При движении по трасе за грузовиком, он может мограть сигналами поворотов. Зачастую это означает: левый сигнал - есть \"встречка\"; правый, - нет встречки, - можно обгонять. Так поступают вежливые водители грузового транспорта. После обгона включенная вами \"аварийка\" будет расценена как \"Спасибо!\".
Регистрация: 16 лет 11 месяцев
Сообщений: 199
Репутация: 1
Поблагодарил: 10
Поблагодарили: 25
Предупреждений: 0
Город: Другой
Иногда лямбду бывает очень трудно открутить. На моей старой королле пришлось полностью снимать коллектор , зажимать его в тиски и откручивать воротком сантиметров 50 ( видимо прикипел). А новый поставили от инжекторных Тазов. Авто с ним ходит уже года 2. Пока без проблем.
lakdima, при отключенном датчике у тебя должно всё встать на свои места. Только увеличится расход. Напомню, что загорится лампочка "Проверте двиг.", и потушить её можно лишь недельной ездой с подключенным датчиком.
Добавлено спустя 3 минуты 20 секунд:
Так же обращаю внимание всех кто собрался менять датчик.
lakdima, Опыта установки лямбды ВАЗ на Ниссан не имею. Знаю, что их ставят на тойоту, вольво, мерседес. Знакомый электрик говорит, что у всех один принцип. В сети находил такую инфу: "метод, к которому прибегают в случаях, когда без лямбда-зонда никак, заключается в покупке не оригинальной детали, а аналогичного узла от впрысковых ВАЗ-2110. Дело в том, что для большинства иномарок системы питания изготавливает фирма Bosch. Она же работала и с Волжским автозаводом. Поэтому лямбда-зонд ВАЗ-2110 если чем-то отличается от иномарочного, то только конструкцией стыковочной фишки электроразъема. Переделать фишку, поставив взамен разъем от штатной, вышедшей из строя детали, - минутное дело. Зато стоит лямбда-зонд ВАЗ-2110 только 45 у.е. Но если лямбда-зонд иномарки имеет фланцевое крепление, тогда, конечно, надо рассчитывать только на оригинальную запчасть. Титановые лямбда-зонды от циркониевых легко отличить по цвету «накального» вывода подогревателя – он всегда красный.При замене 3-контактного лямбда-зонда на 4-контактный необходимо надежно соединить с «массой» автомобиля провод заземления подогревателя и сигнальный «минус», а накальный провод подогревателя через реле и предохранитель подключить к «плюсу» аккумулятора. Рекомендованный заводом-изготовителем лямбда-зонд и сходные по конструкции циркониевые датчики взаимозаменяемы. Возможна замена неподогреваемых датчиков на подогреваемые (но не наоборот!). Однако при этом может возникнуть проблема несовместимости разъемов и отсутствия в машине цепи питания для нагревателя лямбда-зонда. Недостающие провода можно проложить самостоятельно, а вместо разъема использовать стандартные автомобильные контакты." По поводу соединения проводов: Для ВАЗ : два белых провода, чёрный провод, серый провод. Итого: 4 провода. Лямбда дает сигнал по чёрному проводу, Белые провода - это подогрев. Серый - масса. Можно прописать на Яндексе "лямбда-зонд ваз", там много интересной инфы. Я не претендую на истину, просто даю информацию к размышлению. Может кому и пригодится. Удачи.
Всем привет!Думал что один болею болезнью "ЛЯМДА"но оказывается что нет.Началось с плохого запуска зимой,затем плавающие обороты,проникновение вони в салон,тупость в разгоне и т.д.В ниссан сервисе сделал диагностику сервисмен сказал что лямда умерла показания были 3.8V вместо 0.9-1.5V.У меня стоит 5-и контактный. Прозвонил все магазины стоимость самого дешевого 10500 оригинал .Есть универсальные NGK 1500 но 5-и конактного нет т.е. продавец мне говорит что 4-ех проводные с отметкой E5 может подойти если найти умного электрика. И на exzist.ru какой номер датчика? кто-нибудь заказывал? Пока езжу с отключенным расход увеличился на25% (12-13л)
Регистрация: 16 лет 5 месяцев
Сообщений: 272
Репутация: 6
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 3
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Я себе лямбду поставил 7057,кстати, в автодоке дешевле,чем в экзисте, и привозят они быстрее. Разъем на лямбде прикрепил вот так http://i033.radikal.ru/0807/63/3ce57e475f29.jpg
___________________________ Силфик белый 2001-первый тачко, Силфик вишневый 2002-безвременно ушедший,Цефиро-большая шляпа,Камри 2,4л-отличная тачко, Лексус RX300-фуфло,Камри ACV30,3л.-лучшие воспоминания, Hyundai Сатана Фе-любоффь не с первого взгляда,зачет.
Регистрация: 16 лет 7 месяцев
Сообщений: 26
Репутация: 0
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 3
Предупреждений: 0
Город: Другой
здравствуйте все !!!! кто может обьяснить такую ситуацию, почему на диагностики показывает 100% работу ЛЗ, и в то же время горит чек с ошибкой указывающей на неисправность ЛЗ, лямбда 5и проводная
Регистрация: 16 лет 5 месяцев
Сообщений: 272
Репутация: 6
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 3
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Воощето на праильной диагностике, мастер те должен сказать,насколько хорош твой ЛЗ и скока ему примерно жить осталось,судя по снимаемым характеристикам, а компу пофиххх,он видит,что смесь н приготавливается должным образом, и включает чек.
Еще вариант,если ЛЗ фунциклирует,то мож мастер не умеет обнулять ошибки?ну эт я так....,преположение
___________________________ Силфик белый 2001-первый тачко, Силфик вишневый 2002-безвременно ушедший,Цефиро-большая шляпа,Камри 2,4л-отличная тачко, Лексус RX300-фуфло,Камри ACV30,3л.-лучшие воспоминания, Hyundai Сатана Фе-любоффь не с первого взгляда,зачет.
народ, по лямбде сегодняшние цены на екзист менее 3 тыс.руб. нет ( рекомендуемые здесь в форуме дубликаты, Х.З. ПОЧЕМУ ТОЛЬКО КОДЫ У ВСЕХ рекомендующих РАЗНЫЕ) итак , тут уже приведено куда подключаются 4 провода от вазовской лямбды, кто теперь расшифрует почему у нас 5 проводов, т.е. куда они идут. ( чтобы корректно подцепить вазовский 4 проводный) и стоит ли экономить 1,5 тыс. руб. ставя вазовский, или скупой платит дважды?
Регистрация: 16 лет 5 месяцев
Сообщений: 272
Репутация: 6
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 3
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
А вот тут ты не угадал, технику не нае@#$шь-пройденный этап, перед тем как все-таки заказать 7057, я пробовал воткнуть универсальный NGK 4-проводный,не покатило,начал подробнее выяснять,спецы говорят,что для повышения экологичности двигателя как раз и используется пятый провод,по нему идет типа калиброванный сигнал,который сравнивается в компе с сигналом от самого ЛЗ, т.е.одна пара-подогрев,вотрая-земля и сигнал с ЛЗ, а 5-ый -есть калиброванный сигнал,так что без него никак,хотя мона помараковать, и выяснить его величину, но я не стал заморачиваться,других дел полно,скажу тока, что по прошествии времени расход по городу составляет в пределах 10, за городом 7,5-8литрафф. Опять же как ездить, я с Томска ехал до Н-ска,три раза ложил стрелку и на 310 км ушло 30литруфф-)), как по городу(зато ветер отдыхал, у меня же синяя птица)
___________________________ Силфик белый 2001-первый тачко, Силфик вишневый 2002-безвременно ушедший,Цефиро-большая шляпа,Камри 2,4л-отличная тачко, Лексус RX300-фуфло,Камри ACV30,3л.-лучшие воспоминания, Hyundai Сатана Фе-любоффь не с первого взгляда,зачет.
p.s не какой 4х проводной не подойдет, это wide band сенсор.
+1
Совершенно правильно. Не пытайтесь гамырить! 4-х проводня лямбда это низковольтовый (синусоида имеет амплитуду 1 В) сенсор. А на моторы QG18DE устанавливается т.н. wide лямбда... Наверное есть смысл закрепить вверху статью. ЧТОбы всё прежде читали, чем покупать ВАЗОВСКИЕ... Сравнили технологии... В России только приняли евро 2 (две звезды). А ниссан ЕВРО3 уже с 2000 года делает. В. т.ч. sylphy