С ПРИХОДОМ ЛЕТА...Главный датчик в машине - это указатель температуры охлаждающей жидкости. Он всегда должен находиться под вашим вниманием. В багажнике всегда должна быть канистра с водой,(если нет антифриза)на случай утечки жидкости с радиатора(напр. обрыв/срыв резинового патрубка),её всегда можно залить в радиатор,и доехать до сервиса или магазина.если температура поднялась выше нормы,необходимо остановиться и заглушить двигатель,дать ему остыть,выяснить причину и только после этого доливать жидкость НЕ ОТКРЫВАЙТЕ КРЫШКУ РАДИАТОРА НА ГОРЯЧЕМ ДВИГАТЕЛЕ!
После замены прокладки КХХ и чистки дросселя при торожении, когда уже стрелка тахометра подходит к 1000 оборотов, машина подбрасывает газ (это видно по оборотам) до 1100 оборотов, а потом опускает до 700 о ниже...Получается небольшой толчок! Кто-нибудь сталкивался с этим? Прошу помочь.
___________________________ Ниссан Блюберд Силфи двигатель QG 18 4WD, кузов QNG 10. Год выпуска 2002.
Привет ! Я то же как почистил дро-ую заслонку и кхх стал замечать что машина после сброса газа стала подгазовывать на 1300 об\мин ,хотя прогревочные обороты как и раньше в начале 1300 об\мин, потом 1100 об\мин ,холстые обороты 800 на парковке, так что это может быть у многих только не все это замечают.
Регистрация: 15 лет 5 месяцев
Сообщений: 157
Репутация: 0
Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 7
Предупреждений: 0
Город: Нижний Новгород
agat, Надо холостой ход адаптриовать, у меня было такое после чистки.Адаптировали при помощи компа. ( или как она называется эта хреновина переносная) Дело двух минут. Удачи.