия в деньгах, окупиться установка ГБО быстро, т.к. езжу много - 450 км в неделю примерно, а летом еще и на природу - километраж увеличится.До этого была Камри 92г, также ставил газ и проездил 3 года, никаких проблем. Главное вовремя менять воздушный фильтр и иметь минимум 10 л бензина в баке.
А легализацию всего этого проходил?
___________________________ QG10, 1.8Vi, 2003г. + Liberty RM12 2.0 2003г
Регистрация: 15 лет 11 месяцев
Сообщений: 2146
Репутация: 33
Поблагодарил: 121
Поблагодарили: 62
Предупреждений: 0
Город: Омск
Цитата: IGuruI
А легализацию всего этого проходил?
Мне Стошники сказали лучше не лезь - хлопотно это!
___________________________ Я НЕ ГРУСТНЫЙ Я ТРЕЗВЫЙ! ВАЗ 21053 1,5 1994г. 06.2003-01.2005 Ваз 21093 1,5 1997г. 01.2005-12.2007 Toyota sprinter 1,5 1997 г. 03.2008-10.2008 Nissan Bluebird SYLPHY 1,8 2003г 11.2008-01.2011 Toyota Ipsum 2,4 2002г. 01.2011-...........КРАСАУЧИК, ВАЗ 21093i 2002г 02.2013 - 08.2013 продал и не жаляю, более того надеюсь что это мой последний автомобиль семейства АВТОТАЗ На ГАРКОМЕ и в канале БАШНЯ я БРОДЯГА
Регистрация: 13 лет 7 месяцев
Сообщений: 5
Репутация: 0
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Иркутск
IGuruI, Сразу выдали документы на оборудование, для предъявления при техосмотре, все легально. Вожу с собой. Не забыть приехать в сервис для после 5000 - 10000 км в СТО для отметки в сервисной книжке. Ставил в г.Иркутск, Транснефтегаз.
Добавлено спустя 1 минуту 41 секунду:
могу фото выложить, как выглядит авто после оборудования газом
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 2000 г, двигатель QG18, кузов QG10 Toyota Chaser Tourer, 1997 г. 2.0 л Toyota Camry sv30, 1992 г. 1.8 л
Регистрация: 15 лет 11 месяцев
Сообщений: 2146
Репутация: 33
Поблагодарил: 121
Поблагодарили: 62
Предупреждений: 0
Город: Омск
Цитата: merlin_manson
Сразу выдали документы на оборудование, для предъявления при техосмотре, все легально. Вожу с собой.
Ее не возить надо а приехать в гаи и тебе сделают отметку в техпаспорте и в талоне тех осмотра - вот тогда будет легально!
___________________________ Я НЕ ГРУСТНЫЙ Я ТРЕЗВЫЙ! ВАЗ 21053 1,5 1994г. 06.2003-01.2005 Ваз 21093 1,5 1997г. 01.2005-12.2007 Toyota sprinter 1,5 1997 г. 03.2008-10.2008 Nissan Bluebird SYLPHY 1,8 2003г 11.2008-01.2011 Toyota Ipsum 2,4 2002г. 01.2011-...........КРАСАУЧИК, ВАЗ 21093i 2002г 02.2013 - 08.2013 продал и не жаляю, более того надеюсь что это мой последний автомобиль семейства АВТОТАЗ На ГАРКОМЕ и в канале БАШНЯ я БРОДЯГА
Регистрация: 13 лет 8 месяцев
Сообщений: 28
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Миасс
Зачем делать отметку в техпаспорте? Выдаеться документ на обородувание, он нужен для того чтобы пройти техосмотр! и документы надо всегда возить с собой,это док-во что ты не кустарным способом поставил,ну если вдруг тебя остановит гаи и пристанут за ГБО!
з.ы. было так с другом,у него небыло документов с собой наматался на штраф, правдо дело было в казахстане)
Сообщение отредактировано 14 июля 2011 17:13. Редактировалось 1 раз(а)
Регистрация: 13 лет 8 месяцев
Сообщений: 24
Репутация: 0
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Старый Оскол
Цитата: merlin_manson Газ определенно нужно ставить, причем 4 поколения. Мне обошлась установка в 20000 р (без балона). Балон мне достался бесплатно - тороидальный 50л, установили вместо запаски (запаску вожу в багажнике, все же место меньше занимает, чем целый балон поставил бы). Езжу уже месяц, расход составляет 10 л/ 100 км, столько же и на бензине. Но друг говорит, что расход должен немного увеличиться, если такой же остался, значит смесь обедненная и нужно ехать к установщикам настраивать газ на больший расход)). В мощности машина ни сколько не потеряла, переключения газ-бензин совсем не заметны.Радует экономия в деньгах, окупиться установка ГБО быстро, т.к. езжу много - 450 км в неделю примерно, а летом еще и на природу - километраж увеличится.До этого была Камри 92г, также ставил газ и проездил 3 года, никаких проблем. Главное вовремя менять воздушный фильтр и иметь минимум 10 л бензина в баке
а какое гбо стоит
Добавлено спустя 1 минуту 14 секунд:
???
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 2002 QG10 QG18 AT 2wd
Регистрация: 16 лет
Сообщений: 279
Репутация: 14
Поблагодарил: 13
Поблагодарили: 37
Предупреждений: 0
Город: Омск
Установил ГБО 4-го поколения. Баллон 42 литра - тор. Блок управления двигателем - Digitronic, аппаратура Ловато. Все обошлось в 20,7 т.р. Расход по сравнению с бензиновым вырос на 1,-1,5 литра. Приятно заправлять полный бак и еще получать сдачу с 500 рублей (у нас в Омске газ стоит 11,5 рублей). Динамику оценить можно только на трассе, но показалось, что на 4-й передаче едет веселее. Переключение на газ автоматически, машина заводится на бензине. Переключение примерно по температуре ДВС около 60-70С, на слух незаметно, по ощущениям тоже. Стоит переводить машину на газ или нет - дело каждого. Смешны доводы - "оправдается если в год только больше 30 т.км. проезжаешь". Оправдается через 15-20 т.км. (Каждый километр пробега условно становится на рубль дешевле). За какое время эти 20 т.км проедет - у всех по разному. Кто за год, кто за 3 месяца, кто за 1,5 года. Учитывая далеко не скромный аппетит наших машинок зимой, в зиму возможно оправдается даже быстрее (однако и бензина для прогрева зимой заправлять придется много больше).
Я перевел машину на газ опираясь на следующие критерии: 1) возросший километраж пробегов в силу новой работы, ГСМ НЕ оплачивается работодателем. 2) постоянное дорожание топлива в РФ (и конца и краю этому не будет). Пока еще 92-й бензин в Омске по 23 рубля (самый низкий по стране) - и то немало, что будет, когда перевалит за 30 (даже думать не хочется, а в некоторых регионах он еще дороже). 3) планирую ездить на этой машине еще долгий срок.
Выводы о том, правильно поступил или нет, можно сделать спустя 30-40 тысяч пробега. Пока все устраивает.
P.S. Клапана прогорают не только на газу, масса случаев прогара на бензине. P.P.S. Если даже клапана прогорят на газу через 150 т.км пробега, то сэкономленные 150 тысяч рублей с лихвой покроют ремонт ДВС.
Сообщение отредактировано 31 августа 2011 14:58. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________ Жизнь такова, какова она есть и больше никакова. Каково?
Nissan Bluebird Sylphy, QG18DE, 2wd, 11.2001 г.в. ГБО 4-го поколения. Пробег 175 т.км (На газу 85 т.км).
Регистрация: 15 лет 11 месяцев
Сообщений: 2146
Репутация: 33
Поблагодарил: 121
Поблагодарили: 62
Предупреждений: 0
Город: Омск
верно Антон тоже на газу и не на радуюсь!
___________________________ Я НЕ ГРУСТНЫЙ Я ТРЕЗВЫЙ! ВАЗ 21053 1,5 1994г. 06.2003-01.2005 Ваз 21093 1,5 1997г. 01.2005-12.2007 Toyota sprinter 1,5 1997 г. 03.2008-10.2008 Nissan Bluebird SYLPHY 1,8 2003г 11.2008-01.2011 Toyota Ipsum 2,4 2002г. 01.2011-...........КРАСАУЧИК, ВАЗ 21093i 2002г 02.2013 - 08.2013 продал и не жаляю, более того надеюсь что это мой последний автомобиль семейства АВТОТАЗ На ГАРКОМЕ и в канале БАШНЯ я БРОДЯГА
Регистрация: 13 лет 11 месяцев
Сообщений: 174
Репутация: 9
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 2
Предупреждений: 0
Город: Краснодар
Тоже озадачен поставить ГБО, но аот вопрос впрыск кусается а обычный как правильнее поставить, чтоб мозги правильно работали.???
Добавлено спустя 22 минуты 22 секунды:
merlin_manson, да фотки выложи всем интересно будет!
___________________________ Sylphy 2001 QG10 QG18 AT 2wd Все может быть, и быть все может, но быть того совсем не может, чего совсем не может быть!!!)))
Регистрация: 14 лет 1 месяц
Сообщений: 666
Репутация: 28
Поблагодарил: 11
Поблагодарили: 87
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
aksjet, на мой взгляд лучше ставить качественно, чем не дорого. Не дорого оно ведь может быть либо за счёт не дорогого (морально устаревшего) газа-балонного оборудования, либо за счёт непонятно каких установщиков, у которых качество установки напрямую связано с дешёвой ценой за работу. Если ГБО будет не правильно установлено возможно несколько проблем, как то: 1) повешенный расход газа, что сводит на нет смысл установки гбо (хотя обычно это наименьшая из проблем с гбо, которая решается простой регулировкой). 2) постоянные проблемы с подачей газа, что приведёт к частому обращению к установщикам для решения возникающих проблем. А это потеря времени, а значит денег. 3) полетел движёк, прогар клапанов, хлопки, из-за которых развалился воздушный коллектор... Что там ещё может быть???
Сообщение отредактировано 3 октября 2011 18:59. Редактировалось 1 раз(а)
какой газ хочешь? по установке метан ГБО могу узнать - подсказать.
Добавлено спустя 6 минут 11 секунд:
у кого какая себестоимость пробега Одного километра? у меня метан ГБО, первого поколения (перекинул с ВАЗ 2110). на Ниссане стоит с 85т.р. пробега, сейчас 180т.р. себестоимость 1го километра - 0,8руб., т.е. 80руб./100км. Пропан насколько я понимаю должен быть 2 раза дороже? (на бензе себестоимость 1км=3,26 при стоимости 1л=26руб.)
Сообщение отредактировано 6 октября 2011 21:11. Редактировалось 1 раз(а)