Если у вас АКПП то тогда со скользкой горки спускайтесь в режиме 2, если крутая горка то в режиме 1, по городу, в рваном темпе движения едте в режиме O/D OFF (ЖЕЛТАЯ ЛАМПОЧКА НА ПРИБОРНОЙ ПАНЕЛИ ДОЛЖНА ГОРЕТЬ), также при подъеме в пологие подъемы - в режиме O/D OFF, и при динамичной езде в режиме O/D OFF. Пожалейте свою гидро-муфту: она нужна для плавного поддержания скорости по трассе, также при подъеме по плохой дороге используйте режим 2, при обгоне пользуйтесь \"КИК ДАУНОМ - резко педаль газа в пол\". Помните: обгон должен быть совершен очень быстро на низких передачах.
AlI, Снимай подлокотник дверной ручки, тащи его к верху. Потом панельку где кнопка поднятия стекла ее надо сдвинуть по направлению взад и приподнять. Снять рамку серебристую подцепив аккуратно. Увидишь болты, надо их открутить. С боку пластиковая клипса под саморез тоже выкручивай. Потом берешся за низ обшивки и тянешь ее на себя, освобождая пистоны. По верху пистон нет, она просто вставляется. Смелее и без фанатизма.
мастер
Возраст: 42
Регистрация: 16 лет 7 месяцев
Сообщений: 337
Репутация: 11
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 43
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
снимаешь сидения задние( седло на защёлках снизу,спинка на 2х болтах и на 3х крючках,надо тянуть вверх),потом откручиваешь передние кресла.снмаешь все накладки на порогах,откручиваешь подставку под ногу(в случае с автоматом),откручиваешь пластмаски в ногах передних пассажиров,которые возле дверей.вроде ничего не забыл. Ну может быть придётся попарится с центральной косолью. я точно не помню.