Во время работы тормозные барабаны неизменно нагреваются, и на них всегда попадает влага. Если в морозную погоду прижать колодки к барабану и оставить их в таком положении на несколько часов, то барабаны остынут, влага замерзнет и намертво «приклеит» колодки к барабану. Попытки «сорвать» колодки с помощью двигателя чреваты срывом накладок. Из-за подобных случаев зимой рекомендуется ставить машину не на стояночный тормоз, а на паркинг АКПП, на первую или заднюю передачу механической коробки передач.
AlI, Снимай подлокотник дверной ручки, тащи его к верху. Потом панельку где кнопка поднятия стекла ее надо сдвинуть по направлению взад и приподнять. Снять рамку серебристую подцепив аккуратно. Увидишь болты, надо их открутить. С боку пластиковая клипса под саморез тоже выкручивай. Потом берешся за низ обшивки и тянешь ее на себя, освобождая пистоны. По верху пистон нет, она просто вставляется. Смелее и без фанатизма.
мастер
Возраст: 42
Регистрация: 16 лет 5 месяцев
Сообщений: 337
Репутация: 11
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 43
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
снимаешь сидения задние( седло на защёлках снизу,спинка на 2х болтах и на 3х крючках,надо тянуть вверх),потом откручиваешь передние кресла.снмаешь все накладки на порогах,откручиваешь подставку под ногу(в случае с автоматом),откручиваешь пластмаски в ногах передних пассажиров,которые возле дверей.вроде ничего не забыл. Ну может быть придётся попарится с центральной косолью. я точно не помню.