При необходимости совершить обгон получить информацию о приближающемся по встречной полосе транспорте можно по косвенным признакам. Ночью необходимо обратить внимание: под обгоняемое транспортное средство (свет фар от приближающейся встречки будет освещать дорогу под обгоняемым т.с.), на лесополосу, либо дорожное ограждение, если таковое имеется (таким образом свет от приближающей встречки можно усмотреть гораздо раньше), на тень обгоняемого т.с. Днем можно черпать информацию по тени, которую отбрасывают достаточно высокие т.с. (здесь все будет зависеть от положения солнца). Но на следует забывать о невысоких т.с. (большинство легковых авто). Много информации о ситуации на дороге можно получить наблюдая за потоком т.с. двигающихся с вами в одном направлении впереди и сзади. Еще одним способом получения информации на дороге является выглядывание, т.е. смещение вправо или лево. При смещении влево необходимо отстать от обгоняемого т.с. и чем больше будет расстояние между вами, тем дальше вы увидите. Но не стоит отпускать впередиидущее т.с. больше необходимого, так как в последующем придется помимо обгона сначала надо будет догнать обгоняемое т.с. Необходимо приучить себя выглядывать влево на таких оборотах двигателя, чтобы ,при благоприятной дорожной обстановке, сразу приступить к обгону. Если не владеешь информацией о дорожной обстановке действуй из ожидания наиболее худшего развития ситуации.
один продавец попался боле иль мене грамотный грит 22680-6N21A для движков от 2.5-3.0л, 22680-6N11A для 1.5-2.0л , оба 5 контактные. 22680- 22680-4M511 4х контактный
Цитата: sl
Не проверенные аналоги (для QG18DE, QG15DE 08/2000 - 02/2003): 22680-4M511 22680-6N11A
Внимание! У вас нет прав, для просмотра скрытого текста.
то есть более подходящий,но непроверенный аналог для 1.5 и 1.8 это 22680-6N11A? ..придется стать проверяющим...
подмастерье
Возраст: 38
Регистрация: 16 лет 11 месяцев
Сообщений: 287
Репутация: 1
Поблагодарил: 16
Поблагодарили: 8
Предупреждений: 0
Город: Тюмень
Я тоже не до конца спиливал, потому что основание болта могло остаться в корпусе. А как его потом доставать оттуда))) Датчик ведь идет без корпуса. Я натфилем пропилил паз для ответрки.
Сообщение отредактировано 31 мая 2010 08:38. Редактировалось 2 раз(а)
новичок
Возраст: 37
Регистрация: 15 лет 3 месяцa
Сообщений: 4
Репутация: 0
Поблагодарил(a): 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Поставил себе новый маф долго мучился какой купить 22680-6N21A или 22680-6N11A все фирмы склонялись ко второму варианту, в общем после долгих пыток продавцов выяснил что они можно сказать одинаковые но мол первый вариант для движков 2,5, а второй 1,5 и 1,8. Короче взял себе 22680-6N11A пока полет нормальный!