Во время работы тормозные барабаны неизменно нагреваются, и на них всегда попадает влага. Если в морозную погоду прижать колодки к барабану и оставить их в таком положении на несколько часов, то барабаны остынут, влага замерзнет и намертво «приклеит» колодки к барабану. Попытки «сорвать» колодки с помощью двигателя чреваты срывом накладок. Из-за подобных случаев зимой рекомендуется ставить машину не на стояночный тормоз, а на паркинг АКПП, на первую или заднюю передачу механической коробки передач.
Регистрация: 15 лет 11 месяцев
Сообщений: 385
Репутация: 13
Поблагодарил: 13
Поблагодарили: 20
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Это был пятнашко. Интересно, но у меня есть видеозапись про аварию в Новосибирске, на мосту в январе 2007 г. Так вот там у семёрки морда (также почти целая с крыльями, капотом и частью лобовика) была отдельно от всего остального, а из остального было только пара сидений и багажник. Не реальная просто картина, и самое поразительное - никто не пострадал! Просто не верится, но факт.