Регистрация: 16 лет 7 месяцев
Сообщений: 158
Репутация: 4
Поблагодарилa: 7
Поблагодарили: 6
Предупреждений: 0
Город: Омск
Всем привет! Конечно дико извиняюсь, но у меня вопрос: где нужно смотреть течет рулевая рейка или нет??? Стук есть, но подтягивать уже некуда. Мне сказали остается только ждать когда потечет...
Tanushka, снизу, под машиной, между передними колесами, рулевая рейка имеет сальники, которые дают течь жидкости ГУРа, которая бегает в системе под давлением :) А тех советчиков, которые собираются ждать, я бы не советовал слушать, прозевать жидкость можно и на трассе, а заклинивание ГУРа в такой ситуации - это очень страшно...
___________________________ Bluebird Sylphy 2002 G10 QG18DE 2wd-улетел в заботливые руки Subaru Forester STI, SG9, EJ255 Premio ZZT240, 2006
Регистрация: 14 лет 2 месяцa
Сообщений: 34
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Седня подняли моего блюбика - проверить состояние. Все в порядке. Только течет рулевая рейка.. это видно сразу. Где уходит наверх к рулевая колонка. У меня от туда бежит - все черное
Добавлено спустя 2 минуты 48 секунд:
А вообще течет там, где будет мокро ))) Примерно так. В любом месте это может оказаться, где есть сальник. У меня вот не сама рейка наверно получается, а чуть выше, где в нее входит рулевой вал. Примерно так. Кстати, сколько там сальников на рейку надо ? А то сказали менять лучше все сразу
Romich, У меня в декабре 2009 выдавило сальники. На СТО стказали , что нужен ремкомплект. Ходил искал. Везде под заказ и стоит около 2000 р. На рынке пердложили два салльника просто. По цене 150 р. Они ,на удивление, подошли. (нужно снимать сальники и подбирать оригинал). Отремонтировали. Ремонт стоил 3500 +сход развал 500 . Зиму отъездил . Где-то в марте опять потекла немного. потом сильнее... Вот сейчас купил контрактную за 5300. Установка будет стоить 1500 +сход развал 500.
Добавлено спустя 3 минуты 19 секунд:
А если честно.... Блин ... чё за машина такая, у которой такие косяки. Следующим летом продам, если доживёт и если денбьги на новую будут. Если опять будут проблемы с этим, тогда вообще незнаю чё делать. Покупать и ремонтировать рейки постоянно в планы не входит. На большие расстояния ездить страшно. Хотя при полной утечки дикости руль не клинит намертво. ... всё равно страшно НАдо было хонду брать.
Добавлено спустя 1 минуту 17 секунд:
*жидкости
Добавлено спустя 1 минуту 49 секунд:
Tanushka, Ждать , когда потечёт??? Я от них в шоке.
Регистрация: 15 лет 8 месяцев
Сообщений: 386
Репутация: 23
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 56
Предупреждений: 0
Город: Новокузнецк
Где-то в марте опять потекла немного. потом сильнее...
Это потому что сальники не оригинальные. Они тебе продали от Тойоты. Они меного не те. Нужно было оригинал ставить. И заказывать на Exist, там бы за 5 дней пришли бы.
А ГУР на Ниссане реально ж..па. Он на всех моделях такой. Но за то Ниссан дешевле Тойоты и Хонды, так что цена напрямую говорит о качестве...
___________________________ Nissan Sunny 2000г. QG15 - Продан. Сейчас - Honda Insight Hybrid 2010г. Качественная установка автосигнализаций StarLine НА ПАЙКУ! Техподдержка по сигнализациям StarLine. Помощь по автоэлектрике.
Это потому что сальники не оригинальные. Они тебе продали от Тойоты.
Эт я уже понял давно... да и догадывался при покупке. Но 2-2,5 тыс за оригинальный ремкомплект не хотелось платить
Добавлено спустя 32 минуты:
Вобщем , хочу поделиться чего было , когда рейку менял на контрактную. Пришла мне рейка контрактная... по заказу должна на 4ВД (десять раз повторил когда заказывал, что именно 4ВД). Пришла, как и предполагал на переднеприводную. Выяснилось это уже когда машину разобрали. Поставщики признали, что накосячили и хотели деньги вернуть или на другую обменять. Но машина-то разобрана и на СТО за работу тоже надо платить. Компенсировать работу СТО поставщик отказался (там всего 1500 было, сслылался на то, что мастер сам должен был удостовериться изначально без разбора, что она не подойдёт ... ). На этот раз я на стороне мастера... Ну как там можно определить не снимая, что патрубок немного не так изогнут. А неподходила она только тем, что патрубок один действительно был подругому изогнут нежели на родной (всего около 5 мм). Вобщем дал я добро мастеру на то, чтоб подпилить 5 мм "железяки" одной, которая не пускала патрубок встать на место. Подпилили, всё встало. И вроде всё работает. Руль даже легче стал крутиться, даже страшновато, что так легко крутится. Если честно, стал уже жалеть. Нужно было вернуть назад эту рейку. Пусть бы 1,5 т р потерял... Хотя хз... всё же это безопасность, как бы не повело резко на трассе. мало ли. Но машина идёт ровно, в стороны не ведёт. Контрактная рейка с ниссана с кузовом QG10 (переднеприводный). Мой - QNG-10 (4WD). Фотки выкладываю, кому интересно – посмотрите… Прошу написать тех, кто силён в этом. Чё-нить может быть из-за такой перемены реек? Чем это чревато?
Я не советовал бы покупать контрактную, лучше сделать капремонт, будет гарантия.
Капремонт чего? Рейки. Так сколько он стоить будет ... и какая там гарантия может быть? Если удасться найти такую СТО, которая дас гарантию.. это уже успех, а если найти такую СТО, которая ещё и сделает нормально рейку, то уэто вообще будет уникальный случай. Ремонтировали мне уже. Сразу сказали, что никаких гарантий (вернее не сразу, а после того как сделали). Спустя полгода пришлось вспомнить об этой проблеме.
А вот я объездила все СТО в г. Бийске, практический каждый мастер сказал, что сальники поменять это вообще не вариант, лучше поставить контрактную рейку! Вот я и незнаю что делать!
Регистрация: 14 лет 8 месяцев
Сообщений: 15
Репутация: 0
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Кто перебирал рейку подскажите. Я взял б/у рейку с машины, которая меньше года в России. Зимой в ней выдавило левый сальник. Рейку почистил, разобрал, промыл. При сборке, после запрессовки правого сальника заметил что шток рейки притягивает вправо. Т.е. выдвигаем шток влево, а его вакуумом тянет вправо (в сторону червяка). Вот сейчас сижу и гадаю - так оно и должно быть или какой-нибудь канал в рейке забит. Кстати, вспоминаю, при разборке тоже еле еле вытащил шток. Выдвигаешь влево, его затягивает назад. Открутил трубки, все равно шток затягивает.
Доброго времени суток всем! Подскажите что можно сделать с рейкой, если на СТО сказали что разбита какая то втулка, а остальное все целое, пробег машины 65 000 км , расстроился, не знаю как и быть, поймал хорошую ямку после нее появился стук, что делать? заказывать новую рейку, т.к состояние нового авто или контрактную? или ремонтировать? и подскажите где ее можно заказать?