Странный звук в районе задней гранаты. Звук хз пойми какой, толи скрежет толи хруст. Появляется иногда при поворотах и не только, можно вызвать путём раскачивания машины в разные стороны. Визуальный осмотр показал что правый привод что идёт от редуктора малость люфтит (что в принципе и должно быть, но слева люфт меньше) и при этом довольно заметно стучит. Попытка снять привод закончилась на том что болт который держит поперечные тяги никак не хочет покидать свое место. Собственно вопрос было ли у кого нибудь подобное и кто что скажет?
можно вызвать путём раскачивания машины в разные стороны.
Посмотри стойки заднего стабилизатора, пусть кто-нибудь покачает машину, а ты рукой достань до стоек, пощупай их, может найдешь люфт или стучать будет/будут.
Цитата: SoundStream86
Попытка снять привод закончилась на том что болт который держит поперечные тяги никак не хочет покидать свое место.
А смысл снимать если толком не отдиагностировал? Вывеси задние колёса, покачай колесо влево/вправо, вверх/вниз, покрути колесо, возьмись за пружину - возможно, найдешь перекаты в подшипнике (типа шарики перекатываются). Когда я менял задний подшипник, я тоже запарился с ним, с этим болтом - заливали его WD-40, аккуратно раскачивая воротком с надетой на него длинной трубой.
chipars хорошую статью здесьпо замене заднего подшипника, там есть фоты разбора подвески.
___________________________ 日産ブルーバードシルフィ '02 бордово-вэдовый - теперь мы не вместе 日産マイクラ '06 ушла навсегда 日産ノート '12 - синий аквариум Люди, которым я не нравлюсь, должны постараться принять одну простую вещь: цианид калия
Регистрация: 17 лет
Сообщений: 1248
Репутация: 28
Поблагодарил: 165
Поблагодарили: 191
Предупреждений: 0
Город: Москва
Цитата: SoundStream86
подшипник на замену...
Советую поставить NSK 40BWD15JCA50. Сам себе такие ставил - проблем никаких, требуется только нужным моментом гайку закрутить и проблем не будет.
___________________________ 日産ブルーバードシルフィ '02 бордово-вэдовый - теперь мы не вместе 日産マイクラ '06 ушла навсегда 日産ノート '12 - синий аквариум Люди, которым я не нравлюсь, должны постараться принять одну простую вещь: цианид калия
Регистрация: 15 лет 9 месяцев
Сообщений: 23
Репутация: 0
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Новокузнецк
А болт который держит поперечные тяги можно и не откручивать, можно снять вместе с тягами. Тяги гораздо легче откручиваются. Я за 5 лет использования авто задние уже по второму разу начал менять. Последний раз ставил оригинальные: Nissan 40210-95F0A
Регистрация: 17 лет
Сообщений: 1248
Репутация: 28
Поблагодарил: 165
Поблагодарили: 191
Предупреждений: 0
Город: Москва
Цитата: Odyssey
болт который держит поперечные тяги можно и не откручивать, можно снять вместе с тягами.
После этого нужно схождение регулировать, лучше поковыряться с этим болтом, имхо.
___________________________ 日産ブルーバードシルフィ '02 бордово-вэдовый - теперь мы не вместе 日産マイクラ '06 ушла навсегда 日産ノート '12 - синий аквариум Люди, которым я не нравлюсь, должны постараться принять одну простую вещь: цианид калия
А вот это напрямую связано с работой МУФТЫ мужду задним дифференциалом и раздаткой. Принцип работы этой муфты описывался мной примерно здесь.
Как только возникает разница в угловых скоростях между передними и задними колёсами (а при повороте она существенна), то муфта АТС издаёт такие щелчки. Это нормально.
Регистрация: 12 лет 8 месяцев
Сообщений: 52
Репутация: 1
Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 2
Предупреждений: 0
Город: Томск
Последние несколько дней появилась странная проблема. Появились потрескивания/пощелкивания, черт поймешь. Появляются при ускорении. Причем если ускоряться плавно, потихоньку, то ничего нет, а если обычным ходом или резко, то появляется этот звук. Пока времени тащиться к диагностам нет, может кто сталкивался?
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 1.8Vi 4WD - продан Toyota Avensis 2006 г.в., рестайл, 1,8, 5МТ, SOL