Одним из самых сложных и опасных маневров - обгон. Приступать к осуществлению обгона рекомендуется только когда разница в скорости движения обгоняемого и обгоняющего автомобиля составит не менее 20 км/ч, с обязательным соблюдением правил дорожного движения.
Всем доброго времени суток! Случилась данная неприятность вчера вечером, вечером ехал домой и не заметив трамвайную остановоку..., которая состояла из рельсы и наложенного чуть выше уровня дороги асфальта, вобщем налетел на эту самую рельсу... Почувствовал несильный удар, даже не придал значения... Потом проехал около 1км почувствовал что переключения стали как то запаздывать, типа пробуксовывать... Остановился глянул под авто... а там ручьём жижа бежит с акпп((( Щуп сухой уже был... Авто оставил на месте, сегодня утром на эвакуаторе увёз в гараж, на месте осталась огромная лужа масла. Вид с ямы печальный..((( Теперь ищу поддон, варить аргоном как то нехочется. Есть пара вопросов для знающих людей: какими могут быть последствия от такой сухой езды для акпп; и второй вопрос подойдёт ли поддон от акпп ниссана синни c qg15 на qg18??
Добавлено спустя 5 минут 11 секунд:
Добавлено спустя 7 минут 55 секунд:
Если кто нибудь снимал поддон при замене масла, скажи пожалуйста, какие ключи нужны для снятия, какие нюансы при снятии и сколько точно надо заливать масла?
Ищи с такой же КПП (под капотом на табличке модель указана). А почему не заварить? Толковый сварщик сделает нормально. Хотя бы до найдения не битой? ИМХО, поддон без коробки будет трудновато найти.
ниссана синни c qg15 на qg18
что-то мне подсказывает, что подойдет, но не утверждаю на 100%.
Нужен ключ на 10, желательно, торцовый или маленькая головка. Масла бери 8 литров - заодно и заменишь его. Отмеряется по щупу на прогретой коробке и запущенном двигателе. Нюансы: не урони поддон, когда все болты открутишь - маслом обольешься. И два магнита протри и на место не забудь прилепить. А больше никаких проблем там и нет (у меня не было).
Сообщение отредактировано 28 октября 2010 18:59. Редактировалось 3 раз(а)
___________________________ https://sylphy.ru/forum/other/users/2011-02-02/bortovik/ Догоню и перепрыгну
kost, я для откручивания поддона использовал шуруповерт и головочку на 10, скажу вам очень удобно и быстро получилось
Добавлено спустя 1 минуту 16 секунд:
kost, прокладка есть на экзисе около 500 рублей брал
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 1.8 QG18 QG10 2001 г.в. с 2006 по 2011г.г. Продал Opel ZAFIRA 1.8 140л.с 2007 г.в. с 2011г по настоящее время
Регистрация: 15 лет 7 месяцев
Сообщений: 600
Репутация: 2
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 8
Предупреждений: 0
Город: Кемерово
Вот неудача блин.... обидно что так вышло... А вот интересно рельс торчал так и небыл ничем обозначен что там остановка начинается или просто его когдато закатали а он вылез??? И вот что интересно а можно было бы через суд с дорожников деньги получить на ремонт по их халатности что там рельс торчит, ведь ты не первый поди и не последний... Кто знает может кто колесо пробьет и куданить пролитит но не дай бох такому случиться....
___________________________ Все мои авто ну или почти мои)))) 1 - ВАЗ 2106 1981 г.в. с 1981 по 2008 (жалко машину надежная была) 2 - ВАЗ 21073 2003 г.в с 2003 по 2004 г. 3 - MAZDA Demio 1998 г.в. с 2004 г по 2006 г 4 - Nissan Bluberd Sylphy, 2001, QG18 2WD 1,8 л 120 л.с с 2006 г. по 2010 г. 5 - Митсубиши Colt 2004 г.в. с 2008 г по 2010 г 6 - NISSAN TIIDA 2010 г.в. 1,6 МКП 110 л.с Мексиканочка))) 7- МЕЧТАЮ О NISSAN X-TREIL))))
kost, на счет аргона не согласен, когда менял масло весной в коробке, при снятии поддона спецы не сразу и разглядели, что у меня поддон вареный (еще прошлым владельцем, но видать сварщика отличного нашел).
вместо прокладки можно герметиком намазать, не принципиально. при установке поддона затягивать болты в 2-3 приема, для равномерности. я бы на твоем месте еще и глубжее в коробку залез, если есть небольшие рывки с 1 на 2ую, как у меня и согласно статье покопался от MartynovV
Внимание! У вас нет прав, для просмотра скрытого текста.
___________________________ NISSAN BLUEBIRD SYLPHY 1.8Vi 2002 QG10 QG18 2WD птичка летает с подругой... TOYOTA IPSUM 2.4 2AZ-FE 2003 ACM26 4WD 240 S управляю мечтой
Вот я и починил ниссанчига)) Нашёл поддон за 600руб, немного поцарапанный (частенько им шоркали), кстати поддон подошёл от санни с 1.5л и 4вд, они одинаковые. Купил прокладку за 450р, промазал её герметиком и закрутил, сутки постояла, сегодня залил энеос декстрон3, брал 8л (по 950р канистра), осталось около литра. Переключения остались прежние, небольшая задержка на холодную (с 1 на 2 переключение с рывком иногда, как и на всех ниссанах), на прогретую переключения практически не ощущаются. На магнитах был грязный налёт, не сильно много (пробег на одометре показывает 127тыщ), всё промыл, сеточка была чистая, снимать не стал. Теперь осталось проследить за прокладкой, не сопливит ли где. Вывод - надо ставить защиту. -Satana- врядли что то можно отсудить, остановка трамвайная, наехал я на эту рельсу из за своей невнимательности... где то была фотка её, найду, выложу. Всем большое спасибо за советы!!!