При необходимости совершить обгон получить информацию о приближающемся по встречной полосе транспорте можно по косвенным признакам. Ночью необходимо обратить внимание: под обгоняемое транспортное средство (свет фар от приближающейся встречки будет освещать дорогу под обгоняемым т.с.), на лесополосу, либо дорожное ограждение, если таковое имеется (таким образом свет от приближающей встречки можно усмотреть гораздо раньше), на тень обгоняемого т.с. Днем можно черпать информацию по тени, которую отбрасывают достаточно высокие т.с. (здесь все будет зависеть от положения солнца). Но на следует забывать о невысоких т.с. (большинство легковых авто). Много информации о ситуации на дороге можно получить наблюдая за потоком т.с. двигающихся с вами в одном направлении впереди и сзади. Еще одним способом получения информации на дороге является выглядывание, т.е. смещение вправо или лево. При смещении влево необходимо отстать от обгоняемого т.с. и чем больше будет расстояние между вами, тем дальше вы увидите. Но не стоит отпускать впередиидущее т.с. больше необходимого, так как в последующем придется помимо обгона сначала надо будет догнать обгоняемое т.с. Необходимо приучить себя выглядывать влево на таких оборотах двигателя, чтобы ,при благоприятной дорожной обстановке, сразу приступить к обгону. Если не владеешь информацией о дорожной обстановке действуй из ожидания наиболее худшего развития ситуации.
подмастерье
Возраст: 44
Регистрация: 17 лет 5 месяцев
Сообщений: 199
Репутация: 1
Поблагодарил: 10
Поблагодарили: 25
Предупреждений: 0
Город: Другой
Иногда лямбду бывает очень трудно открутить. На моей старой королле пришлось полностью снимать коллектор , зажимать его в тиски и откручивать воротком сантиметров 50 ( видимо прикипел). А новый поставили от инжекторных Тазов. Авто с ним ходит уже года 2. Пока без проблем.
lakdima, при отключенном датчике у тебя должно всё встать на свои места. Только увеличится расход. Напомню, что загорится лампочка "Проверте двиг.", и потушить её можно лишь недельной ездой с подключенным датчиком.
Добавлено спустя 3 минуты 20 секунд:
Так же обращаю внимание всех кто собрался менять датчик.
ИМХО, нужный датчик: Bosch 0 258 006066
___________________________ Nissan Note E-power E12 Honda Fit GR1
lakdima, Опыта установки лямбды ВАЗ на Ниссан не имею. Знаю, что их ставят на тойоту, вольво, мерседес. Знакомый электрик говорит, что у всех один принцип. В сети находил такую инфу: "метод, к которому прибегают в случаях, когда без лямбда-зонда никак, заключается в покупке не оригинальной детали, а аналогичного узла от впрысковых ВАЗ-2110. Дело в том, что для большинства иномарок системы питания изготавливает фирма Bosch. Она же работала и с Волжским автозаводом. Поэтому лямбда-зонд ВАЗ-2110 если чем-то отличается от иномарочного, то только конструкцией стыковочной фишки электроразъема. Переделать фишку, поставив взамен разъем от штатной, вышедшей из строя детали, - минутное дело. Зато стоит лямбда-зонд ВАЗ-2110 только 45 у.е. Но если лямбда-зонд иномарки имеет фланцевое крепление, тогда, конечно, надо рассчитывать только на оригинальную запчасть. Титановые лямбда-зонды от циркониевых легко отличить по цвету «накального» вывода подогревателя – он всегда красный.При замене 3-контактного лямбда-зонда на 4-контактный необходимо надежно соединить с «массой» автомобиля провод заземления подогревателя и сигнальный «минус», а накальный провод подогревателя через реле и предохранитель подключить к «плюсу» аккумулятора. Рекомендованный заводом-изготовителем лямбда-зонд и сходные по конструкции циркониевые датчики взаимозаменяемы. Возможна замена неподогреваемых датчиков на подогреваемые (но не наоборот!). Однако при этом может возникнуть проблема несовместимости разъемов и отсутствия в машине цепи питания для нагревателя лямбда-зонда. Недостающие провода можно проложить самостоятельно, а вместо разъема использовать стандартные автомобильные контакты." По поводу соединения проводов: Для ВАЗ : два белых провода, чёрный провод, серый провод. Итого: 4 провода. Лямбда дает сигнал по чёрному проводу, Белые провода - это подогрев. Серый - масса. Можно прописать на Яндексе "лямбда-зонд ваз", там много интересной инфы. Я не претендую на истину, просто даю информацию к размышлению. Может кому и пригодится. Удачи.
Всем привет!Думал что один болею болезнью "ЛЯМДА"но оказывается что нет.Началось с плохого запуска зимой,затем плавающие обороты,проникновение вони в салон,тупость в разгоне и т.д.В ниссан сервисе сделал диагностику сервисмен сказал что лямда умерла показания были 3.8V вместо 0.9-1.5V.У меня стоит 5-и контактный. Прозвонил все магазины стоимость самого дешевого 10500 оригинал .Есть универсальные NGK 1500 но 5-и конактного нет т.е. продавец мне говорит что 4-ех проводные с отметкой E5 может подойти если найти умного электрика. И на exzist.ru какой номер датчика? кто-нибудь заказывал? Пока езжу с отключенным расход увеличился на25% (12-13л)
подмастерье
Возраст: 50
Регистрация: 17 лет
Сообщений: 272
Репутация: 6
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 3
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Я себе лямбду поставил 7057,кстати, в автодоке дешевле,чем в экзисте, и привозят они быстрее. Разъем на лямбде прикрепил вот так http://i033.radikal.ru/0807/63/3ce57e475f29.jpg
___________________________ Силфик белый 2001-первый тачко, Силфик вишневый 2002-безвременно ушедший,Цефиро-большая шляпа,Камри 2,4л-отличная тачко, Лексус RX300-фуфло,Камри ACV30,3л.-лучшие воспоминания, Hyundai Сатана Фе-любоффь не с первого взгляда,зачет.
интересующийся
Возраст: 38
Регистрация: 17 лет 1 месяц
Сообщений: 26
Репутация: 0
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 3
Предупреждений: 0
Город: Другой
здравствуйте все !!!! кто может обьяснить такую ситуацию, почему на диагностики показывает 100% работу ЛЗ, и в то же время горит чек с ошибкой указывающей на неисправность ЛЗ, лямбда 5и проводная
подмастерье
Возраст: 50
Регистрация: 17 лет
Сообщений: 272
Репутация: 6
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 3
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Воощето на праильной диагностике, мастер те должен сказать,насколько хорош твой ЛЗ и скока ему примерно жить осталось,судя по снимаемым характеристикам, а компу пофиххх,он видит,что смесь н приготавливается должным образом, и включает чек.
Еще вариант,если ЛЗ фунциклирует,то мож мастер не умеет обнулять ошибки?ну эт я так....,преположение
___________________________ Силфик белый 2001-первый тачко, Силфик вишневый 2002-безвременно ушедший,Цефиро-большая шляпа,Камри 2,4л-отличная тачко, Лексус RX300-фуфло,Камри ACV30,3л.-лучшие воспоминания, Hyundai Сатана Фе-любоффь не с первого взгляда,зачет.
народ, по лямбде сегодняшние цены на екзист менее 3 тыс.руб. нет ( рекомендуемые здесь в форуме дубликаты, Х.З. ПОЧЕМУ ТОЛЬКО КОДЫ У ВСЕХ рекомендующих РАЗНЫЕ) итак , тут уже приведено куда подключаются 4 провода от вазовской лямбды, кто теперь расшифрует почему у нас 5 проводов, т.е. куда они идут. ( чтобы корректно подцепить вазовский 4 проводный) и стоит ли экономить 1,5 тыс. руб. ставя вазовский, или скупой платит дважды?
подмастерье
Возраст: 50
Регистрация: 17 лет
Сообщений: 272
Репутация: 6
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 3
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
А вот тут ты не угадал, технику не нае@#$шь-пройденный этап, перед тем как все-таки заказать 7057, я пробовал воткнуть универсальный NGK 4-проводный,не покатило,начал подробнее выяснять,спецы говорят,что для повышения экологичности двигателя как раз и используется пятый провод,по нему идет типа калиброванный сигнал,который сравнивается в компе с сигналом от самого ЛЗ, т.е.одна пара-подогрев,вотрая-земля и сигнал с ЛЗ, а 5-ый -есть калиброванный сигнал,так что без него никак,хотя мона помараковать, и выяснить его величину, но я не стал заморачиваться,других дел полно,скажу тока, что по прошествии времени расход по городу составляет в пределах 10, за городом 7,5-8литрафф. Опять же как ездить, я с Томска ехал до Н-ска,три раза ложил стрелку и на 310 км ушло 30литруфф-)), как по городу(зато ветер отдыхал, у меня же синяя птица)
___________________________ Силфик белый 2001-первый тачко, Силфик вишневый 2002-безвременно ушедший,Цефиро-большая шляпа,Камри 2,4л-отличная тачко, Лексус RX300-фуфло,Камри ACV30,3л.-лучшие воспоминания, Hyundai Сатана Фе-любоффь не с первого взгляда,зачет.
гуру
Возраст: 43
Регистрация: 17 лет 7 месяцев
Сообщений: 1902
Репутация: 71
Поблагодарил: 718
Поблагодарили: 360
Предупреждений: 0
Город: Барнаул
Цитата: kotnsk
p.s не какой 4х проводной не подойдет, это wide band сенсор.
+1
Совершенно правильно. Не пытайтесь гамырить! 4-х проводня лямбда это низковольтовый (синусоида имеет амплитуду 1 В) сенсор. А на моторы QG18DE устанавливается т.н. wide лямбда... Наверное есть смысл закрепить вверху статью. ЧТОбы всё прежде читали, чем покупать ВАЗОВСКИЕ... Сравнили технологии... В России только приняли евро 2 (две звезды). А ниссан ЕВРО3 уже с 2000 года делает. В. т.ч. sylphy
___________________________ Nissan Note E-power E12 Honda Fit GR1