Если авто не заводится после стоянки на морозе, делаем следующее: отключив провода форсунок, крутим стартером (несколько секунд,как бы пытаясь завести),тем самым всё не сгоревшее топливо, залившее свечи вылетит в выхлопную и часть сгорит в цилиндрах, далее, т.к. свечи опять сухие, надеваем провода (точнее штекер) на форсунки и теперь пробуем завести авто. При неудачной попытке, повторить. Работает 100%. Автор: mi3i2
Регистрация: 14 лет 2 месяцa
Сообщений: 17
Репутация: 0
Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Нижний Тагил
Привет всем! У меня силфик 2001 года по документам но проверял по вину на эксисте пишет ноябрь 2002 странно но не в этом дело, движок 1,8 езжу пол года пробег почти 191000 вот сейчас хочу сделать небольшую профилактику почистить дроссельную заслонку почистить форсунки поменять топливный фильтр, свчи и масло(последний раз менял масло 6 тыс назад примерно), посоветуйте люди опытные в какой последовательности это лучше сделать чтобы был толк, и какое масло лучше залить читал на форуме но мнений очень много так и не могу понять что лучше, сейчас лью мобил синтетику 5w40.И еще стоит ли делать промывку двигателя при замене масла?
причин существования темы не вижу. на все вопросы есть ответы. очередность не важна. тему закрыл. пользуйся поиском
Регистрация: 15 лет 7 месяцев
Сообщений: 151
Репутация: 0
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 7
Предупреждений: 0
Город: Омск
Я бы делал так: свечи, форсунки и топливный фильтр сделал одновременно, потом почистил бы дроссельную заслонку с заменой прокладки КХХ, масло поменял бы весной. Если тоже самое масло будешь лить, то промывку делать не обязательно.
___________________________ Силфик 2004г. QG18, QG10, 2WD Я люблю свою родину, но мне всё меньше нравится страна, в которой мы живём.