Ещё о сигналах на дороге: При движении в колонне, и не только, световые сигналы несколько отличаются: Когда ты пошел на обгон и видешь, что горизонт чист, оставь включеным левый поворотник и двигайся по встречке, либо середине дороги. При появлении встечного транспорта, знаков обгон запрещен, и т.д. включи правый поворот, предупредив тем самым об опасности! Данные действия требуют автоматизма! Но идя на \"хвосте\", не надейся на ведомого, он может не всегда четко ориентироваться! Не учитывай разницу в мощности двигателя!
Наверное большинство владельцев Sylphy сталкивались с этой проблемой. Неприятный стук в передней подвеске на мелких неровностях. Согласен, что об этом уже писали. Хочу описать как я справился с данной проблемой. Дело в том, что забивание спец.смазкой это временное решение, т.к. смазка вытекает и стук появляется опять. По сути этот стук возникает из-за разности диаметров втулки и суппорта, то-есть зазор, который оставлен для того чтобы суппорт мог свободно двигаться при потере смазки постепенно разбивается и люфт увеличивается. Я этот зазор заполнил не спец.смазкой, а простой целлофанкой от пачки сигарет. То-есть взял целлофановую обёртку от пачки сигарет, отрезал полоску нужной ширины (на пару миллиметров уже втулки), и обернул каждую втулку в несколько слоёв. Обильно смазал и втулку и целлофанку, и поставил на место. Целлофан этот очень жёсткий и тонкий, толщину этой как-бы прокладки подбирал опытным путём конкретно для каждой втулки. У меня получилось примерно по полтора-два оборота. Чтобы двигалась легко, но люфта практически не было. Всё. Проблема решена. Скоро год как забыл про этот звук.
Регистрация: 16 лет 10 месяцев
Сообщений: 966
Репутация: 17
Поблагодарил: 16
Поблагодарили: 116
Предупреждений: 0
Город: Казань
решение конечно имеет право на жизнь, но цефан я думаю со временем может там свернутся не правильно и начать подклинивать. Смотри износ колодок. У меня просто со смазкой(смазку всегда старую вычищаю полностью, и забиваю новую) и то, внешняя всегда толще, чем внутренняя.
У меня не плавится. Износ колодок равномерный. Ну на крайняк чтобы не плавилось можно использовать другой материал, на пример фольгу или что-нибудь подобное.
Регистрация: 17 лет
Сообщений: 1248
Репутация: 28
Поблагодарил: 165
Поблагодарили: 191
Предупреждений: 0
Город: Москва
Цитата: lakdima
Наверное большинство владельцев Sylphy сталкивались с этой проблемой. Неприятный стук в передней подвеске на мелких неровностях.
Похоже , началась такая же проблема - побрякивает при отпускании педали тормоза.
___________________________ 日産ブルーバードシルフィ '02 бордово-вэдовый - теперь мы не вместе 日産マイクラ '06 ушла навсегда 日産ノート '12 - синий аквариум Люди, которым я не нравлюсь, должны постараться принять одну простую вещь: цианид калия
Регистрация: 16 лет 10 месяцев
Сообщений: 966
Репутация: 17
Поблагодарил: 16
Поблагодарили: 116
Предупреждений: 0
Город: Казань
А че перебор, люди в гранах с такой кашей ездят, а ты в суппорта - перебор. Проверяется очень просто, открой окно, заезжаешь на плохой участок, чуть притормаживаешь наступает тишина, отпускаешь педаль гремит, вот все. Болезнь всех sylphy sunny wingroad.
Добавлено спустя 1 минуту 58 секунд:
У меня вот весной опять стучать начали. Забью смазки новой, обматывать не буду. Практика показала почти на год хватает смазки забитой.
Регистрация: 16 лет 11 месяцев
Сообщений: 199
Репутация: 1
Поблагодарил: 10
Поблагодарили: 25
Предупреждений: 0
Город: Другой
ilnur777, А какой размер стружки? Есть вариант подклинивания? Бывает просто со старой смазкой клинит. Металл в гранатах и суппортах разный. Каша может послужить абразивом и со временем сделает зазор еще больше. Я думаю достаточно просто хорошей смазки. Специальная паста для суппортов Ликви Молли или спрей на основе Хадо.
Сообщение отредактировано 1 апреля 2008 23:24. Редактировалось 1 раз(а)
У меня Силфик с дв. QR20, загремели суппорта, заказал новые направляющие, поболше смазки заложил, уже год прошел, стука нет, считаю это надежнее, обошлись они мне по 150 р. . Раздражать больше начала рейка рулевая, несколько автомастерских отказалось подтянуть, геморойно говорят заниматься этим делом, сложно подлезть к ней. Так пока и гоняю…к чему это приведет не знаю.
Андрей, Жаль что Гость, но всё же, может увидит... Нельзя ли подробнее про 150 руб? Износ ли самих направляющих идёт??? Или же их сёдел?
Вообще хотелось бы подвести черту про направляющие.. Теперь с потеплением и меня достало. Предлогаю изобразить статейку... ? :) все же знаю условия? Тем более ilnur777, не далеко осталось.. Пока делаешь 5-10 фот с места ремонта, и потом текстовый отчётик, что к чему...?
С целофаном конечно перебор, ИМХО, как то не по Инженерски совсем..
Стук явно слышен при попытке пошевелить суппорт рукой в районе направляющих пальцев, считаю значит в них причина, значит нужно поменять, поменял стука нет, а фотки… зачем, там все очень просто, два болта на колесо, смазка непомню какая, покупал в шприцах (сами набирают), но матерая говорят, темно-зеленого цвета (может кто и встречал). Направляюющие пальцы под заказ были, по 150 руб. Честно скажу - может и перебрал с новыми направляющими….
Подскажите а какого характера стук из супортов, стал обращать внимание что при проезде неровностей (ямы и особенно лежачие полицейские), стук спереди, похож на что то вроде... если в консервную банку положить тяжелый подшибник и тяхнуть один раз. При торможении на ровном асфальте стуков нет, при резких поворотах тоже всё нормально.