Во время работы тормозные барабаны неизменно нагреваются, и на них всегда попадает влага. Если в морозную погоду прижать колодки к барабану и оставить их в таком положении на несколько часов, то барабаны остынут, влага замерзнет и намертво «приклеит» колодки к барабану. Попытки «сорвать» колодки с помощью двигателя чреваты срывом накладок. Из-за подобных случаев зимой рекомендуется ставить машину не на стояночный тормоз, а на паркинг АКПП, на первую или заднюю передачу механической коробки передач.
Регистрация: 14 лет 3 месяцa
Сообщений: 193
Репутация: 1
Поблагодарилa: 2
Поблагодарили: 10
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Умер ДМРФ :( Самое страшное, что не знаю, какой брать... На моем НЕТУ ни одной маркировки... Нашла в инете такойже (судя по фото) http://foto.rambler.ru/preview/r/640x480/4a1fa757-d39f-4bdb-6cd7-3fddbf436045 - справа.
Внимание, вопрос - какая маркировка у этого датчика? Говорят, что это либо 22680-6n211, либо 22680-6n21a Кто менял, кто знает, подскажите, пажалуйста. Машина - nissan bluebird sylphy 2001 2литра (двигатель QR20DD)
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy, 2001г.р. Двигатель QR20DD, Кузов TG10002756
Регистрация: 13 лет 7 месяцев
Сообщений: 213
Репутация: 4
Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 6
Предупреждений: 0
Город: Омск
Тоже беда с ДМРВ. Вчера был на диагностике и мне сказали: «Неисправен ДМРВ – заменить, допускается промывка с проверкой». Но также добавили, что при промывки очень часто он вообще дохнет! Обратился в Екзист, сказали – 226806n11a мой ДМРВ, цена 4100р. Аналогов НЕТ! Но как-то мне не вериться! Про Лямбду они мне тоже самое говорили! Кто, что знает по этому вопросу? HELLP!!!!