При движении в зимних(летних) условиях, важно помнить основные правила! Выезжая на дорогу общего пользования , надо в первую очередь определить, какое на данный момент покрытие, скользко или нет, чтобы определить возможный тормозной путь(!). Для этого ,разгоняемся до 40-60 км/ч. на пустой дороге, и тормозим, если машину поведет и протащит больше чем обычно при таких маневрах, лучше отказаться от активного вождения в потоке. Так же следует не забывать и остальные факторы: осадки, направление ветра и силу ветра(особенно актуально на трассе), состояние покрышек автомобиля, его массу( при загруженности в данный момент), состояние подвески(ибо неисправные амортизаторы ухудшают поведение автомобиля на дороге), ну и настроение(!)- агрессивно настроенные водители чаще попадают в аварию. В общем, будьте внимательны, спокойны и осторожны! Лёгкой вам дороги, друзья!
Всем привет! Машина Силфи 2000 г.в., 1,8 передний привод. Это моя первая машина, владею менее полугода, поэтому вопрос кому-то наверное покажется элементарным, но тем не менее ... Как заменить воздушный и салонный фильтр? Насколько это сложная процедура? Менять еще не приходилось, поэтому буду признателен, если кто подскажет что да как.
Воздушный фильтр. открываешь капот справа есть чёрный бокс с большой трубой Он на защёлках открываешь там фильтр. Приходишь в магазин называешь марку машины покупаешь фильтр. ОБЯЗАТЕЛЬНО ПРОМАСЛЯННЫЙ!!!! (на ощупь как мокрый и пахнет) иначе будешь воздушный датчики менять часто.
Салонный Открываешь бардачёк, слева внутри бардачка есть пластмасска поворачиваешь и вытаскиваешь её. Не полностью до упора. Вытаскиваешь бардачок. Там крышка пластмассовая. Открываешь и вытаскиваешь фильтр, покупаешь такой же меняешь Или бюджетное решение, старый фильтр моешь с мылом и сушишь.
Сообщение отредактировано 7 августа 2010 13:08. Редактировалось 1 раз(а)
мастер
Возраст: 39
Регистрация: 17 лет 2 месяцa
Сообщений: 650
Репутация: 14
Поблагодарил: 41
Поблагодарили: 50
Предупреждений: 0
Город: Другой
Просто помнится когда ток машину купил, и когда ничо не было кроме москвича 89 года) Тоже были проблемы.... Ничо поездишь пол годика ещё сам топливный фильтр поменяешь))))
мастер
Возраст: 43
Регистрация: 17 лет 10 месяцев
Сообщений: 492
Репутация: 8
Поблагодарил: 19
Поблагодарили: 28
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
s.c.o.r, Вообще советую прочитать книгу по сильфику, здесь она лежит на форуме, очень много интересного найдешь. Просто чтобы через месяц тема не появилась, типа а как менять масло и фильтр...
Группа поддержки
Возраст: 42
Регистрация: 16 лет 2 месяцa
Сообщений: 187
Репутация: 16
Поблагодарилa: 42
Поблагодарили: 12
Предупреждений: 0
Город: Омск
Dimok у нас стоиит 400руб.(покупка в сервисе с заменой),а вообще делается все просто-помыл,посушил и вперед
___________________________ Внимание!Ищу птицу в нормуль состоянии год пофик кузовщина пофик желательно без ржавчины в мои два кулака хотя тож возможно регион пофик прторитетно запстб в настоящий момент хмао отсутсвие треша по салону цвет кроме синего есть цена 200рублей варианты в личку
по двум первым фото я так понял вопросов нет... Если серьёзно, на всех фото и есть этот ионизатор с фильтром. Вопрос состоит в том должен ли он опираться на два выступа или должен располагаться за ними?