Нигде в статьях не описано, но было бы очень не лишне при замене топливного фильтра отчистить фильтр грубой очистки побрызгав его карбклинером, например. У меня он был покрыт слоем слизи и с него достаточно много отложений стекло. Автор: Alex_Z
Регистрация: 16 лет 5 месяцев
Сообщений: 717
Репутация: 11
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 47
Предупреждений: 0
Город: Кемерово
Знаю тока что ездила японка (женщина). Уж не знаю кто из них там (в Японии) более трепетно относится к машинам, но кнопки на брелке истыканы ногтями, и наклейка розовая собачка была... Пробег по тахометру 114 тыс, может и скрутили, хотя похож на настоящий. Знакомые говорят что пробега ниже 70 тыс. почти не бывает, если ниже, значит скручен
___________________________ Bluebird Sylphy 2001 (1.8VI 2WD). QG10 Иногда, чтобы сбиться с пути, достаточно идти в ногу со всеми
В общем все ! Поиск окончен. Причина НАЙДЕНА !!! (СПАСИБО кемеровскому коллеге по птицеводству - Vova111) Потеря динамики была в дурацком заклинившем клапане завихрения воздуха ! Вот описание его работы: У меня похоже клапан все время закрыт был. Хотя при оборотах > 2400 должен открыться. Пока не установлено из-за чего это случилось: грязный впускной коллектор или сгоревший исполнительный механизм. В общем сняли мы возвратную пружинку и открыли клапан вручную. После этого я стал проводить тест драйв. Честно говоря только тогда ощутил что такое движок 1,8. Как будто табун лошадей оседлал ! Чуть придавишь педаль, ускоряется очень быстро. На режиме тапка в пол - вдавливает в кресло ! Разгон до сотни не мерил, асфальта мало. Вот пока так и езжу, не могу нарадоваться...
Компрессию недавно замерял была 13-13-12-13.
___________________________ Bluebird Sylphy 2001 (1.8VI 2WD). QG10 Иногда, чтобы сбиться с пути, достаточно идти в ногу со всеми
Всем привет! Подскажите по клапану управления завихрением воздуха (Swirl)! На холодной машине и на холостых оборотапх, и на оборотах больше 2400 клапан находиться в таком же положении как и на заглушенной машине, но как прогреется при малейшем нажатии на педальку газа, клапан втягивается! Что не правильно работает и какое положение клапана открытое и какое закрытое?
Так не должно быть. Хотя судя по подписи 98 года Санька, кто знает есть ли он там вообще, и то ли ты принял за Swirl-клапан. Про положение очень подробно сказано в ветке "Клапан управления завихрением воздуха (Swirl)" где ты впрочем побывал. Где то видел книжку прямо на Саньку, вот там по любому написано что и как. На Саньке V1,5 2001 года я лично этот клапан видел, и он работает как надо.
___________________________ Bluebird Sylphy 2001 (1.8VI 2WD). QG10 Иногда, чтобы сбиться с пути, достаточно идти в ногу со всеми
Народ! у меня проблема все с той же динамикой. Уже заменил свечи и топливный фильтр. Прочистил инжекторы и проверил работу клапана завихрения (работает как надо), а толку нет... на что следует теперь обратить внимание?
дело точно не в бензине, а вот что касается Мафа тут одни вопросы...пограмотел тут на сайте и понял что можно жестко обжечься...есть ли безопасный способ проверить его работу?
ZhekaBS , вопрос тогда снова к тебе! МАФ отключил, завел, разгоняться совсем отказывается, обороты набирает с еще большим трудом. Но зато тут недавно проявилась вот какая штука!(с подключенным мафом) в жаркую погоду машина повела себя как будто никаких проблем нет...динамика отличная...рвет из под себя...в общем не узнать:) как только жара прошла...опять тупить начала:)
Регистрация: 15 лет 3 месяцa
Сообщений: 12
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Омск
при плавном давлении на газ машина очень тяжело разгонятеся при этом чувствуются толчки переключения коробки передач! такой тупняк происходит при жаркой погоде а при прохладной он либо отсутствует либо меньше(уровень декстрона в коробке нормальный и декстрон оригинальный... правда замены пузырьки но только сразу после езды потом пропадают) коггда остановишься постоял минут 5-10 и потом поехал динамика нормальная потом опять пропадет... Когда разгон резвый т е нормальный толчки не чувствуешь к педальке еле прикасаешься!
вот такие у меня симптомы! двигатель qg-18de кузов QP11-272986 BATARGAP11EDA--DF-
Регистрация: 16 лет
Сообщений: 1197
Репутация: 31
Поблагодарил: 17
Поблагодарили: 59
Предупреждений: 0
Город: Другой
КОроче решился я сейчас и свой авто проверить. Выехал на трассу и тапка в пол. Результаты :-(( 0-100км/ч за 17 сек. С места в пол на 1-ой: отличный разгон 2-я: разгоняется 3-я: резко разгоняется до 120км/ч по тахометру до 4000об/мин и все, после умирает и вообще почти не разгоняется, ели до 140 км/ч разогнал.
На что похожи симптомы, свечи иридиум проехал примерно 30 тыс. Лямда и маф не менял
___________________________ КИРЯ-стиль жизни . Птица с хвостом... Больше поменяно в машине чем стандартно... Нет моего города в списке...!!! Кемеровская обл. г.ОСИННИКИ SYLPHY 2002.1.5i 31.10.2006 - 12.04.2012 гг. Opel Astra J 1.6 МКПП 2012г. 06.07.2012г-12.12.2015г Opel Corsa D МКПП 2007г. 20.10.2012г-по настоящее время ВАЗ 21011 1.2 МКПП 1979г 23.07.2013 -по настоящее время. ДЛЯ ДУШИ.
Регистрация: 16 лет 6 месяцев
Сообщений: 145
Репутация: 0
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 2
Предупреждений: 0
Город: Новокузнецк
киря, у меня когда маф умер .машина только за 40 сек до 60 км разгонялась и по трассе не более 90 км с горки и дёргалась ! такое чувство что едешь как на черепахе !зато сейчас когда маф поменял гоняю как спорт каре ,такое ощущение что кобыл 50 прибавилось под капотом !только вот холостой ход обучить не могу !1000 оборотов держит и всё !?
___________________________ Bluebird Sylphy 2000 год 1.8VI