1. При езде по дороге плохого типа - с ухабами (не очень глубокими) по всей ширине (например по грунтовке или давно не ремонтировавшейся асфальтовой, лесной и т.д.), если встречки нет или ее мало - есть смысл ехать по диагонали (змейкой). Тогда либо проходишь не ныряя в ямы (по ребрам), либо чуть ныряет одно колесо вместо двух. В итоге - раскачка - меньше, подвеска долбится - меньше, общая скорость прохождения данного участка - увеличивается. То же относится к проезду лежачих полицейских и ж/д переездов в некоторых случаях. 2. При езде по узкой дороге за крупногабаритной техникой (особенно в темное время суток и в плохих погодных условиях) - некоторые водители (фур, грузовиков, тягачей и т.д.) - мигают поворотником: левым - нельзя обгонять - \"встречка\", правым - впереди (в пределах его видимости) свободно, можно обгонять. Иногда - помогает (особенно с нашим расположением руля :) ).
www.barash8@yandex.ru ! а пепельницы у вас нету случайно, задней под дерево????????? и молдинги на задней крышке багажника хромированые два штуки верхний и нижний ??????????
интересующийся
Возраст: --
Регистрация: 15 лет
Сообщений: 75
Репутация: 0
Поблагодарилa: 1
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Тюмень
n-alex, Не поняла насчет вискомуфты . На Саньках же электровентиляторы . И насколько я знаю , вискомуфты устанавливаются только на продольно расположенные двигателя . Или Вам на какую машину надо ?
Сообщение отредактировано 1 февраля 2011 23:37. Редактировалось 1 раз(а)