Если у вас АКПП то тогда со скользкой горки спускайтесь в режиме 2, если крутая горка то в режиме 1, по городу, в рваном темпе движения едте в режиме O/D OFF (ЖЕЛТАЯ ЛАМПОЧКА НА ПРИБОРНОЙ ПАНЕЛИ ДОЛЖНА ГОРЕТЬ), также при подъеме в пологие подъемы - в режиме O/D OFF, и при динамичной езде в режиме O/D OFF. Пожалейте свою гидро-муфту: она нужна для плавного поддержания скорости по трассе, также при подъеме по плохой дороге используйте режим 2, при обгоне пользуйтесь \"КИК ДАУНОМ - резко педаль газа в пол\". Помните: обгон должен быть совершен очень быстро на низких передачах.
У нас в городе ещё не минусовая температура,а мотор не хочет заводиться с первого раза,чуть прокрутится и глохнет,со второго раза уже нормально. Масло менял недавно,залил синтетику Shell 5w40. Подскажите,в чём может быть дело?
Регистрация: 14 лет 8 месяцев
Сообщений: 45
Репутация: 0
Поблагодарил(a): 0
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Новокузнецк
Дело в регуляторе давления топлива, либо в клапане бензонасоса, если мотор на горячую заводится тоже плохо, то нужно проверить и форсунки. Хотя форсунки лучше всё равно помыть.
А после 2500-3000 оборотов захлебываться не начинает?
нет вроде нормально на оборотах
Добавлено спустя 13 минут 10 секунд:
а может дело в топливном фильтре,мне кажется он никогда не менялся, у меня эта машина проехала 25тыс.км а общий пробег у машины 125тыс.км. Аккумулятор тоже уже умирает,за три дня может разрядиться,если машину не заводить.