Бывалые водители всегда обходят припаркованный автомобиль сзади. Таким «обходом» производится визуальная проверка внешнего состояния своего «железного коня». Автор: tanzes
Регистрация: 14 лет 6 месяцев
Сообщений: 277
Репутация: 2
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 11
Предупреждений: 0
Город: Бийск
Устройство, обслуживание, ремонт Двигателя Nissan QR20! Где можно слить чет не догоняю?
___________________________ Bluebird Sylphy 2.0 XJ QR20 2000г 150 японских пони Никогда не спорь с ДУРАКОМ, а то опустишся до его уровня, а там он задавит тебя своим ОПЫТОМ!
Всем привет! Давно надо сделать тему по наши двухлитровые. Ни делал пока ничего! Тьфу 3 раза. На нашем двигателе лучше форсунки без крайней необходимости не трогать!!! Вопрос: посмотрел ремень генератора (а он у нас один в отличии от 1,8 л) и показался он мне слабо натянутым, прочитал в мануале, что у нас не регулируется, а стоит ролик саморегулирования. Кто менял? Ремень на 90-110 градусов получается повернуть пальцами, есть ли необходимость в регулировке или замене.
Костян_из_Кемерово, привет! решил повторить то, что тебе в личном написал, ато мужики может не все в курсе..............по поводу проверки приводного ремня...................и так все по порядку....смотрите визуально ремень (можно даже его прокрутить по немногу стартером для того чтобы осмотреть весь) если есто порезы, трещины или обнаженный корд то смело меняйте. Теперь что касается если ремень растянулся ( такое может быть), смотрите на натяжитель сверху, он находится под водяным насосом, главное чтобы был чистый, на натяжителе 3 насечки, диапазон между двумя крайними насечками является рабочим, если "язычок" за пределами диапазона смело меняйте ремень, когда поставите новый ремень, диапазон должен быть между средней и правой насечками....И НЕ ЗАБЫВАЙТЕ : ДВИГАТЕЛЬ ПРИВСЕХ ЭТИХ ПРОВЕРКАХ ДОЛЖЕН БЫТЬ ХОЛОДНЫМ.......напоследок скажу что если вы услышите скрип в районе автоматического натяжителя и ремень при этом проскальзывает, то все дело в натяжителе, его менять.....если что-то еще интересует по двухлитровика, могу поделиться, помучился я уже с ним, могу рассказать о замене ГРМ, автоматического натяжителя и вообще по регулировке двигателя и т.д. и т.п.
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy TG10 QR20DD NEO DI
Pavel Pavlov, Огромное тебе спасибо и респект!!! Знания у тебя просто колоссальные))) Ну теперь о грустном. 1) Вчера на холодном двигателе появился СКРЕЖЕТ, ШОРКАНЬЕ в районе генератора. После того как проехал 3-4 км все пропало. Еще раз на холодную для проверки не заводил. Почитал форум и у меня складывается мнение что это-ОБГОННАЯ МУФТА ГЕНЕРАТОРА. Помогите советом, я прав или нет.
2)Уже достаточно давно есть вибрация на D, обороты 600-650, в положении N, обороты поднимаются до 700 и все нормально. Что может быть. У нас в Кемерово спецы по НЕОДИ говорят что это в порядке вещей. Меня это напрягает.
А так же вопросы есть по чистке дросселя и промывки форсунок. Кто делал? Каким способом? Состояние машины изменилось после этого?
Регистрация: 15 лет 4 месяцa
Сообщений: 724
Репутация: 10
Поблагодарил: 63
Поблагодарили: 44
Предупреждений: 0
Город: Омск
Цитата: Костян_из_Кемерово
Уже достаточно давно есть вибрация на D
этого не должно быть,муфта твоя даёт о себе знать! по заслонке скажу что делал сам,снимал и промывал карпоклином,правда потом пришлось птицу обучать оборотам,форсы не мыл...
___________________________ Bluebird Sylphy QR20DD 2001г.в. с наклекой клуба
Sanek631, Принцип ее работы я уже прочитал вчера ночью) У меня есть сомнения небольшие, впрочем как наверное у всех, может не муфта, а например подшипник ролика кондиционера (для примера). Муфта блин дорого стоит)
Регистрация: 14 лет 10 месяцев
Сообщений: 69
Репутация: 1
Поблагодарил: 5
Поблагодарили: 3
Предупреждений: 0
Город: Тюмень
Костян_из_Кемерово, Привет. .....я понял ситуацию, это гарантировано муфта, будь осторожен она может и выпасть, и тогда встанешь и ничего несможешь сделать, вообщем муфта стоит около 2 тысяч рублей, и плюс ее замена тсячи полторы......при неправильной работе муфты обороты и будут меньше......кстати я у себя аккуратно заварил муфту до поры ремонта, и уже полгода руки не доходят отремонтировать, а ремонтировать самому не рекомендую, лучше у специалистов которые занимаются ремонтом и обслуживание генераторов и стартеров, они после ремонта должны поставить устройство на гарантию. Да и забыл сказать, по своему опыту, когда происходит поломка муфты, появлются не только меньшие обороты но и сильная вибрация на холодную и когда стоишь на тормозе а селектор стоит на D. В этом есть один большой минус -----быстрый износ автоматического натяжителя, это ты можешь увидеть на рнаботающем двигателе когда посмотришь на натяжитель, он будет прыгать как сумашедший. По поводу форсунок --- мне мыли знакомые спецы, технологии не знаю, но могу спросить все технологоческие моменты, могу сказать одно помыли классно, топлива хватает и расход небольшой. По чистке дросселя--- могу рассказать если скажешь всю процедуру, но есть одно предостережение, лучше отключить аккумулятор, ато у меня при всей процедуре после этого полетел датчик массового расхода воздуха P.S.: на N обороты 600-650 нормально, а на D если стоять падают и появляется вибрация, то читай выше
Добавлено спустя 9 минут 27 секунд:
Костян_из_Кемерово, и поповоду спецов по NEO DI , я таких видел у официалов, когда у меня цепь громыхала , они мне сказали что это натяжитель , а по оборотам тоже говорили что все в поряде, поверь мне есть очень мало спецов которые разбираются в таких движках, так как мало кто из них полностью его ремонтировал и вникал что к чему
Добавлено спустя 5 минут 27 секунд:
Костян_из_Кемерово, забыл сказть о кондере, если подшибник кондера полетит то ты этот скрежет будешь слышать на всех режимах двигателя хоть на холодную хоть на горячую.................
Добавлено спустя 8 минут 30 секунд:
Костян_из_Кемерово, вот звук от водяного насоса может быть, так как находится он в аккурат под генератором, но для по моему опыту характерен следющий шум : скрип при прогреве и если даешь машине в топку, может быть и визг......а на горямем двигле на холостых может быть еле слышным, так же и при спокойной езде, звук почти не слышен, так что удачи в поиске поломки
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy TG10 QR20DD NEO DI
Регистрация: 14 лет 6 месяцев
Сообщений: 277
Репутация: 2
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 11
Предупреждений: 0
Город: Бийск
спасибо за ссылку, только вот она не работает!!!
Добавлено спустя 30 секунд:
Или я ламер.............
___________________________ Bluebird Sylphy 2.0 XJ QR20 2000г 150 японских пони Никогда не спорь с ДУРАКОМ, а то опустишся до его уровня, а там он задавит тебя своим ОПЫТОМ!
Регистрация: 15 лет 4 месяцa
Сообщений: 724
Репутация: 10
Поблагодарил: 63
Поблагодарили: 44
Предупреждений: 0
Город: Омск
Цитата: Pavel Pavlov
это гарантировано муфта, будь осторожен она может и выпасть, и тогда встанешь и ничего несможешь сделать, вообщем муфта стоит около 2 тысяч рублей, и плюс ее замена тсячи полторы.....
СТОП!!!! всё это БРЕД!!выпасть она никогда не сможет,просто она рано или поздно клинит внутри и поэтому происходит вибрация...я ездил почти год на неработающей муфте...вылететь там ничего не может!!!!!а на счёт замены,если есть руки а не крюки то всё элементарно сделать самому и бесплатно,как сделал это я.....кому интересно спрашивайте,расскажу как сделал....там ума много не надо!!!
Добавлено спустя 3 минуты 41 секунду:
и по поводу ремонта,ЗАПОМНИТЕ РАЗ И НА ВСЕГДА,обгонная муфта генератора не ремонтируется!!! Pavel Pavlov,откуда только такая информация!!??
___________________________ Bluebird Sylphy QR20DD 2001г.в. с наклекой клуба