Если у вас АКПП то тогда со скользкой горки спускайтесь в режиме 2, если крутая горка то в режиме 1, по городу, в рваном темпе движения едте в режиме O/D OFF (ЖЕЛТАЯ ЛАМПОЧКА НА ПРИБОРНОЙ ПАНЕЛИ ДОЛЖНА ГОРЕТЬ), также при подъеме в пологие подъемы - в режиме O/D OFF, и при динамичной езде в режиме O/D OFF. Пожалейте свою гидро-муфту: она нужна для плавного поддержания скорости по трассе, также при подъеме по плохой дороге используйте режим 2, при обгоне пользуйтесь \"КИК ДАУНОМ - резко педаль газа в пол\". Помните: обгон должен быть совершен очень быстро на низких передачах.
www.barash8@yandex.ru ! а пепельницы у вас нету случайно, задней под дерево????????? и молдинги на задней крышке багажника хромированые два штуки верхний и нижний ??????????
Регистрация: 13 лет 5 месяцев
Сообщений: 75
Репутация: 0
Поблагодарилa: 1
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Тюмень
n-alex, Не поняла насчет вискомуфты . На Саньках же электровентиляторы . И насколько я знаю , вискомуфты устанавливаются только на продольно расположенные двигателя . Или Вам на какую машину надо ?
Сообщение отредактировано 1 февраля 2011 23:37. Редактировалось 1 раз(а)