Если у вас АКПП то тогда со скользкой горки спускайтесь в режиме 2, если крутая горка то в режиме 1, по городу, в рваном темпе движения едте в режиме O/D OFF (ЖЕЛТАЯ ЛАМПОЧКА НА ПРИБОРНОЙ ПАНЕЛИ ДОЛЖНА ГОРЕТЬ), также при подъеме в пологие подъемы - в режиме O/D OFF, и при динамичной езде в режиме O/D OFF. Пожалейте свою гидро-муфту: она нужна для плавного поддержания скорости по трассе, также при подъеме по плохой дороге используйте режим 2, при обгоне пользуйтесь \"КИК ДАУНОМ - резко педаль газа в пол\". Помните: обгон должен быть совершен очень быстро на низких передачах.
Регистрация: 16 лет 5 месяцев
Сообщений: 399
Репутация: 14
Поблагодарил: 24
Поблагодарили: 43
Предупреждений: 0
Город: Барнаул
Цитата: IGuruI
только прошу не путать с вариаторами ... им надо только Флуид Ж
Витя у вариаторов масло NS-1 а вот АТ коробки малость измнеились так же как и двигателя номер тот-же а изменения присутствуют. а вот на счет того что для финика или фуги то коробки на некоторых модификациях такиеже как и у нас.
___________________________ Nissan Sunny N16 двиг.QG16 2000г. продан Mazda Millenia V2.5 2001г. куплен Любите машину и она ответит вам взаимностью!!!!!!!
По поводу Fluid D и Fluid G,чем они отличны?Я читал на форуме,Fluid D для автомата с полной электроникой,а Fluid С с гидромеханическим типом.Про Fluid G первый раз слышу,он для каких?И какой тип АКПП на моей Sunny N16 2004 г.сингапурец,кто подскажет?
Регистрация: 17 лет
Сообщений: 1248
Репутация: 28
Поблагодарил: 165
Поблагодарили: 191
Предупреждений: 0
Город: Москва
Други, прежде чем спорить ... изготовитель вашей машины уже сделал всё за вас ... Достаточно посмотреть на табличку под капотом...
___________________________ 日産ブルーバードシルフィ '02 бордово-вэдовый - теперь мы не вместе 日産マイクラ '06 ушла навсегда 日産ノート '12 - синий аквариум Люди, которым я не нравлюсь, должны постараться принять одну простую вещь: цианид калия
Здрасьте! У меня такой вопрос: вот, хотела поменять масло в вариаторе, но в мастерской мне сказали, что у меня стоит не вариатор, а автомат, потому что под капотом ничего не написано, какое масло лить, и коробка у меня как у автомата (1,2,D,N,R,P) Хотя сзади наклеено CVT. В общем сказали, если думаю что у меня вариатор нужно лить NS-1, а если правда автомат, тогда что?? Подскажите пожалуйста! Машинка у меня 2003 года, сингапурская, двигатель QG16
Регистрация: 14 лет 10 месяцев
Сообщений: 48
Репутация: 1
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 4
Предупреждений: 0
Город: Омск
А я бы нестал лить нисановское масло (для автомата). Вот несколько причин. 1. Дорого. чего бы тама не говорили. 2. Очень большой шанс взать липу. (Потом выйдит еще дороже) -------------- Я вот например уже 2 года гоняю На кастрол трансмакс Е. Проблем нуль. Цена демократичная. По характеристикам даже круче оригинала. ---- Поэтому дело конечно вкуса и денег, но зачем платить больше. ---------------- А вот что касается моторного масла тут вопрос тоже спорный (т.к. почти весе нисановское масло минералка или полу синтетика. Почему сам понять не могу. Но предпологаю что у япов есть на это объяснения) А причины отказаться от него теже что и для АКП масла. Есть и более дешовые масла, и при этом не менее качаственные, Мобил, Кастрол. Главное чтоб не паленое. (У меня есть друг, так он в королу 2003г, лукоил льет, меняет каждые 5000. уже так 73000 накатал)
Сообщение отредактировано 15 июня 2010 20:18. Редактировалось 1 раз(а)
Регистрация: 12 лет 8 месяцев
Сообщений: 497
Репутация: 1
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 31
Предупреждений: 0
Город: Волжский
лить можно все что угодно, но некоторое - только один раз на форуме тем таких - минимум две (поиск рулит) оригинальная жижа в акпп - матик Д, замена - дексрон 3 (тут уж сам решай, что тебе нужно)
Регистрация: 14 лет 8 месяцев
Сообщений: 154
Репутация: 1
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 4
Предупреждений: 0
Город: Нижневартовск
Лучше взять оригинал и переплатить, чем попасть на ремонт коробки. Замена масла в коробке, в самом лучшем случае делается раз в 50-70 тыс, а то и вообще 1 раз за весь период владения..Каждый решает сам за себя. Лично я за Matic D