Нигде в статьях не описано, но было бы очень не лишне при замене топливного фильтра отчистить фильтр грубой очистки побрызгав его карбклинером, например. У меня он был покрыт слоем слизи и с него достаточно много отложений стекло. Автор: Alex_Z
Сегодня с моей птицей случилась такая беда. Ехал по городу на скорости ~60км/к. Неожиданно при этой скорости обороты упали почти в ниже первой отметки, машина начала замедляться. Если утопить газ в пол идет провал секунд 10 потом обороты поднимаются но не стабильно. При этом динамика практически отсутствует. Остановившись вышел из машины и удивился, из выхлопной трубы валит густой синий дым. За минуту дымом обволокло всю машину (дым очень вонючий, смесь живого бензина с чем то еще). Если я не ошибся то упал уровень ОЖ. Кое как докатился до стоянки своим ходом, текущий диагноз такой. - заводится сама - обороты самые минимальные, вот вот заглохнет (троит) - Тапку в пол - реакции нет - густой едкий выхлоп (на попадание масла не похожа, дым синий)
Искал по форуму, ничего похожего на мой случай не нашел. Смею только предположить что в камеру сгорания попадает ОЖ (уровень резко упал, сантиметра 3 в расширительном бочке за примерно 4 КМ движения). Может ли такой эффект быть вызван от проблем с прокладкой КХХ? Льется ли черен нее антифриз в камеру?
Если накрывается скажем какой то датчик, может ли настолько густой и едкий выхлоп быть? НА тазике у меня накрывался и РХХ и ДМРВ и ДПДЗ, но такова выхлопа никтогда не видил.
У кого есть какие идеи?
___________________________ Sylphy 2001 QG10 QG18 AT 2wd
Регистрация: 17 лет 2 месяцa
Сообщений: 1248
Репутация: 28
Поблагодарил: 165
Поблагодарили: 191
Предупреждений: 0
Город: Москва
Цитата: CykaDi
У кого есть какие идеи?
Первое что приходит в голову - это поставить в подпись машину.
Цитата: CykaDi
Смею только предположить что в камеру сгорания попадает ОЖ (уровень резко упал, сантиметра 3 в расширительном бочке за примерно 4 КМ движения).
Смею предположить что твоё предположение неверно, ибо от такого количества антифриза возможен гидроудар. Хотя конечно же не грех посмотреть состояние прокладки.
Цитата: CykaDi
вот вот заглохнет (троит)
Смотри систему зажигания, бенз у тебя не сгорает. Катушки, свечи, форсунки и прочее.
___________________________ 日産ブルーバードシルフィ '02 бордово-вэдовый - теперь мы не вместе 日産マイクラ '06 ушла навсегда 日産ノート '12 - синий аквариум Люди, которым я не нравлюсь, должны постараться принять одну простую вещь: цианид калия
Alex708, спасибо,у меня есть подозрение на прокладку ГБЦ но так же и на КХХ.
На дроме нашел хорошую статью про причины дыма.
Внимание! У вас нет прав, для просмотра скрытого текста.
Все похоже на антифриз. На вкус он сладкий. Дым густой но при выключении двигателя тут же растворяется (ветра нет), маслянный дым стоит долго.
Но все таки перед тем как разбирать хочу точно убедится что именно тут собака зарыта. Как это можно сделать? Реально через свечные отверстия и тд?
Да и кстати еще, где то месяц назад подмерз антифриз в -35 в итоге температура доползла почти до максимума... Перегрел? Повело прокладку? (после этого случая все было ОК, ОЖ не хавала)
Ссылки прячем!
Промодерировал: ZhekaBS (31 января 2011 09:16)
___________________________ Sylphy 2001 QG10 QG18 AT 2wd
Регистрация: 16 лет
Сообщений: 926
Репутация: 16
Поблагодарил: 6
Поблагодарили: 98
Предупреждений: 0
Город: Омск
Цитата: CykaDi
Да и кстати еще, где то месяц назад подмерз антифриз в -35 в итоге температура доползла почти до максимума... Перегрел? Повело прокладку?
Да вот с этого все и началось. Так же ОЖ найдешь и в масле... Пена на щупе. В месте пробоя цылиндр работает нестабильно троит, вы брасывает пар вместе с топливом. Проверка компрессии может указать где именно (у тебя наверняка будет потеря компрессии) очень уж явно... Но не факт, может быть и в пределах нормы.
ZhekaBS, я ее не мучаю, как заглушил вчера так больше не трогал. Боюсь словить гедрач. НА СТО поеду, точней потащу. А тут обсуждаю что бы на развод не попасться, толковых и тем более честных слесарей не много. (
Alex708, к сожалению про пузырьки уже не узнаю, заводить не буду. Сегодня буду заказывать прокладки.
Ребята подскажите, если уже лезть в мотор, на что еще обратить внимание? Что можно параллельно поменять, проверить и тд. Машину буду делать под себя а не под продажу, а два раза вскрывать не хотелось бы.
___________________________ Sylphy 2001 QG10 QG18 AT 2wd
Посоветовали толкового моториста, за работу просит 5000р + 600р за шлифовку. Он советует сразу менять маслосъемные колпачик. ибо пробег уже 153 тыщи. Стоит ли менять?
___________________________ Sylphy 2001 QG10 QG18 AT 2wd
Регистрация: 17 лет 2 месяцa
Сообщений: 1248
Репутация: 28
Поблагодарил: 165
Поблагодарили: 191
Предупреждений: 0
Город: Москва
Цитата: CykaDi
к сожалению про пузырьки уже не узнаю, заводить не буду. Сегодня буду заказывать прокладки.
Если пробило прокладку, то не обязательно будет "пузырять". Посмотри, есть ли масло в расширирительном бачке. И не спеши заказывать ничего. Заказывай запчасти только после диагностики и приговора!
___________________________ 日産ブルーバードシルフィ '02 бордово-вэдовый - теперь мы не вместе 日産マイクラ '06 ушла навсегда 日産ノート '12 - синий аквариум Люди, которым я не нравлюсь, должны постараться принять одну простую вещь: цианид калия
Я думаю после перегрева 100% прокладка ГБЦ!!! У меня у 2 друзей так было, движки перегревали, потом ездили какое-то время и ппц!!! Машины были Тоиота и Ниссан
Регистрация: 16 лет 5 месяцев
Сообщений: 1899
Репутация: 44
Поблагодарил: 17
Поблагодарили: 140
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Цитата: CykaDi
за работу просит 5000р + 600р за шлифовку.
За шлифовку чего? (Тут вообще не понятно) Работу какую? Вов, чего как маленький, успокойся для начала...... Диагноз поставили? Как я понимаю - нет. Для начала к толковому диагносту, выявите причину, отсюда и действуй. С такими рассуждениями можно половину машины заменить...... Хотя когда то таким же был, болел за первую машину......
зы: Ты пиши более подробно, тогда будем пробовать советовать, хотя тут и так ясно, торопиться не стоит, для начала диагностика
Регистрация: 17 лет 2 месяцa
Сообщений: 1248
Репутация: 28
Поблагодарил: 165
Поблагодарили: 191
Предупреждений: 0
Город: Москва
Цитата: CykaDi
Посоветовали толкового моториста, за работу просит 5000р + 600р за шлифовку.Он советует сразу менять маслосъемные колпачик. ибо пробег уже 153 тыщи. Стоит ли менять?
Как я понял из твоего собщения - повело головку блока. Если ты не занимался САМОдиагностикой, а поехал к толковым механикам. Конечно же нужно её шлифовать! Совет правильный он дал - меняй колпачки, всё равно головку разбирать. Лучше сейчас поменять мелочевку и потом голову не греть.
Цитата: ZhekaBS
торопиться не стоит, для начала диагностика
Диагностика и приговор! Это ты верно подметил.
___________________________ 日産ブルーバードシルフィ '02 бордово-вэдовый - теперь мы не вместе 日産マイクラ '06 ушла навсегда 日産ノート '12 - синий аквариум Люди, которым я не нравлюсь, должны постараться принять одну простую вещь: цианид калия
Большое спасибо тем кто помогал советом и возможно сопереживал за птицу.
Притащил я на эвакуаторе машинку в сервис, на тросу не потащил ибо мороз -25, побоялся что повыдавливает сальники приводов и т.д.
Первым делом разобрали дроссель и сразу же поняли в чем беда, прокладка сгнила, оттуда и плескался антифриз в камеру.. Моя вина сам дурак не углядел, да и если честно не лазил туда за 50 тыщ. Не придавал особого значения этому узлу.
Тем ни менее полезли дальше и сняли бошку, прокладка очень уж подуставшая, однако явных прорывов не было. Промерили бошку, она в порядке, ничего не повело, кольца менять не стал, так как поршня сидят уверенно, а и расхода масла у меня не было, так же и поступил с маслосъемными.. ПОшел по главному правилу админа, работает - не лезь.
Собственно поменяли все прокладки, собрали двигатель запустили, двиг ожил. Сразу же поменяли антифриз, масло и фильтр. Проверили компрессию на всякий случай ~ 13 с копейками. Совсем забыл сказать что еще и все прочистили от нагара и прочей грязи (до куда добрались)
Проверили цепь каким то хитрым образом, растяжений нет. Единственное ремешки подустали, буду заказывать и подшипник поменяю на помпе кондея.
итог: разбор двигла, чистка , замена прокладок, сборка, замена масла и антифриза, замена задних пружин, полная мойка вместе с двиглом = 4000р. Запчасти 3 прокладки и фильтр 2000р
После всех работ газ стал более отзывчивым, окончательно прекратились тычки при переключении КПП при езде тапка в пол (частично они пропали когда топливный фильтр поменял, при резком газе, падало давление в топливной рампе)
НУ а замена пружин привела к тому что переезд рельс и прочей гадости стал мягким и бесшумным)
Поскольку машина у меня на газу, остается скататься к газовикам что бы проверили что все подключили правильно, ну и заодно редуктор почищу, бенз дорожает пора на газу кататься)
___________________________ Sylphy 2001 QG10 QG18 AT 2wd