Если резинки щеток стеклоочистителя загрубели, очищают стекло рывками, попробуйте эти резинки реанимировать. Для этого снимите резинки со щеток и искупайте в простом бензине, далее промойте теплой водой с мылом, установите на место. Автор: VLAD 03 RUS
Здравствуйте, у меня Almera 1.8 Luxury АКПП 2005 пробег 118000 Проблема заключается в следующем: С утреца прогреваю машину до 90 градусов всё как положено выезжаю и буквально метров 300-400 проезжаю машина начинает чудить залипает первая передача кручу до отсечки 8000 об/м и ни чего 20 км/ч и скорость не переключается останавливаюсь глушу мотор завожу едет, переключает, но не долго через минуту она как будто не успевает включить нужную передачу или пробуксовывает( как на механике со сгоревшим сцеплением) и так минут 20-30 а потом как будто ни вчём не бывало едет всё переключает всё ок)) Тест на компе ни на Ниссан центре ни у частников ни чего не показывает машина говорят в идеале! Менял масло в коробке ни чего не изменилось каждое утро одинаково(( ПОМОГИТЕ люди добрые )))
так правильно, ты педаль в пол не жми пока коробка не прогреется. летом же такого нет) просто подмерзает масло. у меня тоже самое, первые минут 20 плавно очень разгоняюсь
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy, 2001 QG18DE, M642EH 96 - был Renault Megane II, 2008 - есть
датчик придет только 15го марта, но я его меняю так как ошибка вылезла и был момент когда ездил на машине по городу в пробках на скорости не более 20 км в час около часа, а когда вылез из пробки на трассу у меня она отказалась ехать больше 60 просто стрелка не поднималась . Остановился, заглушил, открыл капот, взглядом все обросил, везде подергал(фары протер), сел завел и поехала как не вчем не бывало . А в твоей ситуации mizhik, прав пока не прогреется она не поедет быстрее. Я тоже неделю назад поехал на работу дык она ОЧЕНЬ МЕДЛЕННО набирала скорость (про обороты не скажу т.к. нет тахометра)педаль в пол реакции ноль. Решение твоей проблемы : ждать лета либо ждать ошибка вылезет на табло сама (тьфу-тьфу-тьфу)
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 2001 г. 1.5 QG10 Nissan Bluebird Sylphy 2002 г. 1.8 QG10
Регистрация: 15 лет 2 месяцa
Сообщений: 233
Репутация: 1
Поблагодарил: 6
Поблагодарили: 14
Предупреждений: 0
Город: Самара
Либо прогревать коробку перед выездом. !0 мин прогрева коробки, пагубно не скажутся, а только наоборот. Лично я в приличный минус на улице перед движением всегда стараюсь хоть чуток прогрет коробку.
___________________________ Птица с сердцем QG18, оперением QG10-179204. Дата рождения июнь 2004г.
romeo, нажать тормоз и перевести рычаг селектора в (R), в течение 1-3 минут держать, только не в коем случае не поднимать обороты двигателя, пусть она поработает на холостых оборотах. После (R) переведите селектор в нейтральное положение (N ) на несколько секунд и дальше в (D), и здесь, в этом режиме подержите от 2 до 4 минут, тем самым ускоряя процесс прогрева масла в вашей коробке
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy, 2001 QG18DE, M642EH 96 - был Renault Megane II, 2008 - есть
Вероятно масло гибравлическая жидкость в АКПП не соответствующего качества. Или подделка или, что наиболее чаще - не та, что нужна. На крышке бочка АКПП есть надпись. Скорее всего это Dexron III
mizhik, У нас температура воздуха несколько дней уже +8,+9 держится плюс ко всему я машину на авто-запуске минут 10 - 15 грею и плюс даже к этому на каждом(Реально на каждом) положении селектора держу минуты по две а последнее время по пять и толку ноль (((
Добавлено спустя 2 минуты 24 секунды:
Цитата: sl
Вячеслав ЗавГар
Гидравлическая жидкость так и есть D3 я лью Castrol собственно как 80-90% форумчан
Добавлено спустя 26 минут 29 секунд:
Я в принципе интересуюсь не для того чтобы самому ремонт произвести а для того чтобы на сервисе не грузили я уже отдал 9000 за то что мне перебрали гидра панель и ни чего причём совсем ни чего не сделали перемен 0 и деньги мне ни кто соответственно не вернул