При движении в зимних(летних) условиях, важно помнить основные правила! Выезжая на дорогу общего пользования , надо в первую очередь определить, какое на данный момент покрытие, скользко или нет, чтобы определить возможный тормозной путь(!). Для этого ,разгоняемся до 40-60 км/ч. на пустой дороге, и тормозим, если машину поведет и протащит больше чем обычно при таких маневрах, лучше отказаться от активного вождения в потоке. Так же следует не забывать и остальные факторы: осадки, направление ветра и силу ветра(особенно актуально на трассе), состояние покрышек автомобиля, его массу( при загруженности в данный момент), состояние подвески(ибо неисправные амортизаторы ухудшают поведение автомобиля на дороге), ну и настроение(!)- агрессивно настроенные водители чаще попадают в аварию. В общем, будьте внимательны, спокойны и осторожны! Лёгкой вам дороги, друзья!
интересующийся
Возраст: 39
Регистрация: 17 лет 1 месяц
Сообщений: 56
Репутация: 1
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 3
Предупреждений: 0
Город: Владивосток
Не открывается капот с салона рычагом. Т.е рычаг поднимается а капот нет! приходится выходить и подтягивать капотину в верх. никаких ударов не было причина не известна такого открытия! Кто сталкивался?...
профессор
Возраст: 51
Регистрация: 16 лет 11 месяцев
Сообщений: 1093
Репутация: 9
Поблагодарил: 29
Поблагодарили: 108
Предупреждений: 0
Город: Другой
Цитата: DIR_II
Кто сталкивался?...
Я занимался с таким.Появилось гдето через год после того как спрятал тросик под капот,он немного неровно лёг и стал туго ходить внутри боугдена.И иногда приходилось когонибуть просить тянуть капот пока я тяну рычажок. В результате я вернул тросик наместо пока и смазал его внутри,а самое главное подложил в замке разрезаную нажовкой гайку(тросик почемуто вытянулся или боугден сжался) под боугден в замке.И всё работает как часики
профессор
Возраст: 51
Регистрация: 16 лет 11 месяцев
Сообщений: 1093
Репутация: 9
Поблагодарил: 29
Поблагодарили: 108
Предупреждений: 0
Город: Другой
Если напрягёшся и открутить замок ,то когда он в руках,то стазу видно всё люфты.А подтянуть можно только двумя путями,если люфт маленький,то можно пару милиметров убрать выгибанием жестянки куда упирается боугден,ну или мой случай ,находишь необходимой толщины гайку на 5 и пропил сбоку ,а потом поджать пассатижами,завтра попробую незабыть сфотать.Один фик лезть проверять уровень антифриза и масла.