Покупка автомобиля — не десятиминутное дело. Первая поездка обычно действует на будущего владельца автомобиля опьяняюще. Не дайте сбить себя с толку продавцу, восхищающемуся автомобилем и убеждающему вас в том, что вам выпало счастье — достался удачный автомобиль!!!
Ниссан Сима 1994 г.в двигатель V 8 объём 4.1 Может у кого была похожая проблема? На холодную заводится хорошо ,стоит прогреть и заглушить машину больше не завести .Чек не горит.С помощью осциллографа подключился к первичной обмотке катушки зажигания,там у него на каждый цилиндр по катушке ,при включении зажигания происходит падение напряжения с 12.7 до 11.7 при прокрутке стартера напряжение падает до 8.5 в.и сильные шумы .При вскрытии показало пробитый яоарь и разбитую втулку .Стартер перебрали, шумы ушли просадка напряжения осталась.АКБ новый ,на других машинах проверял просадка не ниже 10.5 в . Пока двигатель работал на горячую СО 5.5 проверил сопротивление датчика температуры в норме ,но провода которые к нему подходят на обоих напряжение от 0.6 до 0.12 в осциллограмма наподобие ДПКВ. Прозвонил один провод до ЭБУ так и приходит 0.6 0.12 второй провод прозвонил до разъёма на блоке , так же . т.к нету эл схемы дальше прозвонить не могу .
Ну и корабль:) Зайдите на Дром, в подраздел Симы или на форум Инфинити, на них тоже ставился VH41DE. По теме: у меня так было, когда ездил ещё на карбюраторной восьмёрке. Причина: карбюратор лил. Заводил на горячую так: газ в пол и начинал крутить. двиг продувался и более-менее нормально заводился. Если дошли до осциллографа, посмотрите сигналы открывания форсунок. или может форсунки какие зависли, и льют.
Добавлено спустя 2 минуты 32 секунды:
Ну точно форсунки льют, раз свечи мокрые.
___________________________ Bluebird Sylphy 2002 1.8 Vi 2WD