При необходимости совершить обгон получить информацию о приближающемся по встречной полосе транспорте можно по косвенным признакам. Ночью необходимо обратить внимание: под обгоняемое транспортное средство (свет фар от приближающейся встречки будет освещать дорогу под обгоняемым т.с.), на лесополосу, либо дорожное ограждение, если таковое имеется (таким образом свет от приближающей встречки можно усмотреть гораздо раньше), на тень обгоняемого т.с. Днем можно черпать информацию по тени, которую отбрасывают достаточно высокие т.с. (здесь все будет зависеть от положения солнца). Но на следует забывать о невысоких т.с. (большинство легковых авто). Много информации о ситуации на дороге можно получить наблюдая за потоком т.с. двигающихся с вами в одном направлении впереди и сзади. Еще одним способом получения информации на дороге является выглядывание, т.е. смещение вправо или лево. При смещении влево необходимо отстать от обгоняемого т.с. и чем больше будет расстояние между вами, тем дальше вы увидите. Но не стоит отпускать впередиидущее т.с. больше необходимого, так как в последующем придется помимо обгона сначала надо будет догнать обгоняемое т.с. Необходимо приучить себя выглядывать влево на таких оборотах двигателя, чтобы ,при благоприятной дорожной обстановке, сразу приступить к обгону. Если не владеешь информацией о дорожной обстановке действуй из ожидания наиболее худшего развития ситуации.
мастер
Возраст: 45
Регистрация: 17 лет 2 месяцa
Сообщений: 399
Репутация: 14
Поблагодарил: 24
Поблагодарили: 43
Предупреждений: 0
Город: Барнаул
Цитата: IGuruI
только прошу не путать с вариаторами ... им надо только Флуид Ж
Витя у вариаторов масло NS-1 а вот АТ коробки малость измнеились так же как и двигателя номер тот-же а изменения присутствуют. а вот на счет того что для финика или фуги то коробки на некоторых модификациях такиеже как и у нас.
___________________________ Nissan Sunny N16 двиг.QG16 2000г. продан Mazda Millenia V2.5 2001г. куплен Любите машину и она ответит вам взаимностью!!!!!!!
По поводу Fluid D и Fluid G,чем они отличны?Я читал на форуме,Fluid D для автомата с полной электроникой,а Fluid С с гидромеханическим типом.Про Fluid G первый раз слышу,он для каких?И какой тип АКПП на моей Sunny N16 2004 г.сингапурец,кто подскажет?
профессор
Возраст: 46
Регистрация: 17 лет 9 месяцев
Сообщений: 1248
Репутация: 28
Поблагодарил: 165
Поблагодарили: 191
Предупреждений: 0
Город: Москва
Други, прежде чем спорить ... изготовитель вашей машины уже сделал всё за вас ... Достаточно посмотреть на табличку под капотом...
___________________________ 日産ブルーバードシルフィ '02 бордово-вэдовый - теперь мы не вместе 日産マイクラ '06 ушла навсегда 日産ノート '12 - синий аквариум Люди, которым я не нравлюсь, должны постараться принять одну простую вещь: цианид калия
Здрасьте! У меня такой вопрос: вот, хотела поменять масло в вариаторе, но в мастерской мне сказали, что у меня стоит не вариатор, а автомат, потому что под капотом ничего не написано, какое масло лить, и коробка у меня как у автомата (1,2,D,N,R,P) Хотя сзади наклеено CVT. В общем сказали, если думаю что у меня вариатор нужно лить NS-1, а если правда автомат, тогда что?? Подскажите пожалуйста! Машинка у меня 2003 года, сингапурская, двигатель QG16
интересующийся
Возраст: 43
Регистрация: 15 лет 8 месяцев
Сообщений: 48
Репутация: 1
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 4
Предупреждений: 0
Город: Омск
А я бы нестал лить нисановское масло (для автомата). Вот несколько причин. 1. Дорого. чего бы тама не говорили. 2. Очень большой шанс взать липу. (Потом выйдит еще дороже) -------------- Я вот например уже 2 года гоняю На кастрол трансмакс Е. Проблем нуль. Цена демократичная. По характеристикам даже круче оригинала. ---- Поэтому дело конечно вкуса и денег, но зачем платить больше. ---------------- А вот что касается моторного масла тут вопрос тоже спорный (т.к. почти весе нисановское масло минералка или полу синтетика. Почему сам понять не могу. Но предпологаю что у япов есть на это объяснения) А причины отказаться от него теже что и для АКП масла. Есть и более дешовые масла, и при этом не менее качаственные, Мобил, Кастрол. Главное чтоб не паленое. (У меня есть друг, так он в королу 2003г, лукоил льет, меняет каждые 5000. уже так 73000 накатал)
Сообщение отредактировано 15 июня 2010 20:18. Редактировалось 1 раз(а)
мастер
Возраст: 41
Регистрация: 13 лет 5 месяцев
Сообщений: 497
Репутация: 1
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 31
Предупреждений: 0
Город: Волжский
лить можно все что угодно, но некоторое - только один раз на форуме тем таких - минимум две (поиск рулит) оригинальная жижа в акпп - матик Д, замена - дексрон 3 (тут уж сам решай, что тебе нужно)
подмастерье
Возраст: 38
Регистрация: 15 лет 6 месяцев
Сообщений: 154
Репутация: 1
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 4
Предупреждений: 0
Город: Нижневартовск
Лучше взять оригинал и переплатить, чем попасть на ремонт коробки. Замена масла в коробке, в самом лучшем случае делается раз в 50-70 тыс, а то и вообще 1 раз за весь период владения..Каждый решает сам за себя. Лично я за Matic D