1. При езде по дороге плохого типа - с ухабами (не очень глубокими) по всей ширине (например по грунтовке или давно не ремонтировавшейся асфальтовой, лесной и т.д.), если встречки нет или ее мало - есть смысл ехать по диагонали (змейкой). Тогда либо проходишь не ныряя в ямы (по ребрам), либо чуть ныряет одно колесо вместо двух. В итоге - раскачка - меньше, подвеска долбится - меньше, общая скорость прохождения данного участка - увеличивается. То же относится к проезду лежачих полицейских и ж/д переездов в некоторых случаях. 2. При езде по узкой дороге за крупногабаритной техникой (особенно в темное время суток и в плохих погодных условиях) - некоторые водители (фур, грузовиков, тягачей и т.д.) - мигают поворотником: левым - нельзя обгонять - \"встречка\", правым - впереди (в пределах его видимости) свободно, можно обгонять. Иногда - помогает (особенно с нашим расположением руля :) ).
Регистрация: 14 лет 3 месяцa
Сообщений: 170
Репутация: 6
Поблагодарил(a): 1
Поблагодарили: 9
Предупреждений: 0
Город: Омск
Я тож думаю что фильтр на силфике 2005 года съемный я себе менял месяц назад фильтр обошелся 820 рублей разломал старый а там столько каки - кашица непонятного цвета грамм на 100
здорово клубники ниссан сделал новшество в топливную систему может ктото до меня имастырил незнаю.Короче топливный фильтр я убрал вернее убрал то что внутри корпуса оставил только каркас фильтра потом спаял обратно корпус иустановил его на корпус насоса.В магазине купил фильтр от газели за200 рублей иустановил его под капотом на вход инжекторной рейки.АВТО ОЖИЛО неповерите расход топлива уменьшился на много и при замене ненадо лазать в бак.Кому интересно могу выложить фото.
Регистрация: 14 лет 9 месяцев
Сообщений: 154
Репутация: 1
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 4
Предупреждений: 0
Город: Нижневартовск
Люди, так всёже пришли к единому мнению меняется ли фильтр на силфике 2005 г? я так понял, внесены некоторые изменения по сравнению с 2003 г. Подскажите, знающие люди
DONnv, Я Пробовал менять на 2004г. года, фильтр от дорейсталинговой мадели не подошел к нему, даже на сайте не видел фильтр который бы подошел на наш автомобиль, в итоге все собрал обратно и ездил еще 2 года. Пробуй по каталогам подбирать, он там идет отдельно от топливного насоса.
Сообщение отредактировано 16 марта 2011 17:03. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________ Kia Cerato 1,6L, 2011 год в эксплуатации.....
Регистрация: 14 лет 9 месяцев
Сообщений: 154
Репутация: 1
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 4
Предупреждений: 0
Город: Нижневартовск
Да вот город как раз у нас небольшой. Смотрел на japancats.ru, там указано, что насос идёт в сборе... непонятно... хотя друг менял на своём силфике 2004 г., ну чтож продолжим поиски
Я свой фильтр сегодня поменял. Сначала хотел сделать ВАЗовский под капот, но с умельцем порешали и решили поставить родной. Взяли старый поехали в магазин. В первом (информация для курганцев- в Форсаже) стоимость 1500 руб., поехали дальше, нашли (в Оригинале) за 1200 руб., со скидкой 1080 руб. Я думал что только на заказ можно найти, а оказалось - свободно в продаже они имеются. Сеточку поставили от десятки. Бак в принципе был чистый, но что насторожило - это то, что была какая-то грязь в самой плошке в которую ставится насос, даже металлические частички проблёскивали. По первым впечатлениям машина стала отзывчивей при нажатии на газ, ощущение что кто-то держит за зад стало меньше. Всю замену сопровождал фотографированием, так что завтра выложу фотки.
Да тоже встретился с проблемой замена фильтра ,проблема так как нет места где былобы удобно его менять ,поехал в сервис а там ешо хуже отломали мне трубочку бенза насоса на подачу ,вот потом и сидел ждал пока они предпримут какиенибудь меры по его востановлению )
DONnv, Да все там разберается и меняется, только все аккуратно надо делать, там отдельно от конструкции разбирается насос и фильтр. Ты погоди Prohor обещал статью выложить, может номерок черкнет фильтра и фото....
___________________________ Kia Cerato 1,6L, 2011 год в эксплуатации.....
Prohor обещал статью выложить, может номерок черкнет фильтра и фото....
Обещал, делаю. Может конечно надо было бы в другой теме, где пишут про замену фильтра, но раз здесь этот вопрос поднялся, то простят меня модераторы.
Итак... Процедуру извлечения бензонасоса описывать не буду, уже описывалось. Это грязь в баке.
Это сам насос в сборе.
На машинках 2005 года он выглядит видимо так https://sylphy.ru/forum/sylphy/fuel/2010-10-06/zamena-toplivnogo-filtra .../ Заглядываем внутырь насоса и видим там разъём с проводами. Отцепляем. Потом отцепляем защёлки (на фото цифра 1) нижней крышечки. Аккуратно её убираем. Дастаём сам моторчик. Потом отцепляем защёлки (цифра 2) и аккуратно отделяем фильтр от верхней части насоса. Придётся приложить небольшое усилие, т.к. из-за уплотнительного колечка фильтр сидит довольно плотно.
Ставим новый фильтр. Уплотнительное колечко смазали литолом, иначе фильтр вставляться не хотел.
Вот номер фильтра.
А это всё в сборе.Кстати фильр грубой очистки поставили от ВАЗ-2110, родного в магазинах не нашли.
Ставим фильтр в бак, предварительно не забываем убрать оттуда грязь, и наслаждаемся ездой. Если кто-то сомневается менять или нет, то я рекомендую менять. Машина стала отзывчивей, при отпускании педали газа катится легче. Вообщем я доволен и о потраченных деньгах не жалею.
Сообщение отредактировано 18 марта 2011 10:20. Редактировалось 2 раз(а)