Чтобы уберечь гидроусилитель руля от выхода из строя при непрогретом моторе, необходимо:
После пуска холодного мотора не \"газуем\"и не крутим на месте руль. Только после трогания с места начинаем плавно вращать \"баранку\". Именно так, гидросистема постепенно нагреется!
Решил создать новую тему, потому что, как мне кажется, указанные симптомы ни где еще не описывались, если что не судите строго, это мой первый пост на форуме.
Недавно стал обладателем сей чудной птички, брал сразу с данной проблемой, т.к. знал, на что шел, и цена была очень привлекательной.
Собственно проблема: При заводе кличем, в морозы, обороты 1500 и стоят четко, не шелохнувшись, через секунд 10, начинают плавно опускаться и вместе с тем стрелка тахометра тут же начинает скакать. Не плавает, а именно скачет. Скачет в пределах 100-200 оборотов (причем, как мне показалось, с некой определенной последовательностью, а не просто хаотично). Такие скачки сохраняются всю поездку, т.е. и на скорости. И весь день, пока машина более-менее теплая обороты скачут. Прекращается все это, если дать ей хорошо отстояться на морозе, и опять по новой.
Естественно горит чек и показывает ошибку P0335.
на слух обороты действительно скачут, это заметно на холостых. На скорости скачки остаются, но на слух не отличимы.
Пробег на машинке 107т.км. вроде как, и не так много. Понимаю, что верить щетчику не стоит, тем более что и наклейка на торце торпеды кем то оторвана, но прочее общее состояние, а так же личное знакомство с предыдущим владельцем склоняют в сторону, что все же пробег не скручен.
Вот собственно и вопрос: на что похожи эти симптомы, на то, что хана датчику или я все же попал на цепь? Как еще можно проверить? Где то на форуме читал, что можно снять разъем с ДПКВ и тогда комп будет брать показания из таблицы исходя из значений ДПРВ. Так ли это?
Все же хочу верить что это датчик. Мне кажется не может цепь, настолько вытягиваться, что бы так сильно не совпадали фазы ГРМ аж на 200 оборотов, тем более что проблем с заводом нет никаких, заводится и на холодную и на горячую с пол оборота. Да и на форуме где то проскальзывало, что была серия блюбиков с бракованным датчиком как раз 2003г выпуска.
Кто что думает?
___________________________ Bluebird Sylphy 2003 QG10 QG18 AT 2wd - Продана ================================= Mazda6 1.8 MT Touring 2006г - В наличии
Регистрация: 17 лет
Сообщений: 1248
Репутация: 28
Поблагодарил: 165
Поблагодарили: 191
Предупреждений: 0
Город: Москва
Цитата: Alex_Z
Все же хочу верить что это датчик.
Верить можно и в НЛО Попробуй местами поменять датчик колена и датчик распреда.
___________________________ 日産ブルーバードシルフィ '02 бордово-вэдовый - теперь мы не вместе 日産マイクラ '06 ушла навсегда 日産ノート '12 - синий аквариум Люди, которым я не нравлюсь, должны постараться принять одну простую вещь: цианид калия
Регистрация: 17 лет
Сообщений: 1248
Репутация: 28
Поблагодарил: 165
Поблагодарили: 191
Предупреждений: 0
Город: Москва
Alex_Z, Основным является датчик коленвала!
___________________________ 日産ブルーバードシルフィ '02 бордово-вэдовый - теперь мы не вместе 日産マイクラ '06 ушла навсегда 日産ノート '12 - синий аквариум Люди, которым я не нравлюсь, должны постараться принять одну простую вещь: цианид калия
Регистрация: 15 лет 10 месяцев
Сообщений: 926
Репутация: 16
Поблагодарил: 6
Поблагодарили: 98
Предупреждений: 0
Город: Омск
Цитата: Stormer
Alex_Z, Основным является датчик коленвала!
Вобщим да. Если он совсем здох то искры не будет. А вообще они работают в паре по схеме как бы на одном проводе... И если ДПКЛ начнет глючить то то двиг в режиме парковки просто глохнет, а на ходу коробка может подхвативать и ехать рывками. и уж не на 200 об. скакать а и до "0" Меняй датчик и может быть оба. Про цепь пока не думай, были бы другие ошыбки.
ХЕ 160 тыщ пробега и не глючит, и лезть не хочу в прошлом ниссане цепь менял на 200 тысячах( двиг GA 15DE)ито из-за звука, но после замены динамика улучшелась. К стати какие проблемы могут быть на моем пробеге с двигателем?
А не могли бы вы описать, где точно искать ДПКВ? Где то на форуме было написано, что сей датчик находиться слева на двигателе, по ходу движения машины.
Сегодня занырнул под нее, но единственное, что нашел более менее похожее на него - это то что на фото (извиняюсь за гадкое качество, снимал на телефон)
Нечто похожее на него, и прикручено, похоже, к плите коробки. Датчик распреда нашел махом, а вот колена, ни как не могу разыскать.
Кстати, на сколько губительно для двигателя ездить в таком виде (возможно с растянутой цепью, если это все же цепь), так понимаю, что предыдущий владелец уже прилично с такой проблемой отмотал, да и я уже успел 1000?
Сообщение отредактировано 16 декабря 2010 01:14. Редактировалось 2 раз(а)
___________________________ Bluebird Sylphy 2003 QG10 QG18 AT 2wd - Продана ================================= Mazda6 1.8 MT Touring 2006г - В наличии
как написано в книжке дпкв находиться под стартером.... толком его не разглядеть, еле как нашел, держиться на одном болту... у меня была ошибка p0335 дак у меня искры не было.... поменял дпкв все стало хорошо... скорее всего у тебя дпрв
Сообщение отредактировано 16 декабря 2010 04:30. Редактировалось 1 раз(а)
Почитал, очень интересные статейки, и здравый смысл подсказывает, что все это цепь. Но надежда, как известно, умирает последней. И все же записался на СТО с просьбой, что бы поменяли местами датчики.
А по сему вопрос: одинаковые ли они, и покажет ли простая замена без переобучения компа что то?
А по поводу статей - очень интересно почитать как работают настоящие диагносты, какое оборудование подключают и какие тесты проводят. Не знаю, может где то и есть такие спецы, но до этого везло только на каких то незнаек, самое большее что они могли это прочесть код ошибки и сбросить ее, ни о какой диагностики и речи не шло.
___________________________ Bluebird Sylphy 2003 QG10 QG18 AT 2wd - Продана ================================= Mazda6 1.8 MT Touring 2006г - В наличии
Был у меня некогда sunny (HB12 E15S), не уследил за ремнем ГРМ. Произошло это в глухой деревне за 300км от города. Притащили меня обратно в город на веревке, затащили на СТО. Сервисмен долго надувал щеки сколько кругом полузнаек и какой отличный моторист он сам, разобрал движек, объявив что кто то в нем уже лазил и не прикрутил толком распредвал, из-за чего его подклинило, и как следствие провернуло ремень, и загнуло выпускной клапан (вообще странно, на поршнях проточка есть). Ремень, клапана (брал комплектом впускных и выпускных, поштучно найти не смог), колпачки, прокладку я ему привез, и началась работа.
В сухом остатке: - ремень генератора они одеть забыли (предложив как-нибудь потом за 300р поставят). - клапана регулировали от балды, объяснив, что родные зазоры они не знаю, поэтому поставили на глаз. - клапан он поменял только один, остальные зажилил, хотя говорил, что поменял все. - не затянул колесо, из за чего со временем разбило шпильки и оно у меня попросту отлетело на скорости (хорошо не на межгороде, хотя как раз туда собирался).
И взял за всю свою "работу" 10т.р.
Вот после такого замечательного опыта вообще боюсь подпускать кого то к машине.
Осциллограммы, мотор тестеры. Я сомневаюсь что на наших местных СТО вообще знают как выглядит осциллограф.
Кстати, земляки, отзовитесь, может кто порекомендует действительно толковых мотористов?
Добавлено спустя 5 часов 36 секунд:
Был на СТО, датчики у меня все же разные, и местами их поменять не получится. Провел такой интересный тест: снял разъем с ДПКВ и завел машину. Стартером покрутить пришлось чуть дольше, но двиг без проблем завелся. стрелка тахометра встала ровно (!). И на холостых и если газануть все отлично. Заглушил, подключил датчик обратно - обороты вновь задергались.
Все же получается дело не в цепи?
___________________________ Bluebird Sylphy 2003 QG10 QG18 AT 2wd - Продана ================================= Mazda6 1.8 MT Touring 2006г - В наличии