1. Перестала утром с первого раза заводится 2. А когда завилась работает не устойчиво подтраиваит. 3. Когда прогрелась при РЕЗКОМ нажатии на педаль газа до середины или до пола ДВС как будто щас заглохнет обороты не поднимаются а наоборот опускаются и из выхлопухи такой звук БУ-БУ-БУ-БУ-БУ-БУ-БУ-БУ. 4. Самодиагностика Лямбда Зонда показывает бедную смесь, тоесть лампа CHECK горит постоянно и на холостых и при 2000 об/мин “а должна моргать на исправном ДВС”.
Регистрация: 16 лет 9 месяцев
Сообщений: 707
Репутация: 7
Поблагодарил: 30
Поблагодарили: 51
Предупреждений: 0
Город: Томск
Всем привет! Купил на аукционе Силфи, еще месяц ждать пока приедет, решил дни томительного ожидания скрасить изучением мат. части
У меня такие вопросы: 1) Куда лучше поставить сигналку (имеется в виду место в торпеде) 2) В диагностическом разъеме по идее должен быть выход тахометра, к нему ктонить сигналку с А/З цеплял? 3) Сигналы управления ЦЗ, стеклоподъемниками, складывание зеркал где лучше запитаться? Пока всё, просьба сообщения типа - поставь сигналку в автосервисе, не лезь туда сам отдай спецам и в этом же духе не постить! Спасибо за внимание
Wh`te, себе ставил Старлайн A8. Блок прятал за щиток приборов , поместился туда без проблем. Почти все подключения делал там же - поворотники , концевики дверей , контроль заведенного двигателя вешал на датчик масла. Закрывание дверей сделал , подставив дополнительный привод в водительскую дверь , так как планирую поставить электрический замок капота Defen-time. Дополнительно еще ничего не подключал ( зеркала и т.п.) . В ниссанах есть одна особенность - на замке два провода включения стартера. Подключаться нужно к обоим проводам , иначе стартер крутить будет , но двигатель не заведется. Можно поставить перемычку между ними , а можно перепрограммировать силовые провода на сигналке ( зависит от модели сигналки ) . Плюсы , зажигание - на замке зажигания. Провода под капот протягивал по штатному жгуту , над подкрылком , сирену ставил под правую фару , концевик капота над ней же.
___________________________ 日産ブルーバードシルフィ '02 бордово-вэдовый - теперь мы не вместе 日産マイクラ '06 ушла навсегда 日産ノート '12 - синий аквариум Люди, которым я не нравлюсь, должны постараться принять одну простую вещь: цианид калия
Регистрация: 16 лет 9 месяцев
Сообщений: 707
Репутация: 7
Поблагодарил: 30
Поблагодарили: 51
Предупреждений: 0
Город: Томск
Дополнительный привод на тягу центрального замка? А если просто к контактам ЦЗ подоткнуться, которые по схеме 31 и 32 на панель приборов (под рукой книжки нету)
Сообщение отредактировано 22 марта 2008 12:12. Редактировалось 1 раз(а)
Регистрация: 17 лет
Сообщений: 1248
Репутация: 28
Поблагодарил: 165
Поблагодарили: 191
Предупреждений: 0
Город: Москва
Wh`te, наверное можно , я не прозванивал их , поэтому не скажу. Еще один + в пользу установки дополнительного привода - при разборке двери можно сразу поставить доводчик стекол.
___________________________ 日産ブルーバードシルフィ '02 бордово-вэдовый - теперь мы не вместе 日産マイクラ '06 ушла навсегда 日産ノート '12 - синий аквариум Люди, которым я не нравлюсь, должны постараться принять одну простую вещь: цианид калия
Регистрация: 17 лет
Сообщений: 1248
Репутация: 28
Поблагодарил: 165
Поблагодарили: 191
Предупреждений: 0
Город: Москва
Wh`te, доводчик просто удобен , не более того , как например открывание багажника с брелка. Кроме того , он не так уж и дорог - что-то около 600- 700 рублей на 4 стекла.
___________________________ 日産ブルーバードシルフィ '02 бордово-вэдовый - теперь мы не вместе 日産マイクラ '06 ушла навсегда 日産ノート '12 - синий аквариум Люди, которым я не нравлюсь, должны постараться принять одну простую вещь: цианид калия
Регистрация: 16 лет 10 месяцев
Сообщений: 966
Репутация: 17
Поблагодарил: 16
Поблагодарили: 116
Предупреждений: 0
Город: Казань
Ставил две сиги на wing и на blueb, starline B9 и tomagawk 9020, на одной сигнал заведенного движка брал с масла, на другой с аккума. (мне кажется лучше брать с аккума, т.к. масло иногда гаснет позже(в зависимости от вязкости)). Блоки там же за приборами, к стати все установщики их туда же пихают, так проще к проводке соединятся, практически все там есть. А вот подключение центрального замка это вооще отдельная сага, может кто и смог подключиться, но у меня не вышло. Потратил 2 дня на прозвонку и пытался понять принцип работы, бесполезно. Там япы так намудрили просто пипец, стоит блок дистанционного управления за бардачком, реле замка над правой ногой водителя. Сделал в итоге так же как и выше сказано, просто поставил дополнительный соленоид. Так что если есть желание можешь покапаться, если нет протащи два провода в дверь и постав соленоид, выйдет быстрее. Про доводчик точно сказать не могу, но тоже было желание поставить, потом я эту идею отмел, посмотрев схему подъемников. Учти там на водительской уже он имеется, и все это завязано на панель приборов. Хотя может у доводчика будет свое питание. (про доводчики только мое мнение, можно в расчет не брать)
Регистрация: 16 лет 11 месяцев
Сообщений: 492
Репутация: 8
Поблагодарил: 19
Поблагодарили: 28
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Цитата: ilnur777
к
если контроль по аккуму поставить, то в холод заводится не будет или когда аккум не совсем заряжен. Поэтому лучше на масло, а вообще все советуют на тахометр если есть.
Регистрация: 16 лет 10 месяцев
Сообщений: 966
Репутация: 17
Поблагодарил: 16
Поблагодарили: 116
Предупреждений: 0
Город: Казань
Прошелся по ссылке там написано следующее: @@В общем перерыл все провода под панелью, нарыл-таки два провода с замка водит.двери, отрезал от сети и подключил к сигналке как простой привод Ц.З., а от него соответственно откр/закрываются остальные двери.@@ Я когда ставил, прозванивал провода, так же хотел сделать, но что-то не сраслось, где-то там не 12V, а сигнал управления проходит. (щас уже точно не помню нифига, так что прощу не пинать) Попробуй подключиться, отпишешься как получится. На машине которая по сигналу аккума работает все нормально, мороз -20 был завелась нормально, да и аккумулятор на 50% заряженый был тоже заводилась. А если аккум сильно севший, то не заведется даже если с тахометра взять, у меня такое было. Как только начинает крутить напряжение падает сигналка отрубается, и на брелок присылает, что завелась, хотя реально просто зажигание включено (это было на машине которая с масла). Потом я этот дохлый аккум ставил на другую машину, такая же фигня. Для автозапуска нужен хороший аккум, потому, что с дохлым можно ездить и нормально заводиться с ключа, а с сигналки не смогет. С аккума сигнал брать лучше в том отношении, что как только двигатель набирает нужные обороты сразу напряжение подномается до 14V и лампа гаснет. А на масле может не сразу гаснуть, в зависимости от температуры и вязкости. Ну а с тахо это вообще супер.
Регистрация: 17 лет
Сообщений: 1248
Репутация: 28
Поблагодарил: 165
Поблагодарили: 191
Предупреждений: 0
Город: Москва
Wh`te, А смысл ?
___________________________ 日産ブルーバードシルフィ '02 бордово-вэдовый - теперь мы не вместе 日産マイクラ '06 ушла навсегда 日産ノート '12 - синий аквариум Люди, которым я не нравлюсь, должны постараться принять одну простую вещь: цианид калия
Регистрация: 16 лет 9 месяцев
Сообщений: 707
Репутация: 7
Поблагодарил: 30
Поблагодарили: 51
Предупреждений: 0
Город: Томск
Чтобы зимой при запуске не сбрасывалась и при снятии акума, опять же если перекусят провод с акума (тьфу 3р) она оставалась в действии. Доп акум через диод от основной бортсети, хотел на 8ку поставить да руки не дошли так и продал, вот остался новый акум не выкидывать же :) А японский акум на зиму переедет в кладовку на запас, у меня новая Топла 60А/ч дожидается своего часа :)
Сообщение отредактировано 23 марта 2008 20:09. Редактировалось 1 раз(а)
Регистрация: 17 лет
Сообщений: 1248
Репутация: 28
Поблагодарил: 165
Поблагодарили: 191
Предупреждений: 0
Город: Москва
Может стоит замок капота поставить ?
___________________________ 日産ブルーバードシルフィ '02 бордово-вэдовый - теперь мы не вместе 日産マイクラ '06 ушла навсегда 日産ノート '12 - синий аквариум Люди, которым я не нравлюсь, должны постараться принять одну простую вещь: цианид калия